Мой списочек любимых непройденных игр

Да, такой есть и он не сильно длинный, Скравцундэре заставила меня подумать. Зачастую я стараюсь проходить игры за которые берусь.

Вечный студент, Дед, Пророк Силксонга и Стоуншарда сейчас будет писателем этих ваших челленджей междусобойчиков.

Меня сложно раскачать на что-то, так как я давно умер внутри, но лучшая девочка ДТФ-а осветила мою душу светом.

А зачем ты, Kirisame Marisa, поднимаешь мёртвых из их могил?

Pathfinder: Kingmaker

Мой списочек любимых непройденных игр

Игра от самой удачно названной студии в мире (ну серьёзно - совокот гениальный нейминг) и моя личная боль в дырка задница.

Я плотно заинтересовался этой игрой ещё где-то на выходе, но из-за отзывов очень долго откладывал знакомство с ней и только когда вышла вторая часть, после того, как я забурился в пачку обзоров и видосов по игре, я загорелся желанием потрогать её. И так как во вторую часть я играть не мог в силу картошечности моего ноута, то выбор пал на первую часть.

Первые впечатления были положительными. Мне понравились СЛОИ текста, персонажи, их диалоги, я уже начал прикидывать кого буду романсить, а это уже серьёзно.

А вот геймплей...

СЛОИ цифр, СЛОИ непонятного интерфейса, нагромождение непонятных панелей, всё выглядело так - будто я нахожусь в кабине космического корабля. Куда качаться? Как определить расходник себе на панель для быстрого использования? Как определить его напарнику? Как быстро хлебануть зелья?

КАК СРАТЬ?

Но я пыхтел, играл и пыхтел, выдыхал когда начинался диалог и снова пыхтел.

Сразу скажу, я плох в риал-таймовых тактиках и не понимаю, когда стоит прожать паузу и заняться боевым менеджментом своих чувапчичей.

Я споткнулся на обе ноги в паучьих пещерах, когда бомбы не уничтожили стаи павуков, а факел (который я соображал как напялить на перса добрых полчаса) просто игнорировал мои приказы жечь эту погань.

Но он сжёг меня и я отбросил игру в долгий ящик. И несмотря на всё это, я обязательно в неё вернусь, когда буду готов к плотному, сложному и долгому приключению.

Но не сегодня.

Darkest Dungeon

Папей тильта
Папей тильта

Да, Скравдэрушка, я повторяюсь и использую твоё заклинание против тебя.

Дуркест Дунгеон - мой кошмар и единственная игра заставляющая меня орать в голос. Каждый раз я берусь играть в игру завлекаемый саудтреком, визуалом и голосом нарратора.

И каждый раз игра аннигилирует моё очко. Это может произойти в первом же данже. А может и через данжей 10, когда казалось бы что ты схватил игру за жопу и стал хоть немного крепче стоять на ногах, как вдруг несколько критов подряд от врага, промахи от своих, стресс, льётся кал, слёзы, кладбище, гроб, гроб, кладбище...

"Вы получили ачивку - позвольте всех группе умереть в бою с боссом"
ДА МАТЬ ТВОЮ!

"Удаление."

Fallout: New Vegas

Мой списочек любимых непройденных игр

ДЖОНИИИИИ ГИТАААААР! ЕЕЕЕЕ!

Каждый раз пробивает, когда её слышу.

Что-то есть особенное в этой игре и для каждого это "что-то" своё.

Для меня - это дух приключения. Я нахожу романтику в этих жёлтых пустошах, в том, чтобы идти по разбитой дороге в кожанке, рейнджерских очках, ковбойской шляпе, с верным револьвером в правой руке и меланхоличной песней в пип-бое. И именно это настроение заставляет меня каждый раз возвращаться в игру.

Не помню сколько раз я начинал её заново, на чём только не останавливался. Один раз даже закончил буквально на Дамбе Гувера, уже и не помню почему, что меня остановило?

Как по мне, это неважно. Важно, то, что я всегда возвращался, раскидывал очки неизменно в харизму и меткость, а затем шёл покорять пустоши, убивать в затылок первого подрывника и потрошить Легион в Ниптоне.

И всё это под бессмертного Марти Роббинса.

Hades

Вот они слева-направо...
Вот они слева-направо...

Да, я люблю рогалики.

Люблю и при этом не один из тех, которые играл не прошёл до последнего босса. Даже Хагис, который казалось бы самый дружелюбный из всех возможных рогаликов.

Но игра исключительно вдохновляющее чистое искусство, как и всё из под пера Supergiant Games. Отличный персонажи, все как на подбор с прописанными историями, харизмой и характерами, что для жанра уникальное явление. Да, как я слышал это далеко неидеальная игра с точки зрения геймплея и в некоторых аспектах (ха-ха) банально неработающая, но она и не ставит перед собой цель быть йоба рогой в духе Айзека на 5000 часов контента и 500 ачивок. Это твёрдая история с чётким началом и концом. И именно история - ядро этой игры.

А геймплей мне нравится. Может из-за того, что я неискушённый игрок в жанре, но взять хил от удара, какой-нибудь дар от Афины на рывок, что-нибудь на атаку, Ареса например, на кристаллы Деметру и начинается сексо.

Как я и говорил в начале своего бессмысленного потока мыслей, свои любимые игры я зачастую прохожу залпом и проекты в для этого челленджа мне было отобрать непросто.

И человек которого я вызываю на дуэль:

Никто.

Да-да, это была односторонняя акция, люди которым я бы хотел передать эстафету челленджа либо уже давно не на сайте, или я знаю что они есть, но писать не будут.

Так что это тупик. Прямо как в моей жизни.

Конец.

8383
40 комментариев

DD игра для мазохистов тяжёлой степени. Не понимаю игры, где можно часов играть, а потом проиграть полностью и безвозвратно, что надо начинать сначала .–.

люди которым я бы хотел передать эстафету челленджа либо уже давно не на сайте, или я знаю что они есть, но писать не будут.Ясно-понятно 😐

5
Ответить

а потом проиграть полностью и безвозвратноЯ тоже не осилил ДД, потому что казуал, но там нету точек невозврата, все упирается в гринд

7
Ответить

Там нельзя проиграть полностью и безвозвратно даже на средней сложности, не говоря уже о легкой.

6
Ответить

Сорри, без негатива)

3
Ответить

а тут и не угадаешь. некоторые играющие не будут писать. вон салтуган сергеев вообще заигнорил хотя я спецом искаля любимых играющих пирожков. надо было тебя выбирать 👉👈

3
Ответить

А зачем ты, Kirisame Marisa, поднимаешь мёртвых из их могил?

Ну нужен же челлендж для думеров. Для таких, у кого даже нет мотивации любимые игры заканчивать...

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить