Разрабатываю собственный игровой движок — Force Tech. Он совместим с ресурсами игр, созданных на Dark Engine: Thief 1 & 2, System Shock 2 и Deep Cover.
Рекомендую сыграть в Чёрный Парад: https://dtf.ru/games/3241021
Мод для вора от разрабов Dishonored.
Мы на днях закончили локализацию с озвучкой и сделали standalone-версию.
А ещё больше - DLC к нему - Echoes of the Eye
Outer Wilds
Да, левелдизайн там на пятёрку с плюсом! Выше всяких похвал 👍
Да, всё так
В искусстве кино такое называется "контрапункт", когда изображаемое на экране противопоставляется тому, что слышит зритель. Например, когда под классическую умиротворяющую музыку какой-нибудь герой/злодей жестко выносит толпу врагов.
Но любопытно, на мой взгляд, именно то, что после просмотра этого эпизода, музыка в отдельности уже перестаёт восприниматься зрителями умиротворяющей, а крепко связана с увиденной жесткой картиной бойни, хотя ничто в самой музыке не располагает к какой-либо жесткости.
Да, я понимаю, поэтому и написал, что не играл, и именно в этом смысле любопытно наблюдать, как детская песенка бьёт криповостью по мозгам игравших :).
Лол, что тут, что на ютубе, пишут про то, что музыка криповая, а как по мне, это та же музыка, что в первом уровне Чипа и Дейла на НЕС: https://www.youtube.com/watch?v=kP0xKt204_4&t=36s
Правда, я в АВ2 не играл, поэтому для меня претензии к криповости музыки из парка развлечений выглядят забавно :).
Очень странная постановка вопроса. "Постоянно попадаются удобные интерфейсы от программистов". Для того, чтобы они "постоянно попадались", нужно постоянно использовать разнообразное ПО, которое бы создавали ТОЛЬКО программисты. Я с трудом могу представить такое количество специфического софта, потому что любой серьёзный софт делает целая команда разнопрофильных разработчиков, включая дизайнеров.
Налицо, какая-то манипулятивная логика.
Если резюмировать, я не согласен с твоим доводом, поскольку сам являюсь программистом, и не считаю себя перфекционистом. Потому что, во-первых, перфекционизм - это психическое расстройство. А во-вторых, если бы я был согласен, то тем самым признал бы, что мои интерфейсы - неудобны. А раз я их сделал и мне ок, значит, я - говнокодер. Если это и есть твой посыл, то зачем ты тогда подписался на мой блог? Если же посыл не такой, значит твой довод неверный.
Ты хочешь сказать, что программисты не способны сделать удобно, если они не перфекционисты?
Причём тут интерфейсы, если речь про открывание дверей?
Запишу на днях геймплейный демонстрационный ролик...
Да, но я рекомендую для начала попробовать поиграть с нашей. Поскольку оригинальная озвучка - тоже фанатская и её качество не лучше нашей... а местами даже хуже. 😉
Анонс Русской Версии мода The Black Parade для Thief Gold
https://www.youtube.com/watch?v=LfxuwBMrC5Y
Команда переводчиков фанатского сообщества Thief: The Dark Fate рада представить вашему вниманию анонс Русской Версии мода The Black Parade для игры Thief Gold.
Работа велась почти год! Текстов в моде оказалось даже больше, чем в оригинальных играх, для чего потребовалось написать программу просмотра внутриигровых книг. Кроме того в моде есть случайные диалоги персонажей, которые они могут говорить друг другу при встрече, и с ними тоже пришлось знатно повозиться.
Плюс мы уже почти осилили озвучку! Всё на энтузиазме и любви к оригинальной серии игр Thief. Благо откликнулись очень талантливые тафферы, среди которых нашлись и певцы, и радиоведущие, и даже профессиональные актёры!
Мы уже вышли на финишную прямую, поэтому предлагаем вам посмотреть трейлер нашего перевода, и добавить в закладки его страничку, где можно будет скачать Русскую Версию The Black Parade совершенно бесплатно: https://darkfate.org/theblackparade/
Thief-сообщество всегда было малочисленным и довольно нишевым. Зато те, кто смог заставить себя попробовать и поиграл - обычно всегда остаются в диком восторге!
Ну а нам просто жутко понравился этот проект. Сейчас таких исчезающе мало, а этот смело можно поставить в один ряд и с Dishonored и с оригиналом Thief, если не выше. Но да, о вкусах не спорят.
Да, мы тоже сначала записали нейтрально, но потом кто-то сказал, что надо более эмоционально. Переделали. Получилось вот так. Но теперь некоторые пишут, что диктор вообще мимо 😅.
Что ж, в следующий раз, если будет диктор в трейлере, попробуем другой вариант.
А что с ним не так?
Да, это наша особая гордость! 😉👍
Автор недавно сообщил, что режим игры NG+ будет поддерживать полноценный вид от первого лица.
Спасибо, забрал: DZ3P0-A0QD8-2CAI7
Классно описал свои ожидания, и в чем они не оправдались 👍. Взвешенный, разумный взгляд.
Уже были какие-то предъявы к стиму от наших властей. Не относительно этой игры, но почва уже прощупывается. Так что всё ещё впереди. Может быть, Владика это и не коснётся, но процесс уже идёт.
Тоже нет. Если углубиться в тему, можно найти примеры, когда именитейшие издатели сливали инди-проекты, при этом запрещая самим разработчикам их продвигать.
Слава Грис много об этом рассказывал с примерами.
Наличие издателя не гарантирует высоких продаж. Увы.
Разрешите пожать вашу руку, господин Огурец! 🤝
Автор об играх:
я не мог считать те принципы, которым игра следует, чтобы понять «а во что именно я играю».Автор о своём посте:
первое время могут быть непонятны тема, посыл и что объединяет далее описанные примеры. Всё это раскрывается после них, а так имейте в виду, что может лучше пройти мимо.
Как говорится: "автор, начни с себя".
Да, спасибо. Поддержка и внимание действительно очень важны! Они помогают не выгорать и не забрасывать всё. А даже если случается какой-нибудь перерыв в работе над проектом, он не затягивается, потому что не преследуют гнетущие мысли о том, что это всё никому не нужно и не интересно.
А можно узнать, за что именно?
Хотелось бы таким образом узнать, что люди ценят в моей работе, что им важно и интересно. Узнать, на чем лучше сконцентрироваться в публикациях. А то они у меня провисают в последнее время.
Первая.