Инди студия Klukva games

+134
с 2022

Меня зовут Павел Бельченко и я пишу про тактическую стимпанк песочницу DeadWeight https://vk.com/deadweightgame

21 подписчик
0 подписок

Пока нет. Дрейф не будет легкой прогулкой, в конце дрейфа команда окажется хз где и с рэндомгыми последствиями. Голодная и обосанная. С топливом такие штуки не захочется делать

2

Привет. Хорошая идея, опубликуем в Вк у себя в феврале и в следующем девлоге

ахаах) В вк попахивает этим. Ну от нас смутой не пахнет, госденьги в стим не вкладывают, а мы и не просим

1

часовая трансляция в стим была на фесте. Напиши в личку сообщества Вк, пришлю 8ми минутный кусок прохождения)

ну пока делать игру не как *мертвый груз*, а скорее как Дедвейт, который с пиратским задором можешь вытащить из трюма зазевавшихся торговцев https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%82

Спасибо. Демо планируем на январь-ферваль, пока можно только завишлистить в стим

Геймплей динамичнее. В бриче нужно защищать дома, а у нас мета про перемещение. Обмен местами, дэш в толпу врагов и тд.

Ну у нас шикарная преза. Её все издатели хвалят, один инвестор даже попросил ее в пример присылать своим ученикам. А демка на самом деле и не нужна, нужен вертикальынй срез (его и рассылали как раз)

Пока не можем раскрывать имена, но есть 2 таблицы в интернете. Таблица Алана и еще одна от продюсера Тайни Билда. Чуть позже пришлю обе сюда

2

а мы сразу стартанули с годо и нам норм. Всё супер

1

Спасибо, было бы супер! Наша каша в голове застывает и не такая сырая. https://vk.com/deadweightgame напиши пожалуйста в сообщения сообщества слово DTF. Мы добавим на тестовый дискорд сервер

Ок спасибо. Нам осталось чуть-чуть времени, чтобы дособрать это на билде и взять обратку. Заложено время на 2-3 круга обратной связи и правки до того, как покажем издателю. Или решим это постепенностью инфы, или поменяем обозначения в ближайший месяц

1

Into the breach для нас основной реф был, пока не встретили tight spases.

banner saga тоже освежить надо, но там не пиксель, поля большие достаточно. Но возможно что-то подцепим оттуда

Плейтесты были, но мы очень большое внимание уделяли багам. А когда баги пофиксились, друзья и знакомые уже поняли как играть. А кто не понял, мы были уверены, что просто это не ЦА жанра.

Короче кто-то в нас увидит себя и сделает не как мы :D

Соглашусь. Когда перечитывал сегодня, слово Интуитивно тоже напрягло. Пока кажется, что жанр проблемный. Например Fight in Tight Spases - она на нас похожа геймплейно, но я офигел в ней разбираться на старте в 999 механиках. Потом конечно кайфанул на 40 часов. Но слово интуитивно явно лишнее. Будем считать, что это байт на коммент

1