Solasta | 2021 | Я не понимаю, пожалуйста, поясните
Объясните мне, пожалуйста, почему в 2021-ом, Саласта была сделана так... так... уродливо? о_О
Арт-дирекшен — хотя бы какой-то, тут то его нет вообще нигде — это не что-то заоблачно дорогое. Это в целом не дорого, если не выёбываться. Нужен просто определённый стиль, набор референсных пикч, да хоть пизженных, главное чтобы в итоговый продукт не попали в качестве текстур.
У 99% инди есть арт-дирекшн, у игр 30-летнейдавности он есть! Но Solasta выглядит как рандомный набор ассетов, сделанных детьми инвалидами в 1995-ом на пентиуме, и слепленных вместе на отвали.
В чём проблема? Почему в команде разработчиков не нашлось ни одного человека, хотя бы, с зачатком чувства прекрасного?
Потому что по времени всё вот это, убожество, заняло в реализации сто процентов столько же времени, как если бы у них были бы определены в начале работы критерии определяющие какой-нибудь, хоть какой-то, визуальный стиль.
Стилизация в целом спасает большую часть бюджетных проектов и, заодно, продлевает им жизнь. Но... ПОЧЕМУ НЕ ТУТ!!!??? о_О
Сарафанное радио просто неистово распиарило мне этот проект, мол там прекрасный саунд-дизайн, арт-дизайн и, что куда важнее, геймплей! А вот, что я получил, уже прочтёте внутри, да ещё и с ненормативной лексикой, так что будьте осторожны!
Сарафанное радио просто неистово распиарило мне этот проект, мол там прекрасный саунд-дизайн, арт-дизайн и, что куда важнее, геймплей! А вот, что я получил, уже прочтёте внутри, да ещё и с ненормативной лексикой, так что будьте осторожны!
Назовите хотя бы пять игр,за последние пару лет(кроме эксклюзивов), котрые сразу на старте были в хорошем техническом состоянии. Почти уверен, если вы не заядлый игроман, сделаете это с трудом. А почему? Почему нельзя сделать игру сразу в хорошем состоянии? Зачем создавать плохую медийную репутацию?
Всем здравствуйте. Это, внезапно, мой первый пост на DTF и вообще подобного рода пост. В нём я постараюсь изложить своё мнение о минусах игры в текстовом формате, как человека, который знаком со вселенной Сталкера по оригинальной трилогии, книгам, глобальным модам вроде Народной Солянки, Аномали, Аномали Кастом и прочему подобному, любит эту игрову…
Cталкер буквально играется также как фоллаут 4, который на минуточку, вышел почти 10 лет назад. Так сталкер ещё и проигрывает в некоторых моментах.
Это прикол какой-то?
Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…
Игра кстати хорошая. Но да, уродливая. Особенно тифлинги там мега всратые были.
Нагуглил, пхахах, бля..,)))
Тоже на нее смотрел и решил не брать.
Вот!
Минус продажи же!
я думал над этим, и понял разрабов так. Это именно настолка в ПК игре. Они не старались , как буд то ты играешь в настолку с всратыми фигурками, схематичными картами . Такое впечатление. Соласта в отличии от БГ3 например, совсем не стараетсяч быть компьютерной игрой в полном понимании. Они старались быть настолкой с всратыми фигурками. Для них было важно , что бы работала тактика, логика и кубики. Мне игра понравилась.
Хм... Очень может быть, что так.
Но зря так, имхо, если бы всратости было поменьше, продаж было бы побольше.
Потому что игра буквально собрана из юнити ассетов. Вторая, кстати, вроде получше выглядит.