Эх, вот все бы хорошо, но вот я так и не понял как её без страшного шаманства в Украине купить.
Нет, не так, очень многие ждали игру. И искренне за неё переживая, поднимали вопросы о явных и вопиющих, местами, проблемах игры, и всех их затыкали универсальным ответом что это же альфа, и так длилось годами.
Я бы сравнивал его с Doom Patrol
лишний комментарий
Скорее нет.
Я игру хочу купить, подписка не выглядит для меня привлекательно.
Ну вот все хорошо, кроме одного, её на ПК, в МС сторе для Украины нет. Как купить её тут легально и нормально - непонятно.
Dead by Daylight живее всех живых во многом потому что не кривокососырая, а очень хорошо сделанные салочки.
Disregard that, wrong message
It's a nice room full of gadgets you have here, I would be a shame if someone were to Fuze it.
Ну вот ты не прав. Ламарр меняется на протяжении нескольких серий, и доезжает до главы инженеринга орвилля, что опять-же для персонажа большой шаг через себя, о чем там говорится, и взрослеет. Но даже если отбросить его арку, или там арки других персонажей (например заметное взросление капитана в вопросе его отношений с бывшей женой, развитие отношений робота и докторши, развитие отношений докторши и желатинового инженера) Персонажи не болванчики, у них есть характеры, у них есть реакции на окружающий мир, и взаимодействия, как у персонажей первой линии, так и второй/третьей, мы во время сериала видим их в динамике, узнаем о них что-то, видим как они меняются.
В дискавери, персонажи не меняются. Например, Майкл как была в первом сезоне мери сью, так и осталась им во втором. Она плоская как доска (актриса то старается, это не её вина что ей достался плохо написанный персонаж). Она ксеноантрополог по специальности:
- Безоружная победила вооруженного подготовленного клингона в рукопашной.
- В семье спока.
- Первый человек учившийся в вулканском центре обучения, и в вулканской академии наук.
- Имеет телепатическую связь с сареком прямо у себя в голове.
- Рекалибрует сенсоры лучше чем Сару (Научный офицер корабля на тот момент).
- Самый умный офицер флота из всех кого знал Сару.
- Была права про вулканское приветствие, благодаря секретным вулканским знаниям которые знала только она.
- Убила Ткумву.
- Спасла Сарека.
- Переспорила компьютер сидя в камере за мятеж.
- Настолько хороша и уникальна что лорка взял её, преступника №1 в федерации в свой экипаж.
- Была права про тихоходку (тетка которая была с ней несогласна сдохла.)
- Дала идею заменить тихоходку человеком.
- Судя по многочисленным ситуациям разве что только тихоходке и уступает в способности навешать в рукопашной.
- Самый жаждаемый человек для клингонов, чем она и надурила Гарри.
- Великолепный пилот (во втором сезоне спасла пайка, человек который не слушал её ценные указания - погиб.)
Итд итд итд.
Мне честно лень перечислять все её достижения, все моменты сериала когда она была затычкой для всех дырок и когда всякие окружающие хвалили её положительные качества и таланты. Всё это в 23 года, напоминаю ксеноантрополог.
Я понимаю что она вроде как главный персонаж, но к сожалению она скучный и довольно плохо написанный персонаж, без развития и внятных арок, и который всегда перетаскивает на себя спотлайт в ущерб всему остальному экипажу.
Безусловно, и этому поведению персонажа кстати есть объяснение, которое озвучивалось довольно таки прямо, персонаж имея довольно высокие академические успехи, за таким поведением скрывал страх командования и принятия на себя ответственности и предпочитал быть простым навигатором. За поступок же со статуей он, довольно дорого заплатил, пройдя в шаге от лоботомии. Если смотреть по дальнейшему сюжету сериала, персонаж после этого резко повзрослел, снизил градус идиотии в поведении, и переехал в инженеринг на руководящую должность. Опять же, проработка персонажа может быть не отличная, но какая-никакая, пусть и хромая, но арка с развитием персонажа даже из трахать статую в орвиле получилась.
Теперь смотрим на дискавери.
Кто они? Чем они занимаются? Вот у нас 5 персонажей с мостика (это не все, их там еще есть). Пока на борту не появился капитан пайк, который устроил перекличку, даже просто чтоб имена их узнать и чем они вообще заняты, приходилось гуглить.
Проблема именно в том что "культовая серия" в сравнении проигрывает "третьесортной комедии". И это очень заметно, да в орвиле очень дешево с спецэффектами, да актерской игре там есть куда еще стремиться. Но разница в том что несмотря на то, что, сериал явно все еще пытается нащупать себе формат, он начался как явная пародия и сейчас уже сильно сдвинулся от чистой комедии ближе к драмеди, а так же все связанные с этим проблемы, и еще то макфарлейну не хватает умения, как сценаристу, выжать максимум из историй которые он рассказывает, у него есть истории чтоб их рассказать. В у дискавери, при всех её качествах в графике, постановке и прочих всяких сугубо ремесленных достоинствах просто нет интересных историй, или интересных персонажей. Орвиль построен во многом на взаимодействиях сильно разных персонажей в одном экипаже. В дискавери множество персонажей есть, но при этом они не более чем функции, их можно на картонные фигуры заменить, и ничего не изменится. Даже желатиновый блоб в инженеринге орвиля как персонаж проработан лучше чем большинство экипажа дискавери что мы видим на мостике. Вот потому и сравнивают, что выйдя почти в одно и то же время, с очень похожими синопсисами, при этом сериалы очень по разному сделаны, и по разному смотрятся.
Ну вопрос веры это штука такая. Я вот очень хотел верить в игру, довольно много играл и в мод и в стандалон. Так вот, вообще ощущение сейчас от игры такое что разработчики по дороге потеряли понимание куда они хотели двигаться когда все это начали. То есть я много где могу к механике придраться, но не буду, пусть мне не нравится, но разработчики так видят, имеют право нам свое виденье донести. Но вот плохой UI, отвратительные иконки предметов и их описаний это просто неуважение к игрокам и наплевательское отношение к собственному труду.
Не автор, но если честно вот UI инвентаря в 2013 был удобнее чем сейчас, он лучше читался, он требовал от игрока меньше кликов. Ну то есть, вот это же кошмар, и когда такого полный рюкзак это просто чудовищно. https://leonardo.osnova.io/5fa9b286-8920-d09e-ebc3-6cafd0b06c46/-/preview/80x80/center/
Я ничего против красивых анимаций не имею, в 2013 она была далка от идеала, но сейчас рукопашная выглядит просто чудовищно https://www.youtube.com/watch?v=RcuPuP4SFrQ.
Даже твой ответ на претензия к лут экономике выдаёт что ничего лучше не стало. Народ как пробегал мимо деревень потому что искать там лут - трата времени так и пробегает, потому что как было в 2013 проще побежать на военные базы, аэродромы и прочее за лутом так проще и сейчас. 2018 на дворе, 1.0 версия, у нас добрых 90% локаций на карте пробегается мимо по пути к 10% локаций где лутаются все.
Вот у меня больше всего сомнений вызывает показанный в роликах левелдизайн. Всякие военные, научные и другие комплексы, они не представляют собой просто набор хаотично разбросанных зданий, здания расположены так что обычно угадывается что это, зачем оно такое. По комплексу и вокруг должны быть всякие объекты инфраструктуры дороги, трубы итд. В Atomic-Heart же постоянное ощущение просто нагромождения объектов которые так лежат и такие потому что так оно выглядит красивее, и не более того.
Вот например в ролике, из того что я вижу, это судя по всему кафе, вокруг тупо лес, через который проходит железная дорога, ни дорожек, никаких следов облагораживания территории, ничего. О строительстве объектов жизнедеятельности и науки, рядом с активной ЖД дорогой отдельно забавно, она же шумит и создает вибрации. Это точно про СССР?
Посреди площадки кафе лежит остов МИ-8, что подразумевает что он тут или сгнил или сгорел, но плиты покрытия под ним чистые что полностью опровергает любые теории то что этот ми-8 тут лежит дольше нескольких минут, лежачие долго объекты собирают под себя грязь, пыль итд. У вертолета отбито шасси, но рядом оно не лежит, его что сталкеры унесли? Если бы он горел или гнил то под ним было бы пятно сажи, или грязи. Следов крушения нет, место для посадки под ним не размечено как вертолетная площадка. Следовательно его сюда поставил не левелдизайнер (который был обязан вписать его в локацию) а 3д артист, потому что красиво.
Так же и с остальными штуками, из под плит пробиваются папоротники, но это же не просто трава, это многолетние растения, что подразумевает что тут очень всё давно заброшено, но при этом столы застелены чистой, ярко красной, никак за годы не выцвевшей тканью, и рядом явно лежат свежие, неразложившиеся трупы. Итд-итд.
И пожалуй самое главное, это всё та же локация что нам показывали в первом трейлере летом, она за пол года не изменилась, а значит работы над ней левелдизайнера как не было, так и нет.
Мисси жгла как дуговая сварка и вообще лучший вариант мастера эвар
Единственное чего жаль из первой части это клокеров. Звуковой эффект которым их наделили во второй меня расстроил.
Ну хорошо, убедил, я уже купил, англифицировал. Посмотрим как оно дальше будет.
Насколько я знаю, тебя по умолчанию матчмейкает с твоим регионом. Кроме того если ты выезжаешь из своего региона тебе в суппорт нужно писать чтоб они тебе версию игры поменяли на правильный (с потерей прогресса так как они фактически удаляют тебе игру старого места жительства и добавляют игру для нового) Как и со сменой языка смена датацентра требует ковыряния в файлах настроек. И вот каждый раз запуская игру лазить в файлы конфигурации только потому что у меня есть друзья, которые в неё играют в США, СНГ и Европе мне кажется очень неудобным, Нет, я знаю что игра-то хорошая, но поощрять своими деньгами такие вот издательские решения не хочу. В конце концов, я готов заплатить за более дорогую версию игры но чтоб я мог тыкать в игровом меню мышкой выбирая датацентр и язык игры, но такой версии игры в стиме мне купить не дают, а техподдержка убисофта пока молчит на мои вопросы по этой теме. Надеюсь что они смогут мне предложить вариант который бы меня устроил, но пока так. Такая же беда с Division.
Region lock + Language Lock = Deal Breaker
Нету Хбокса.