Опыт разработки у меня уже был, но только на мобилках. Была заветная мечта — выпустить свою ПК-игру, но что я могу сделать один, имея за плечами лишь опыт графического дизайнера и аниматора в геймдеве? Я всё ещё чувствовал себя 35-летним подростком, который толком не определился со своей профессией. Была зима, и я выбирался из дома как минимум раз в неделю, посещая моего старого друга Шурика, который занимается аудио. Всё начиналось с того, что я решил сделать что-то типа "Heroes", но в наше время, где ты будешь катать на велосипеде, как на коне, по городам и сражаться в пошаговой боёвке с разными типами в городском пространстве. Первые концепты действительно казались мне шикарными, но я и понятия не имел, что это всё в дальнейшем вырастет в симулятор доставщика. Мы придумали необыкновенно глубокий лор, где пришельцы, замаскированные под людей, подняли город в небеса под видом спасения от апокалипсиса. Люди живут в изоляции, с промытыми мозгами, питая пришельцев эмоциями, а доставщик начинает замечать правду, общаясь с людьми (в дальнейшем это так и останется в бэклоге навсегда).
Отличная работа! Моё почтение за оптимизацию и не требовательную к ресурсам игру. Не анализировали причину отсутствия или низких продаж?
Об этом в следующем посте :)
Наверное по причине отсутствия маркетинга?
Концепты и модельки класс, в трейлере графон выглядит значительно слабее.
Жду продолжения!
Проект был долгий :) Вначале все конечно выкладываются в полную силу, поэтому в первые 2 года мы сделали огромную закадровую работу, которая просто помогла нам потом продержаться когда подступило выгорание. Опять же таки проклятие таких хобби проектов 1 день в неделю это не способность вложить много времени и внимания в комплексные вещщи. Например тот же трейлер я делал за 3 недели по вторникам, но всеравно собираюсь его переделывать.
В живу игра выглядит лучше чем в ролике.
Купил игру, учитываю мальенкую цену :)
Побольше пишите об игре в нейтральном ненавязчивом стиле, особенно на реддите и тут.
Спасибо! Очень мотивирующий комент. Особенно понравилось описание - нейтральный не навязчивый стиль 🥹. Один из наших друзей назвал ее Cozy - Rogue-like.
Я пока не до конца понимаю как работает стим с его Хабами но обязательно попробую и на реддите тоже.
Планирую писать прежде всего от себя как организатора этой затеи.