Gruno Kromer

+690
с 2023

Создаю LowPoly модели и Hand-Paint текстуры https://www.artstation.com/gruno_kromer_ii. Есть ютаб-канал где я этому ремеслу обучаю (ищите по имени)

61 подписчик
2 подписки

Почти дополз до половины, не хватает внутреннего ресурса его дожать

1

Потом его обратно сохранить. Условно, тебе нужно нанести рисунок граффити на камень, через развертку не получиться, так как она искажается, а рисовать по модели его долго. Просто сделал скриншот модели, нанес картинку на проекции, сохранил, и она у тебя применяется

И да (есть прорва материалов), и нет (как с этими материалами работать?). Для комфортного обучения нужен:
а) родной язык;
б) цельное обучение;
в) планомерный ввод в тему;
г) доступная подача материала;
д) единый метод создания работ
и т.д.

Я пробовал часть из этих курсов, часть из них какой-то отстой, и это не потому что я ленивый, мне они просто не понравились сами по себе.

А так спасибо за подборку, может кому пригодится.

Придется заново покупать, спасибо за бета-тест. Хештег #МыНеЛохи.

И никто ведь не сказал что курс в разработке находится когда я его брал.

1

У меня жЁпа после курса горела так, что материала вышло на 175 минут (!). Я вообще не хотел чтобы выходило на 2 часа, но зато это максимально полный фидбек. Видео чисто для тех, кто хочет знать что за товар они получают заранее, а не купив по-факту.

Ну а на счет закрытия курса - спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Они просто его тихо убрали с сайта ничего не сказав, я и подумал что это конец.

Если перестать это называть Hand-Paint то люди не смогут точечно искать рисованные 3д модели, в этом вся сложность

"Просто сделайте что-то более другое".
Правильный ответ: "могу обоссать тебя, устроит?"

Цитаты дегенератов #1, наверное. Но точно одно из призовых мест на конкурсе тупых людей.

Чувствуется какая-то токсичность и надменность в словах. Но по ощущениям это какой-то дегенерат, умственный инвалид, который непонятно каким образом угодил на руководящуюю позицию.
Такие люди не создают а рушат, с ними невозможно работать, двумя словами...

Я учился в XYZ когда она уже не проверяла домашки и не вела стримы, проверяли в текстовом часте обычные ханд-паинтеры. Вот когда они отвалились то и курс схлопнулся.

Тоже самое и с курсом Смирнова. Этот курс насиловало в разное время 3 автора, и тут именно что сам автор проверял работы, а не менторы. Видать и замену не смогли найти, и группы не набирались. Поэтому и курс Смирнова тоже сгинул.

Потому что это по сути как фотошоп, но в 3д пространстве:
- 3д Кота можно настроить на быстрый экспорт текстуры в фотошоп/любой другой редактор, и слои будут идентичны как в 3дКоте. Полная интеграция слоев в общем;
- рисование по скриншоту. Можно экспортировать общий вид модели, кадр (а не только развертку) и рисовать как обычный рисунок. Но я это использую для точечной работы;
- Это чисто фотошоп, но в 3д в общем.

2

Отвратительный комментарий.

Рассказы о том, что
интерфейс 3д кота интуитвный и изучается метдом тыка...общая техника покраска довольно примитивная...мне помог буквально один самый базовый урок от nHance...Остальная мега матчасть лежит на Хабре...Остаётся только практиковаться и не стесняться смешивать цвета...

Это текст уровня "Если вы бездомный, то просто купите себе дом".

Если бы все были такими одаренными как ты, то никто не ходил бы на все эти курсы, а обучающие материалы на ютюбе не набирали сотни тысяч просмотров по каким-то конкретным вопросам.

Пользователи/студенты могут быть ленивыми и глупыми, и они не смогут так же ловко как и ты все изучать, им надо все разжевывать, и тогда у них все получится.

5

Без понятия, как договоришься. Но это же русский аутсорс? Готовимся к худшему

Ну я эти игры приписываю к ханд-паинту только из-за разделения текстур, которые либо реагируют на источники освещения, как это в PBR, где блики отображаются корректно, либо текстурам вообще пофигу, и они не реагируют, а все блики и тени уже находятся в самой текстуре :D

А нарисован блик или запечен в текстуре - пофик, одна и та же херабуда по итогу. То что где-то кисточкой мазюкали, а в другом случае использовали фотку, погоды не делает, эти текстуры не подходят под PBR. Я в этом случае не заморачиваюсь и кидаю все это в Hand-Paint.

Иначе все это превратиться в поджанры рок-музыки, где есть поп-рок, глэм-рок, хард рок и тд.

1

На счет технологии и пайплайна. Для меня ханд-паинт это не сколько процесс создания текстур, а то что получается в финале.

Когда создавали Call Of Duty 2003 там обрабатывали фотографии в фотошопе, на выходе одна диффузка.

Для создания Antisquad использовалось обычное рисование, тоже ханд-паинт, на выходе одна диффузка.

Для создания Contract Wars уже использовали PBR, но чтобы игра шла в браузере ее превращали в ханд-паинт, так же на выходе одна диффузка.

Короче путаница в термине - это либо мы рисуем руками, либо это одна текстура, где нарисованы/запечены тени и свет.

1

О, хороший комментарий.
На счет листы - это когда я увидел скриншоты, то подумал что игра нарисована, ведь сначала в глаза бросался ландшафт, а он выглядит как типовой hand-paint, типа как здес + -.

Чуть-чуть позже это станет Ханд-Паинтом, пока только концептик, чтобы я понимал, какую детализацию рисовать на оружии.

1

В 2022 году был небывалый подъем на фоне отвала ВоВ, но по факту смогли ли Аллоды ухватить свой шанс? Помню читал статью "Аллоды: Как умудриться профукать шанс", что-то такое.

Ну и к слову о арте: военная тема в Аллодах, которая мне нравится, была только на старте. В дальнейшем развитие получало что угодно кроме этого. Хотя есть пара тематических локаций, но я до них не докачался. Это где есть монорельс подвешанный, он вообще прикольный, а вроде как Эдэм с этими роботами.

1

Часть людей хотела почитать материалы, а они вместе с заморозкой пропали, решил восстановиться чтобы они могли снова почитать.

Ну как я понял, DTF годится только для приколов, а не для чего-то серьезного.

Общая угловатость модели, да, выглядит как Quake 1

Для меня первые части Аллодов слишком графонистые, я бы хотел чтобы на базе графики Аллоды Онлайн была самостояетльная такая же игра

1

Я там был, прикольная пустыня и особенно ТАЧКИ. Хорошие референсы на технику, я же ее тоже хочу потом рисовать

Так мне именно что посмотреть, а не играть. Дома поразглядывать и подмечать работу художников, чтобы улучшить свою.