Sergey Poltaranin

+3
с 2023
1 подписчик
3 подписки

Интересная история.

- Расскажите как вы искали ВУЗы за рубежом? Просто даже не представляю как это происходит. TheRookies интересный ресурс, но как вы на него вышли? И как, допустим, подбирать место для учебы в других сферах IT? Я даже и не предполагал что есть места где учат бесплатно, как в Cologne Game Lab. Или всё же конкурс туда аналогичен нашей сдаче экзаменов и поступлению на бюджет?

- Продолжаете ли работать на какую-то из российских компаний? Если да, то сколько времени отнимает учёба и как удается совмещать с работой?

Ответить

Выглядит прикольно. Когда планируется релиз? Большая команда?

1
Ответить

Я верно понимаю что в UE вся механика реализуется через Blueprints у вас сейчас и непосредственно код вы не пишете?

`Начал писать статьи для мотивации.` - интересный вариант, но я застреваю ещё на этапе "придумать бы какой-то интересный проект, чтобы хотелось его довести до конца".

При этом понимаю что нужно начинать с чего-то простого. А Вы сразу с нуля взяли за планку корсары, которые, как по мне, очень сложны в реализации.

Понятно что часть работы можно сделать просто подбирая нужные плагины и библиотеки, но всё же не верю что обойдется без кодинга совсем.

В любом случае успехов Вам! В придачу сил и мотивации, чтобы довести проект до конца! Приятно наблюдать за вашей работой.

1
Ответить

Автор большой молодец. Серия статей отличная, хотя многие технические детали я не понимаю.

Но есть одно НО, которое меня гложет...

Очень интересует какой у Вас был опыт в разработке и 3D моделировании до того как вы решили заняться этим ремейком?

Я сам веб-разработчик(далеко не джун) и когда сел за Unity то утонул просто в интерфейсе и количестве новой информации. В первые 30 минут правильно подвинуть объект на сцене было проблемой, дальше взял курсы и базовые туториалы, но пока не хватает мотивации что-то довести до конца.

При этом в первой статье Вы написали "Т.к. у меня есть опыт в программировании, хоть и не в геймдеве, но я как минимум что-то должен смочь сделать." и есть ощущение что вы где-то лукавите. Либо у вас затяжной отпуск и вы имеете возможность тратить очень много времени на изучение UE, Blender и всех сопутствующих вещей.

У вас уже в пятой статье реализация физики тканей, как-то умудряетесь что-то моделировать в блендере. Я же в блендере максимум что мог это пересохранить модель в нужном мне формате.

Поделитесь вашим изначальным опытом когда брались за проект и сколько времени на него уходит?

1
Ответить