Я прошел DiRT 2 на XBOX 360 [Беклог]

Я проехал все интересные мне гонки в этой игре, и расскажу про плюсы и минусы, которые заметил за 15 часов геймплея. Эту часть серии больше всего хвалили люди в соц. сетях и на дтф, но я все равно не ждал от игры свершений.

Обозначу, что игру я прошел не на 100%, так как это прямой путь к выгоранию от проекта. Я открыл все соревнования, завершил все специальные заезды и прошел те гонки, которые мне интересны и приносят удовольствие, закрыл игру на 70%

Гифки и скриншоты я брал из интернета, поэтому где-то могут быть вотермарки, где-то ПК версия.

Моя история с игрой

Я очень люблю гонки и очень люблю ралли, но из серии Dirt играл только немного в 3 часть, на половину прошел Showdown (игра не великолепная, но пойдет), выбил платину в 5 части (которая мне совершенно не понравилась, dtl если заезд можно выиграть ни разу не нажав на ручник, то это плохая ралли-гонка, да и самых ралли-заездов там, насколько я помню, нет).

Еще был опыт игры в пиратку DiRT Rally на ПК, я играл с геймпада, но на моем ПК опыт игры мне неприятен из-за не самой свежей сборки и вечно вылезающих окон. Но сама игра мне понравилась и я планирую купить ее на PS4.

Так сложилось, что из раллийных гонок я больше играл в игры серии WRC - выбил платину в 4 части и прилично наиграл в 7. Игры не без грехов, но управление там веселое и челленжевое.

Купив XBOX, я сразу кинул взор на первые игры серии, так как знаю и сам понял, что после третьей части DiRT перестал играть с симуляторностью и полностью перешел в аркадные гонки. И больше всего похвалы я видел о второй части, что и было решено проверить. Спойлер - я не пожалел!

Ощущения от геймлея

Самое важное во всех гонках и особенно в раллийных - ощущения от управления машиной. В DiRT 2 я был приятно удивлен тем, что машины управляются очень отзывчиво, зачастую предсказуемо и ощущаются по разному. А еще круто выглядят! Но об этом позже. Это заслуга нового движка Codemasters EGO Engine, который на 2009 год дает не только здоровскую физику, но и отличный внешний вид игры.

Физика, конечно, не упирается в полный симулятор, но если выключить все помощники, то игра дает вполне приличное ощущение от управления машиной. Так что не могу не похвалить - это не DiRT Rally, которая требует от игроков обучения, чтобы тот смог выигрывать заезды, но и не 5 часть, где можно палец с газа не спускать. Идеальная середина, как по мне.

DiRT 2 это первая часть игры, где дебютировали флешбеки - они позволяют откатиться во времени и исправить косяк. Фишкой я пользовался часто, но все равно старался ехать аккуратно.

В игре есть крутая система визуальных и внутренних повреждений, которые тоже нагоняют потняка и заставляют ехать одновременно быстро и аккуратно. А еще машину можно затоталить (что у меня кстати получалось сделать всего пару раз). Очень неприятно врезаться в кого-то и потом ехать оставшуюся гонку с кренящей в право машиной.

И даже тут не тотал - бери, да езжай дальше

Единственное, что не понравилось - заезды на внедорожниках да и в целом на всем, что не является привычными раллийными болидами обычных серий.

Многими внедорожниками мне было неприятно управлять из-за недостаточной поворачеваемости и склонности к уходу в занос. В конце игры я начал скипать большинство заездов с грузовиками. Но пару раз такие заезды мне все-таки понравились и я ловил флешбеки от Motorstorm Pacific Rift.

В игре есть несколько типов заездов, перечислять не буду, но глобально это гонки на легковых и внедорожных машинах, ралли и режим на лучший сектор. Игра где то 2/3 своей продолжительности не надоедает и может предложить игроку разные события, но потом разнообразие заканчивается и игра начинает приедаться.

Для меня звоночком к тому, что игру пора прекращать стали издевательские заезды по 8 кругов в духе первого Underground с его 14-ти круговыми гонками. Для меня вменяемая длина заезда - 3-6 минут. Но никак не 10-12. Такое я позволяю только Gran Turismo, так как там акценты и внимание уходят на другое.

В общем - геймплей приятный, интересный, иногда челленжовый (особенно, если играть на харде и без помощников), первые две трети игры разнообразные, но потом надоедает (по крайней мере мне надоело).

Однако в целом ощущения крайне положительные. Тут главное во время остановиться, чтобы от игры не начало тошнить.

Главный плюс для меня - у игры есть конец. Ты понимаешь, зачем проходишь гонки - чтобы открыть другие гонки и пройти их.

Атмосфера игры

Все таки Codemasters во времена 7-го поколения делали самые лучшие интерфейсы. Тут и их фишка с фургоном, и единая стилистика граффити, карта с событиями, которые прикольно ламинируются, когда ты их проходишь на первое место. Все элементы интерфейса мне были очень приятны и каждый раз приносили визуальное удовольствие. Вайб в игре выдержан отлично, после себя она оставляет ассоциации, а такое удается далеко не многим.

Я прошел DiRT 2 на XBOX 360 [Беклог]

Внешний вид я уже хвалил, но похвалю еще раз. Для 2009 года это просто отличная картинка! На XBOX я не заметил каких-то даунгрейдов в сравнении с ПК версии. Да, разрешение, но мне оно никак не мешало, картинка далеко не пиксельная. Все машинки и окружение выглядят сочно и красиво, хоть на рабочий стол скриншоты ставь!

Я прошел DiRT 2 на XBOX 360 [Беклог]

А еще тут есть будто бы обязательный для гонок того времени желтый фильтр :)

Саундтрек у игры здоровский! Но! Отчетливо слышно его только во время загрузок и реплеев. В меню от играет "где-то там, вдалеке", посколько мы находимся в своем фургоне на фестивале. Но плейлист я все равно прикреплю:

Прикольные фишки

Не знаю, куда отнести эти моменты, так что выделю в отдельный поинт:

1) Противники - это реальные гонщики, которых озвучивают эти самые гонщики. Во время гонок они могут высказывать вам всякие реплики, обращаясь к вам так, как вы выбрали. Я захотел, чтобы меня называли Dude, поэтому первое время было забавно, как нынешний Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Моххамед Бен Сулайем то и дело кричит мне по рации "Nice, Dude!". А еще в игре есть система отношений и от думает, что "losha lebedev is Legend!". Ну спасибо!
В общем, из-за того, что противники здесь не обезличенные, лично мне меньше хотелось их таранить, а некоторые становились для меня под прицелом из-за того, что в определенных дисциплинах они особо трудны.

2) В салон можно вешать всякие побрякушки, которые дают за новые уровни. Мелочь, а приятно!

Итог

DiRT 2 навел меня на грустную мысль: все хорошие гонки закончились на 7 поколении консолей. За все 8 поколение хороших гоночных проектов можно по пальцам пересчитать.

Но кроме грустных мыслей были и обратные! Все таки играть мне понравилось и время я провел весело. Главное, что вовремя остановился! Игра выглядит здорово и обладает отличным визуалом всего. В общем, могу только рекомендовать!

Скоро попробую побольше погрузиться и в третью часть и узнаю, действительно ли она хуже предшественника.

Другие игры из беклога:

36K36K показов
4.3K4.3K открытий
33 репоста
87 комментариев

Топовая игра! 🔥
Прошел в свое время 2 раза.
И очень много времени потратил на мультиплеер.
Думаю пройти щас на маке 🤡

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я как раз проходил на маке отца) Там из игр была только call of duty mw4 и dirt2. Хорошие игры

Ответить

Играл ещё во времена моего безудержного восторга от гонок и игр в целом... И всё равно недопрошел. Пытался пройти всё и перегорел, гонок слишком много.
Но послевкусие таки осталось. Наверное, лучший аркадный Дëрт, как ни крути.

Ответить

Очень многими считается лучшей игрой в серии.

Ответить

А сейчас какое отношение к играм?

Ответить

Великолепная игра, жаль на пк ее испортили ужасным Games for Windows Live, даже запустить лицензию довольно геморройно.

Как по мне, эта часть вершина серии Dirt - реально атмосфера фестиваля и дружеских гонок, крутой саундтрек, прикольное меню в виде фургона - в котором кстати появляются всякие сувениры из посещенных стран. Управление и физика одновременно аркадные и в меру реалистичные, чтобы рулить было интересно но не сложно.

Очень понравился режим trailblazer, обожал там гонять на Mitsubishi Lancer Evoluton X. В последующих частях он куда то пропал, а 5 часть вообще разочарование, сплошной ралли-кросс, да и игру выпустили откровенно недоделанной.

Как выше уже сказали, сильно не хватает разнообразия трасс, я 2 раза пытался пройти игру и выгорел, в нее надо понемногу играть.

Ответить