Стоило еще упомянуть что в этом обновлении Эпики сделали акцент на моушен дизайн и на конкуренцию с After Effects и Cinema4d, было добавлено масса инструментов необходимых для мографа, а так же замечу что именно с этой версии эпики изменили систему оплаты лицензии, добавив тариф специально для моушен дизайнеров, вот это действительно стоит подробно осветить, в зарубежном ютубе это уже сделали, это действительно прорывное обновление потому что с ним движок выходит на новый рынок, если они пойдут до конца, то Эдобу с их AE придется вытирать пот со лба, ведь до этого момента они были бескомпромиссныыми монополистами на этом рынке.
Ок. Спасибо за дополнение. Правда подробный разбор фич имеет смысл делать когда 5.4 выйдет в полноценный релиз (в апреле). Там хотя бы раздел документации обновится. Я его точно делать не буду, по той причине что нарпавление моушен-дизайна мне не интересно, да и в целом намного проще делать заметки для себя чем пилить полновесные статьи ориентированные на публику. добавив тариф специально для моушен дизайнеровНичего не слышал про тариф «специально для моушен дизайнеров». Я знаю что они теперь будут взымать плату с «рабочего места», но это нововведение касается только компаний которые занимаются не игровым контентом (не только моушен дизайн), с доходом свыше $1kk.
Стоило еще упомянуть что в этом обновлении Эпики сделали акцент на моушен дизайн и на конкуренцию с After Effects и Cinema4d, было добавлено масса инструментов необходимых для мографа, а так же замечу что именно с этой версии эпики изменили систему оплаты лицензии, добавив тариф специально для моушен дизайнеров, вот это действительно стоит подробно осветить, в зарубежном ютубе это уже сделали, это действительно прорывное обновление потому что с ним движок выходит на новый рынок, если они пойдут до конца, то Эдобу с их AE придется вытирать пот со лба, ведь до этого момента они были бескомпромиссныыми монополистами на этом рынке.
Ок. Спасибо за дополнение.
Правда подробный разбор фич имеет смысл делать когда 5.4 выйдет в полноценный релиз (в апреле). Там хотя бы раздел документации обновится. Я его точно делать не буду, по той причине что нарпавление моушен-дизайна мне не интересно, да и в целом намного проще делать заметки для себя чем пилить полновесные статьи ориентированные на публику.
добавив тариф специально для моушен дизайнеровНичего не слышал про тариф «специально для моушен дизайнеров». Я знаю что они теперь будут взымать плату с «рабочего места», но это нововведение касается только компаний которые занимаются не игровым контентом (не только моушен дизайн), с доходом свыше $1kk.