Тамагочи не упомянули.
Сам к подобному ларьку ходил каждый день после школы, прикол.
Помню купил брелок в виде креста с маленьким выкидным лезвием, лол.
Только вот с озвучкой не понял идеи. Голос узнал, но сначала не понял кто из персонажей говорит, все смешалось, а потом возник вопрос - почему все озвучены одним голосом, будто это самопальная озвучка иностранного фильма, герои же не говорят изначально на другом языке. Озвучка создает впечатление, что накидано в одну кучу все, что надо и не надо.
Удачи в разработке!
Я думаю скорее про сканнер, потому что планшет дает другой опыт письма.
Писать заметки от руки, а потом переносить в цифру - идея норм, я сам пробовал пару раз, но на этот перенос уходит катастрофически много времени.
Нужен способ ускорить этот процесс, чтобы можно было заметки писать рукой и при этом как можно скорее получать информацию в цифре.
Аргументация такого решения какая? Раз уж решил вести публичный дневник разработки.
Моторола Рейзер В3 - ходил в магазины телефонов, только чтобы посмотреть на этот шедевр дизайна.
Магазинчики с игровыми дисками.
Форумы.
Наработки выглядят круто, система строительства - конфэтка. Идеальный баланс между сложностью и казуальностью.
Выглядит лучше!
Круто!
Аминь
Поддержал!
Удачи!
Концепты и модельки класс, в трейлере графон выглядит значительно слабее.
Жду продолжения!
Понял, спасибо
Привет из Петрозаводска! Морозов в эту зиму пока не завезли в привычном объеме)
Играл в Spyro
Так а что это дает?
И снова, надо разделять плейтесты и тестирование техническое.
Другой момент - лично я никогда не работал в западной студии на ААА-проекте и вряд ли когда-нибудь поработаю. Соответственно, их подходы в практике соло-разработки или инди-команды не применимы.
Есть инфа насколько плейтесты Марка Брауна и разраба Hidden Folks были полезны?
Игровое тестирование (плейтесты, когда приглашенные люди играют в твою игру) и техническое тестирование (поиск багов силами профессиональных тестировщиков) - это все-таки разные вещи.
Да, плейтесты очень нужны и очень важны, но надо понимать, что полезные плейтесты организовать крайне сложно - надо не только правильно собрать нужную информацию, но и сделать из нее правильные выводы.
Я заметил, например, что атмосфера на плейтесте очень легко может стать суетной, из-за чего игрок не будет играть так же, как он играл бы у себя дома (достаточно того, что люди уже играют не у себя дома), а это влияет на то, как он будет изучать механики и окружение, что даст тебе искаженное представление о своей игре.
Регулярные плейтесты организовать крайне сложно тоже - постоянно нужны новые люди.
Мне пока кажется, что полезные плейтесты как часть рабочего процесса - это идеализированная картина. Не то что не нужно к ней стремиться, но надо отдавать себе отчет в том, что ее не будет, и целевого результата не будет.
Вот это прогресс! И заставки так ловко сделаны. Так держать!
Надпись не в ту сторону вращается
Спасибо!
Идея интересная, но надо точно понять, какой это должен быть формат. Буду думать.
Спасибо!
Спасибо!
Не, наглости не хватит так людей разводить
Премного благодарен!
Буду ждать)
Справедливо.
Спасибо за интерес!
Да вот Шестая Сила (https://store.steampowered.com/app/2830090/Sixth_Force/), наверное, пока самое-самое интересное.
Еще я горжусь работой над первыми двумя играми серии True Fear: Forsaken Souls (https://store.steampowered.com/curator/41378535-Goblinz-Enterprises-Ltd/). Это казуальные адвенчуры, но сделаны с душой и с уклоном в сторону более классических квестов, а не в поиск предметов.
Ура!
Хыхы)
Спасибо!
Да, устраиваются, видимо, есть толк от этой деятельности.
Не в одном поколении, а во всех