Разработка игры для сверхзанятых: всего один вечер в неделю!
Тут можно глянуть нашу игру и поддержать наши старания <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1997940%2FAdventures_of_Deliveryman%2F&postId=3368847" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Adventures of Deliveryman</a>
77
22

Концепты и модельки класс, в трейлере графон выглядит значительно слабее.
Жду продолжения!

1

Проект был долгий :) Вначале все конечно выкладываются в полную силу, поэтому в первые 2 года мы сделали огромную закадровую работу, которая просто помогла нам потом продержаться когда подступило выгорание. Опять же таки проклятие таких хобби проектов 1 день в неделю это не способность вложить много времени и внимания в комплексные вещщи. Например тот же трейлер я делал за 3 недели по вторникам, но всеравно собираюсь его переделывать.

2