Обрати внимание на текстуры и надписи. В статике хорошо заметно, что любые тонкие линии теряют детализацию, в примере с городком это баннеры, лоза, цветы и текстура двери.
Zuma
Chromatic aberration часто используют в рендерах для придания более "фотографичного" вида, но на кадре просто какая-то жесть.
Прошло всего 12 лет
Тем не менее мобильное подразделение Apple занимает большую долю рынка и сильнее влияет на тренды, нежели десктопные решения компании, тем более тенденция на arm архитектуру наметилась за долго до Apple.
В данном случае формфактор - это дизайн
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
Могу назвать для Galaxy Buds+
1. Дизайн
2. Сенсорное управление
3. Наличие 3его микрофона
4. Усиление фонового звука
5. Полная совместимость с iPhone
Вполне разные девайсы
У одного бренда, 3 года спустя, 5 девайсов из всей линейки, при наличии большого количества альтернативных гарнитур.
Можно еще вспомнить про камеру слайдер, еще в 2007 году LG создала этот тренд.
Говорить о тренде можно при массовом изменении рынка, а пока это частные случаи продиктованные логикой бизнеса.
Я буду только рад если ноутбуки apple станут доступнее и займут более крупный сегмент рынка, а пока это революция в рамках одной компании, которые apple совершает регулярно, как пример переход с PowerPC на Intel.
Формфактор другой, технологическая реализация другая. Крайне странная логика, тем более, что сам признал, что беспроводные наушники были до airpods
Видимо речь о мелких брендах, которые в погоне за прибылью копируют чужой формфактор, что доказывает то, что apple занимает крупную долю рынка. Прямые же конкуренты пошли иным путем.
На примере Microsoft и windows 10 видно, что разработчики включили новую ОС в свой пайплайн только после того, как windows 10 заняла основной сегмент потребительского рынка. 10% рынка десктопных решений не так уж много.
Apple убрали 3.5mm jack port и предложили использовать airpods, на тот момент выбор совместимых беспроводных наушников был не велик. Очередной пример агрессивной политики от apple. Они работали в своем сегменте рынка и поставили пользователей перед выбором либо заряжаться и не слушать музыку, либо использовать беспроводные наушники, такой себе тренд и остальные бренды ему не последовали.
Huawei уже достаточно давно продает сервера на arm архитектуре, ASUS, HP и Lenovo производят ноутбуки на arm процессорах. Здесь вопрос в освоении доли рынка, а не примере.
Тост! Тост! 🍷
60$, 60E, 4.5т.р. за AAA
Как обычно поверхностно, часть понятий перепутана, часть искажена. Иногда за абсолют выдаются решения конкретного риал тайм рендер движка, хотя для такой короткой статьи пойдет.
Ну и еще список тайтлов, которые появились благодаря джемам на /agdg/
http://homph.com/steam/
Tracks и Risk of Rain появились на джеме в /agdg/, а еще там же в раннем концепте появлялась Skullgirls
Бесконечное зелье здоровьяНу были баночки до RoS, только толку было не больше чем от одной на кд.
сравнение экипировки, подталкивающее отключить мозгНу для прохождения на нормале для широкой аудитории это то, что нужно. Хочешь билд для эндгейм контента и высоких вп, тогда будь добр изучай скрытые механики и числа из подробной статистики.
Второй аддон распилили на бесплатные патчи с новыми локациями и кубом Канаи, посчитав новый контент не достаточным для полноценного платного аддона.
И ладно бы Diablo без Джоша Москейра, но Blizzard без Морхейма. Котик просто убьет Blizzard превратив в конвейер ежегодной блевотины.
Но про консоли речи и не идет, главное чтобы добавили в основные риал тайм движки, а там уже технология найдет свое применение.
Вообще-то
Core work was all done in Blender and indeed rendered in cyclesAnd FX was partially done in Fume FX and Houdini, imported into Blender and also rendered in Cycles
Напрямую не цепляется, но импортировать и отрендерить можно. К примеру парни, которые рисуют "NextGen" для Netflix именно так и поступили.
Houdini and Fume FX were used to generate VDB and Alembic data for import and render in Cycles. Stefan Werner and Luca Rood (who did a fantastic job on improving the cloth sim in Blender that was used heavily in NextGen) worked on adding proper support for VDB voxel data, and improving the Alembic support, including importation and exposing attribute data for use in Cycles material networks
Ну не надо так пренебрежительно к блендеру. Particle systems в Blender очень приличные, а дальше дело за node editor и фантазией. Основные ограничения накладывает все таки проект и в какие рамки необходимо вписаться.
А вот этот материал напомнил видео Егора о стоимости золота в Ведьмаке.
В отличии от предыдущей статьи в этой очень мало ностальгических ноток, хотя современная киберспортивная сцена генерирует не менее эмоционально насыщенные и запоминающиеся моменты. К примеру скандал с Fnatic и абузом бага на карте Overpass или победой Luminosity, когда никто не ожидал подобного от бразильской команды.
На заставке WCG пролил слезу
Andrew Price рассказывает лучше
По примерным оценкам, я видел эту фотографию больше миллиарда раз