Одной из ключевых особенностей релиза является поддержка Nanite Tessellation. Динамически программируемый дисплейсмент позволяет на лету изменять Nanite-меши с помощью соответствующих карт или процедурного материала. В отличие от обычного World Position Offset, который может работать только с исходными (фиксированными) вершинами меша, Nanite Displacement тесселирует меш прямо во время выполнения, так чтобы он соответствовал уровню детализации карты Dsiplacement. При тесселяции генерируется только то количество треугольников, которое необходимо для текущей плотности пикселей в данный момент. Таким образом, данная технология позволяет достичь невероятной детализации без увеличения размера самого меша на диске.
спасибо за полезную инфу
Скажите где и как скачать, не могу обновиться?((
Там же где и всегда )
Epic Games Launcher. Раздел Unreal Engine → вкладка Library. Если произошел сбой во время обновления, удалить и поставить с нуля.
Стоило еще упомянуть что в этом обновлении Эпики сделали акцент на моушен дизайн и на конкуренцию с After Effects и Cinema4d, было добавлено масса инструментов необходимых для мографа, а так же замечу что именно с этой версии эпики изменили систему оплаты лицензии, добавив тариф специально для моушен дизайнеров, вот это действительно стоит подробно осветить, в зарубежном ютубе это уже сделали, это действительно прорывное обновление потому что с ним движок выходит на новый рынок, если они пойдут до конца, то Эдобу с их AE придется вытирать пот со лба, ведь до этого момента они были бескомпромиссныыми монополистами на этом рынке.
Ок. Спасибо за дополнение.
Правда подробный разбор фич имеет смысл делать когда 5.4 выйдет в полноценный релиз (в апреле). Там хотя бы раздел документации обновится. Я его точно делать не буду, по той причине что нарпавление моушен-дизайна мне не интересно, да и в целом намного проще делать заметки для себя чем пилить полновесные статьи ориентированные на публику.
добавив тариф специально для моушен дизайнеровНичего не слышал про тариф «специально для моушен дизайнеров». Я знаю что они теперь будут взымать плату с «рабочего места», но это нововведение касается только компаний которые занимаются не игровым контентом (не только моушен дизайн), с доходом свыше $1kk.