Первая смерть в соулс-лайках (меня наебали, в руне показывали, что нужно прыгнуть с уступа, оказывается это смертельно) (ещё, когда я уже нажал пробел, я увидел руну: "Впереди жалкий человек")
Стример прошёл все «соулсборн»-игры подряд персонажем 1-го уровня и не получив урона — он пытался сделать это два года
После финального удара игрок разрыдался от нахлынувших эмоций.
жесть ваще красава полный псих
а я пойду на легком уровне под пивасик зачилю в игрушку на пекашке
Даниэль Вавра считает, что игры часто разрабатывают «как продукты», тогда как в Голливуде на первом месте творцы
Творческий директор затронул тему в контексте обсуждения слабых сценариев.
Очень странное утверждение. Ладно бы ещё привёл в пример независимые студии вроде А24. Но «большой» Голливуд всегда был в первую очередь про деньги (ничего плохого в этом нет, это не мешало делать сотни великих фильмов, но тем но менее).
Геймдиректор Overwatch 2 уверен, что на текущем рынке сложно запустить шутер, если он не условно-бесплатный
Исключения есть, но их и правда мало.
Надо просто выпускать хорошие игры, а не всякие донатные цветные помои
Ты не имеешь права, о ты не имеешь права!