Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните

Объясните мне, пожалуйста, почему в 2021-ом, Саласта была сделана так... так... уродливо? о_О

Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните

Арт-дирекшен — хотя бы какой-то, тут то его нет вообще нигде — это не что-то заоблачно дорогое. Это в целом не дорого, если не выёбываться. Нужен просто определённый стиль, набор референсных пикч, да хоть пизженных, главное чтобы в итоговый продукт не попали в качестве текстур.

У 99% инди есть арт-дирекшн, у игр 30-летнейдавности он есть! Но Solasta выглядит как рандомный набор ассетов, сделанных детьми инвалидами в 1995-ом на пентиуме, и слепленных вместе на отвали.

Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните

В чём проблема? Почему в команде разработчиков не нашлось ни одного человека, хотя бы, с зачатком чувства прекрасного?

Потому что по времени всё вот это, убожество, заняло в реализации сто процентов столько же времени, как если бы у них были бы определены в начале работы критерии определяющие какой-нибудь, хоть какой-то, визуальный стиль.

Стилизация в целом спасает большую часть бюджетных проектов и, заодно, продлевает им жизнь. Но... ПОЧЕМУ НЕ ТУТ!!!??? о_О

22
25 комментариев

Игра кстати хорошая. Но да, уродливая. Особенно тифлинги там мега всратые были.

2
Автор

Нагуглил, пхахах, бля..,)))

Тоже на нее смотрел и решил не брать.

1
Автор

Вот!
Минус продажи же!

1

я думал над этим, и понял разрабов так. Это именно настолка в ПК игре. Они не старались , как буд то ты играешь в настолку с всратыми фигурками, схематичными картами . Такое впечатление. Соласта в отличии от БГ3 например, совсем не стараетсяч быть компьютерной игрой в полном понимании. Они старались быть настолкой с всратыми фигурками. Для них было важно , что бы работала тактика, логика и кубики. Мне игра понравилась.

1
Автор

Хм... Очень может быть, что так.
Но зря так, имхо, если бы всратости было поменьше, продаж было бы побольше.

1

Потому что игра буквально собрана из юнити ассетов. Вторая, кстати, вроде получше выглядит.

1
Раскрывать всегда
К вопросу об ожиданиях — Red Dead Redemption 2

Сарафанное радио просто неистово распиарило мне этот проект, мол там прекрасный саунд-дизайн, арт-дизайн и, что куда важнее, геймплей! А вот, что я получил, уже прочтёте внутри, да ещё и с ненормативной лексикой, так что будьте осторожны!

К вопросу об ожиданиях — Red Dead Redemption 2
6060
2121
1111
44
33
22
22
11
11
Откуда паста?
реклама
разместить
К вопросу об ожиданиях — Black Myth: Wukong

Сарафанное радио просто неистово распиарило мне этот проект, мол там прекрасный саунд-дизайн, арт-дизайн и, что куда важнее, геймплей! А вот, что я получил, уже прочтёте внутри, да ещё и с ненормативной лексикой, так что будьте осторожны!

К вопросу об ожиданиях — Black Myth: Wukong
1515
55
44
33
33
22
22
11
11
Почему игры выходят сырыми и как это изменить
Почему игры выходят сырыми и как это изменить

Назовите хотя бы пять игр,за последние пару лет(кроме эксклюзивов), котрые сразу на старте были в хорошем техническом состоянии. Почти уверен, если вы не заядлый игроман, сделаете это с трудом. А почему? Почему нельзя сделать игру сразу в хорошем состоянии? Зачем создавать плохую медийную репутацию?

44
22
11
Продолжаем обозревать источники вдохновения для нашей игры — идеологии и эстетика
Саймон Столенхаг
1111
11
Сталкер 2, или вечера на хуторе близ Залисся

Всем здравствуйте. Это, внезапно, мой первый пост на DTF и вообще подобного рода пост. В нём я постараюсь изложить своё мнение о минусах игры в текстовом формате, как человека, который знаком со вселенной Сталкера по оригинальной трилогии, книгам, глобальным модам вроде Народной Солянки, Аномали, Аномали Кастом и прочему подобному, любит эту игрову…

1919
66
22
22
Мне одному кажется, что геймплейно сталкер 2 устарел лет на 10?

Cталкер буквально играется также как фоллаут 4, который на минуточку, вышел почти 10 лет назад. Так сталкер ещё и проигрывает в некоторых моментах.

Это прикол какой-то?

243243
5555
1313
22
11
11
Все так, игра трижды переваренный кал. В 2024 играть в такое невыносимо скучно.
Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.

Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…

Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.
1212
1010
Большая проблема СНГ-геймдева: кризис идей и вторичность • Автор статьи считает, что современный СНГ-геймдев переживает кризис идей и вторичности. • Разработчики паразитируют на образах прошлого, будь то ностальгия по Советскому Союзу или Чернобыльской катастрофе. • В качестве примеров успешных российских игровых произведений прошлых лет автор приводит такие игры, как "Аллоды", "Космические рейнджеры" и "Корсары". • Однако в настоящее время эти уникальные вселенные канули в небытие своего развития, и разработчики не предпринимают попыток даже создавать ремейки. • Автор надеется, что когда-то российский геймдев возродится и сможет создавать по-настоящему уникальные игры.
[]