Смешной комментатор с MangaLib Telegram-канал и основное место обитания: https://t.me/StepaNEET
Действительно есть занимательная тенденция более снисходительного отношения к финалу со стороны анимеонли. Допускаю, что выражается она тем, что при всём уважении к зрителю, он не так вовлечён в историю, как мангаридер. Интересно, но мне доводилось общаться с некоторыми анимеонли, и складывается впечатление, что они назло высоко оценивают финал. Дело в том, что я общался с подобными до и после финала. Ранее они отрицали любые доводы и аргументы против, говоря, что конец будет хорошим и не веря словам читателей, что всё настолько плохо. Сейчас это похоже на хорошую мину при плохой игре. Или они в упор не видят недостатки, которые я озвучивал (и приводил ссылки) в статье.
Что касается «Очков», то там сложнее ситуация. Манга-то потрясающая, даде несмотря на тривиальную завязку, а вот адаптация просто невыносимо отвратительная.
Средний рейтинг проектов по «Токийским мстителей» — 8. «Девушка на час» имеет рейтинг 7. «Блич ТКВ» так вообще был лучшим аниме всех времён и народов некоторое время. Да и меняет сейчас этот титул как перчатки любой новый тайтл. В MAL можно найти кучу примеров сомнительного рейтинга, который сформирован фанатиками, ставящими 10/10 своим любимым продуктам или назло хейтерам, дабы выровнять рейтинг, или особо впечатлительными людьми с двумя видами оценок: 1 и 10. Ориентирование на него без контекста — не лучшее занятие. Любопытно, но самая популярная рецензия там отрицательная с рейтингом 2.
Что касается падения… Так оно уже было. Анимеонли не застали невероятных масштабов драму, когда все только и обсуждали насколько плохо история была завершена. К слову, аниме-финал прошёл значительно тише (видимо, всем уже было всё равно). Главное Reddit сообщество, кстати говоря, банило людей, если плохо высказываться о финале.
В конечном счёте, даже если и оставить все эти оценки и популярность как есть, отменяет ли это все недостатки, которые были в финале? Не думаю.
Моё длительное отсутствие здесь непростительно. Но возникли определённые обстоятельства, из-за чего моя деятельность несколько замедлилась в целом. Но буду делать всё возможное, дабы продолжить предоставлять вашему вниманию интересные темы.
В целом я бы не назвал 2023 г. плохим для аниме, ведь было достаточно и хорошего. Хотя 2022 г, возможно, содержал в себе больше интересных проектов. Некоторые проекты не попали в этот список, несмотря на моё разочарование, так как были претенденты и «сильнее».
В ближайшее время планирую начать работу над своей обширной рецензией-разбором по недавно завершившейся манге. Актуальность оправдана тема, что было объявлено продолжение её аниме-адаптации. Отличный повод, да и мне есть очень много чего сказать. После хотелось поговорить либо о переводах манги, либо о каких-то конкретных жанрах/направлениях.
Оставайтесь на связи, жду вас в Telegram-канале!
10 — это некий непостижимый идеал без каких-либо изъянов что-то воистину феерическое, оказавшее огромное влияние на зрителя/читателя. Тут многое зависит, конечно, от восприятия, равно как и от критериев оценки. Лично я не предпочитаю разбрасываться этой оценкой.
Проблема этой цифры в том, что многие её обесценивает и ставят всему подряд, что понравилось. Я не готов судить 50 штук 10 в обширной коллекции другого человека, но, наверное, эти произведения оказали на него достаточно неизгладимое впечатление, раз он их так высоко оценил.
Тут не согласен, Re:Dive выглядит в плане визуала проще, однако там можно заметить некоторые моменты, в которых студия старалась больше обычного. Видно, что они начинали пытаться как-то сделать картинку интереснее.
По поводу производства ONA подробнее здесь: https://blog.sakugabooru.com/2023/06/02/the-history-of-cygames-pictures-and-uma-musume-road-to-the-tops-fierce-animation/
Очень хорошая аналогия про Лесли Нильсена. Я точно так же подумал. Советую ещё и «Миги и Дали» в таком случае.
Ну, его работа была хорошей. Но она не смогла оказать такого впечатления, как предыдущие. А эти проекты на меня оказали большее воздействие.
Ровно год назад я отправил прошлогодний топ на DTF, символично сделать то же самое сейчас.
Давненько меня здесь не было, наблюдаем очередной ренессанс. Далее будет топ разочарований. В перспективе вижу рецензию на худшую из прочитанных мною манг, которая в скором времени завершится. А также другие интересные разборы произведений и явлений. Главное, чтобы свободное время и муза вдохновения одобрили моё стремление.
Кстати, хотелось бы ещё выделить два проекта, которые по определённым причинам не попали в список (при пересмотре сложились иные впечатления). Однако они тоже достоины упоминания:
• «Низкоквалифицированный ниндзя»/Under Ninja (Tezuka Productions, осень)— задорный взгляд на синоби в современных у ловчих с необычным нелинейным повествованием и героями;
• «Однушка лорда демонов»/Lv1 Maou to One Room Yuusha (Blade; Silver Link, лето) — интересное фэнтези со свежим взглядом на деятельность команды героев после победы над злом. Протагонист ничего не умел, кроме как сражаться, поэтому в мирной жизни его ждёт затворничество.
Одной из проблем для меня стало, что это был почти пересказ второго сезона с элементами из ONA. Персонажи стали фоновыми. Ранее им уделялось больше внимания, как, например, в случае с Райс Шауэр, почти укравшей всё шоу у Маккуин. Здесь я так и не понял к чему вводили второстепенные линии, которые ни к чему не пришли и никак не развивались. Да и сами ведущие персонажи были слабыми и вяло проработаны, так как непонятно почему мы должны им сопереживать. Тем более странно было делать всю карьеру Китасан за один сезон. То что Спика превратилась в каких-то фоновых шутов тоже странно… В общем, можно долго говорить, что пошло не так.
Ну и очень слабый визуал. Словно это какой-то промежуточный проект.
Это база. Жаль немногие знают про этот тайтл в западном коммьюнити. Хотя 3-й сезон сильно разочаровал, причём почти по всем фронтам.
Однако я рад анонсу фильма, и он будет от Cygames Pictures, поэтому вновь жду уровень ONA. А ещё жду адаптацию Cinderella Grey (и чтобы Китахарочка вновь стал тренером Огури Кэп)
Забавная комедия, уютная атмосфера, оригинальная задумка, потрясающий визуал, невероятная играю сэию, сильный саундтрек. Вроде как я расписал, почему считаю аниме одним из наиболее выдающихся этого года.
Вообще проекты на 9-10/10 должны быть единичными, так как высшая оценка подразумевает, что это шедевры или выдающиеся продукты своего времени. Так что не удивительно, что ничего не было.
6-7 — вполне нормальная оценка для аниме, так как выше среднего. 8 тоже не стоит раскидываться направо и налево, ибо это явно значит, что проект сильнее обычного и достоин внимания.
Я посмотрел под 70 тайтлов в этом году. Да, возможно, год был не самый сильный. Однако в нём были приятные моменты. По сути этих 10 (12) проектов вполне достаточно, чтобы надеяться вновь увидеть нечто подобное в новом году. Так есть ещё и интересные онгоинги.
Как тебе финал?
Как тебе финал?
Она сводная двоюродная, они не связаны кровью.
• переодевались мужики в баб не так часто и акцента на этом не делалось никогда,
Акцент делался в главах, посвящённых этому, и они были не раз. Это арка с первым фестивалем, посещение женского университета, испытание смелости в заброшенной школе, переодевание Нодзимы в девушку в 69 главе. Также встречаются и различные элементы этого в виде того, как, например, друзья делают неправильный вывод, что Иори занимается кросс-дрессингом ради денег, оказавшись у него. Есть вообще бисёнэн персонаж Наоми Отоя, который напоминает Хидэёси Киноситу из прежней работы Иноуэ «Дурни, тесты и аватары», вокруг которого постоянно были шутки из-за его женственной внешности и переодевание. Это явно один из излюбленных приёмов автора, и нет смысла это как-то отрицать.
• почему ты решил что там уклон в спорт и образование, обычная комеди я о жизни (студентов), спорта (дайвинг я так понимаю) - не так уж и много, образования - еще меньше, зато всего остального из студенчества - через край,
Потому что в свободное время от попоек они учатся, занимаются различной студенческой деятельностью и дайвингом. Все их приключения связаны непосредственно с этими факторами. Некоторые споры они разрешают при помощи спортивных игр типа тенниса или волейбола.
• Чиса попоек не сторонится - она просто мало пьет,
Тиса пить может, но она плохо переносит алкоголь, равно как и её сестра. Поэтому она вполне осознанно сторонится всех безумных вечеринок. Также она слишком помешана на дайвинге, чтобы принимать участие в таких плебейских мероприятиях, и её всегда можно заметить читающей соответствующую литературу во время вечеринок.
• Сакураки не одержима ничем. Она просто хитрожопая стерва из гарема Йори
Сакурако ищет себе идеального парня, и это легко читается сквозь строки. Сначала это был Кохэй, потом Отоя, затем Кудо (капитан теннисного клуба). Все они отличались прекрасной внешностью и телосложением. Она сама говорила, что они «красавчики». Она в безуспешном поиске идеального для себя парня.
• у Айны не комплекс брата, а скорее инвертированная версия комплекста старшего брата, потому что она в плане характера как раз делает то, что должен делать старший брат,, при том что совсем этого не хочет,
Аина? Может быть речь о Сиори Китахаре? Она очевидно ревнует к тому, что его окружают девушки, и за стремлением передать рюкан ему скрывается очевидная мысль, чтобы он был всегда рядом (надеюсь, мне не надо объяснять явление цундэрэ). Она устанавливает камеры, и испытывает гнев, когда видит его с другими девушками. Потом, когда на нём собиралась жениться хентай-немка, она моментально отдала паспорт, чтобы он уехал и не достался ей.
• приколюхи с алкоголем хоть и посторяются, но практический каждый раз подходи к ним отличается, и шутка строится на чем-то отличном от предыдущих шутеек на эту тему, к раздеванию уже на первой трети все привыкли, да и его не так много потом,
Подход одинаковый — все напиваются голыми без особых на то причин, но плохого в этом ничего нет, так как это одна из отличительных чёрт произведения. Причём даже была экстра, где Аина пыталась заставить их носить одежду. Безуспешно.
• то что по мнению автора "оставляет дурное послевкусие" - по факту и делается обычно для того чтобы манга не превратилась в обычный ромком, а осталась комедией,
Я указывал про дурное послевкусие в других произведениях, не в «Необъятном океане». Какую цель, например, несёт в «Девушке на час» постоянное нежелание персонажей признаться в любви? Только чтоб растянуть мангу. Впрочем, это применимо ко многим романтическим произведениям, но всё зависит от исполнения. Чаще всего оно хромает и просто растягивает тайтл.
• фансервиса хватает вполне, девушки так отлично прорисованы, что там каких-то специальных панцушотов и тому подобного не требуется.
Как-то так
Девушки носят купальники в естественных условиях. Обычно фансервис это ненамеренно-намеренное свечение панцушотами, грудью, попками и тд. Яркий пример: «Любовные неприятности». Здесь это просто становится в центр, к которому мы привыкаем.
• За обороты типа "произведение исполняет" расстреливал бы из реактивного говномета.
Данный оборот употреблён лишь один раз. Полагаю, уместнее сказать «произведение выполняет», если не будет лексических повторов. Предлагаю не расстреливать, а указывать на подобные ошибки, чтобы улучшить качество текста как здесь, так и в будущем.
Лучше перечитать заново.
Пока я писал статью пару раз так и сделал.
Огромное спасибо! Буду продолжать и дальше стараться развиваться, чтобы поставлять интересные статьи про манги, аниме и ранобэ. Доверие подписчиков и читателей — самый ценный приз для меня.
Стоит.
Потом обязательно перейдёшь на мангу.
Субъективны высказывания «я отвечаю, это лучший тайтл в мире», когда мнение опирается исключительно на собственный опыт и мировоззрение. Здесь же есть конкретная цифра 9.03, оставленная 62418 людьми. Хоть какое-то подобие статистики. В голосовании в AlexandriA «Необъятный океан» также побеждал в качестве «Лучшей комедии».
То есть если подойти сухо по параметрам, абстрагируясь от личного впечатления, можно сделать вывод, что эта манга очень высоко оценивается людьми, и имеет наивысший рейтинг среди комедий.
Данная статья уже рассматривает, ошиблись ли люди в своём выборе. Я пришёл к выводу, что их мнение в данном случае не было помутнено, и имеет право на существование.
Так в статье я указывал на туманные перспективы. Они, пожалуй, близки к нулю.
Проблема в том, что аниме слабые показатели, а фильм с живыми актёрами так же провалился. В итоге для спонсоров с холодным и непредвзятым расчётом тайтл «Необъятный океан» стал для них бесперспективным. А для издательства Конданся уже нет особой необходимости рекламировать мангу.
А в чём принципиальное различие между их юмором? Обе практикуют подход с откровенными шутками. У «Гинтамы» больший акцент на сортирный юмор, однако точно так же есть и голые и пьяные мужики.
Основное различие лишь в том, что Хидэаки Сорати пародировал многие произведения в своей манге, в то время как Кэндзи Иноуэ писал самостоятельную комедию.
Я люблю «Гинтаму», но это странное сравнение, и больше похоже на предвзятость к «Океану». Тем более выше уместно указали на нестабильность. Произведение часто уходит из одной крайности в другую.
Сложно сказать. Полагаю, что финалом может стать отбытие сэмпаев во взрослую жизнь и передача клуба в руки нового поколения (Иори и Тиса), это уже маячит где-то впереди. Однако авторы могут и дальше тянуть произведение вплоть до выпуска героев из университета. Но многое зависит от здоровья Кэндзи Иноуэ. Если ему станет совсем тяжело, то есть риск, что хаитусы станут бессрочными или придётся делать досрочный финал.
Если отбросить субъективные мнения читателей, то можно обратиться к топу манги на самом популярном аниме-сайте MyAnimeList (в отличие от списка аниме, он выглядит более вменяемым). И «Необъятный океан» входит в десятку лучших произведений, а среди комедий у него высшая оценка.
Как-то так. DTF-реанимация идёт пока по плану. Впереди я планировал сделать разбор двух произведений: «Не моя вина, что я не популярна!» и «Моя возлюбленная забыла свои очки».
Во втором случае есть особая актуальность ввиду не только скорой премьеры аниме-адаптации, но и личное мнение, что это лучшее романтическое произведение на текущий момент. С другой стороны манга дуэта Нико Танигава это уже культовое произведение, которое провело деконструкцию моэ троп, и прошло путь от кринжа к иясикэю. Сердце разрывается в выборе…
Так что желал бы вас увидеть на своём канале не только, чтобы кормить прекрасным контентом и предстоящими стримами, но и выбирать о чём писать.
Не стесняйтесь, заскакивайте.
На момент написания автором своего треда, она ещё не выпускалась.
Так это действительно хорошая попытка Ёкоте вернуться в русло созидания сюжета. Хотя там есть свойственные ему крайности. Ему не хватает немного самоконтроля и сдерживания. Если сравнивать как раз «Мотыгу» и «Префекта», то заметна разница в подаче сюжета и персонажей.
Сейчас у меня в работе эссе по «Необъятному океану», не хватает исследовать ещё пару нюансов до завершения, но уже есть 20k знаков. В планах также статья про «Не моя вина, что я непопулярна» и «Моя возлюбленная забыла свои очки», и ещё хочется поговорить об альтернативной/андерграунд манге. И как-то здесь надо собраться с мыслями и уместить продолжение того, что я начал уже давно…
Есть уже готовый перевод треда про творчество Такумы Ёкото (мангака, рисовавший «Приставалу» и «Мастера вздрочки Куросава»), который скоро сюда залью. Если не хотите терпеть, то можете с ним ознакомиться на моём Telegram-канале (https://t.me/StepaNEET, подписка приветствуется). Если творчество заходит, то там я пилю тексты по 1000 знаков дважды в день минимум, в которых озвучиваю свои мысли, даю рекомендации, отчитываюсь по различным онгоингам.
Однажды будет, просто меньше времени стало, так как надо пилить и контент под канал в телеге, ещё и другие статьи в очереди.
Учитывая, что в следующих частях будет уже непосредственно критика, то надо хорошо подготовиться и обосновать свой базар.
В РФ нет тематических аниме-баров, максимум Kitsune с натяжкой, и кринж-бар JoJo в Москве.
Выставка первая, поэтому такой ажиотаж. На таком уровне точно.
Крупных анимешных сходок не было, если только в рамках русского аналога Comic Con, где собираются гики всех мастей (который, кстати, прекратил своё существование) или Epic Con (где будет лишь один стенд с Миядзаки).
Вообще у меня была и есть до сих пор мысль назвать это «худшими аниме», но такая оценка показалась слишком однозначной. Как никак перед просмотром есть какие-то представления и ожидания от аниме, поэтому справедливо говорить, что оно разочаровало. Даже если это абсолютный мусор. Есть ещё нюанс, что чтобы стать худшим, надо вообще по всем фронтам провалиться, и не только сценарий выдать ужасным, но и само производство. Тут не все относятся к подобной категории.
Наверное, мне не стоит опасаться столь резких выпадов, ведь это ИМХО, и действительно проще написать, что это худшие аниме прошлого года.