Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните
Объясните мне, пожалуйста, почему в 2021-ом, Саласта была сделана так... так... уродливо? о_О
Арт-дирекшен — хотя бы какой-то, тут то его нет вообще нигде — это не что-то заоблачно дорогое. Это в целом не дорого, если не выёбываться. Нужен просто определённый стиль, набор референсных пикч, да хоть пизженных, главное чтобы в итоговый продукт не попали в качестве текстур.
У 99% инди есть арт-дирекшн, у игр 30-летнейдавности он есть! Но Solasta выглядит как рандомный набор ассетов, сделанных детьми инвалидами в 1995-ом на пентиуме, и слепленных вместе на отвали.
В чём проблема? Почему в команде разработчиков не нашлось ни одного человека, хотя бы, с зачатком чувства прекрасного?
Потому что по времени всё вот это, убожество, заняло в реализации сто процентов столько же времени, как если бы у них были бы определены в начале работы критерии определяющие какой-нибудь, хоть какой-то, визуальный стиль.
Стилизация в целом спасает большую часть бюджетных проектов и, заодно, продлевает им жизнь. Но... ПОЧЕМУ НЕ ТУТ!!!??? о_О