Игорь Демчук - Новая Игра+

+980
с 2018

https://vk.com/id_ngplus

21 подписчик
106 подписок

Тамагочи не упомянули.

Сам к подобному ларьку ходил каждый день после школы, прикол.

Помню купил брелок в виде креста с маленьким выкидным лезвием, лол.

Только вот с озвучкой не понял идеи. Голос узнал, но сначала не понял кто из персонажей говорит, все смешалось, а потом возник вопрос - почему все озвучены одним голосом, будто это самопальная озвучка иностранного фильма, герои же не говорят изначально на другом языке. Озвучка создает впечатление, что накидано в одну кучу все, что надо и не надо.

Удачи в разработке!

3

Я думаю скорее про сканнер, потому что планшет дает другой опыт письма.

Писать заметки от руки, а потом переносить в цифру - идея норм, я сам пробовал пару раз, но на этот перенос уходит катастрофически много времени.
Нужен способ ускорить этот процесс, чтобы можно было заметки писать рукой и при этом как можно скорее получать информацию в цифре.

Аргументация такого решения какая? Раз уж решил вести публичный дневник разработки.

Моторола Рейзер В3 - ходил в магазины телефонов, только чтобы посмотреть на этот шедевр дизайна.

Магазинчики с игровыми дисками.

Форумы.

Наработки выглядят круто, система строительства - конфэтка. Идеальный баланс между сложностью и казуальностью.

Концепты и модельки класс, в трейлере графон выглядит значительно слабее.
Жду продолжения!

1

Привет из Петрозаводска! Морозов в эту зиму пока не завезли в привычном объеме)

Так а что это дает?

И снова, надо разделять плейтесты и тестирование техническое.

Другой момент - лично я никогда не работал в западной студии на ААА-проекте и вряд ли когда-нибудь поработаю. Соответственно, их подходы в практике соло-разработки или инди-команды не применимы.

Есть инфа насколько плейтесты Марка Брауна и разраба Hidden Folks были полезны?

1

Игровое тестирование (плейтесты, когда приглашенные люди играют в твою игру) и техническое тестирование (поиск багов силами профессиональных тестировщиков) - это все-таки разные вещи.

Да, плейтесты очень нужны и очень важны, но надо понимать, что полезные плейтесты организовать крайне сложно - надо не только правильно собрать нужную информацию, но и сделать из нее правильные выводы.
Я заметил, например, что атмосфера на плейтесте очень легко может стать суетной, из-за чего игрок не будет играть так же, как он играл бы у себя дома (достаточно того, что люди уже играют не у себя дома), а это влияет на то, как он будет изучать механики и окружение, что даст тебе искаженное представление о своей игре.

Регулярные плейтесты организовать крайне сложно тоже - постоянно нужны новые люди.

Мне пока кажется, что полезные плейтесты как часть рабочего процесса - это идеализированная картина. Не то что не нужно к ней стремиться, но надо отдавать себе отчет в том, что ее не будет, и целевого результата не будет.

1

Вот это прогресс! И заставки так ловко сделаны. Так держать!

Спасибо!

Идея интересная, но надо точно понять, какой это должен быть формат. Буду думать.

Спасибо за интерес!

Да вот Шестая Сила (https://store.steampowered.com/app/2830090/Sixth_Force/), наверное, пока самое-самое интересное.
Еще я горжусь работой над первыми двумя играми серии True Fear: Forsaken Souls (https://store.steampowered.com/curator/41378535-Goblinz-Enterprises-Ltd/). Это казуальные адвенчуры, но сделаны с душой и с уклоном в сторону более классических квестов, а не в поиск предметов.

2

Хыхы)
Спасибо!
Да, устраиваются, видимо, есть толк от этой деятельности.

[]