Показали новое поселение, точки интереса и изменения глобальной карты и системы репутации в Stoneshard

Девлог настолько ёмкий и по делу, что добавить мне нечего. В основном лор, а комментировать лор я не вижу смысла.

Денбри:

Показали новое поселение, точки интереса и изменения глобальной карты и системы репутации в Stoneshard

“Перемирие застало Денбри в руинах. Войска Совета успели дважды разорить эту тихую рыбацкую деревушку: сначала в ходе наступления, затем во время бегства после поражения под стенами Бринна.
Сейчас жизнь в этом поселении теплится лишь благодаря расквартированному гарнизону, присланным сюда для надзора за западными рубежами Магистрата.”

Примечание: список запланированных поселений, который сейчас можно увидеть в игре, неактуален, и будет обновлён вместе с выходом Rags to Riches.

Денбри расположится на юго-западе Бриннской марки и станет последней, третьей деревней Великого Магистрата. Немногочисленные выжившие обитатели деревни - несколько рыбаков и обезумевший от ужасов войны купец - влачат существование на грани нищеты. Единственное, что не даёт Денбри окончательно исчезнуть, это местный солевой промысл, медленно восстанавливаемый присланными из Бринна рабочими.

Близость западных рубежей Магистрата делает Денбри важной стратегической точкой, позволяющей контролировать обширные приграничные территории - чем и занимается отряд солдат, расквартированный в полуразрушенной часовне. Впрочем, людей здесь все равно остро не хватает, и капитан местного гарнизона с радостью примет любую помощь по наведению порядка в округе.

Также в окрестностях Денбри будет пара предместий для отдыха и подготовки перед походом в данж.

Мост святого Вальда:

“Когда-то святой Вальд, один из самых почитаемых альдорских святых, пересёк здесь реку, чтобы принести свет Истины сентийским язычникам.

Спустя десятилетия одно из братств Ордена построило на этом месте каменный мост - и если бы не мстительность отступавших солдат Совета, он мог бы простоять ещё многие века.”

И я всё же скажу, как же великолепен визуал Стоника, такое удивительное внимание к деталям, каждый пиксель часть картины, ничего лишнего, абсолютное искусство, художник - ювелир.

Хутор Старого Кенрика

“Хозяин усадьбы, старик Кенрик, плевать хотел на мир вокруг и большую политику - но иногда большая политика сама стучится в дверь. Не иначе как чудом сохранив хозяйство во время войны, сейчас Кенрик вынужден иметь дело с солдатами Магистрата, занявшими хутор из-за его стратегического положения.”

Изменения карты:

Показали новое поселение, точки интереса и изменения глобальной карты и системы репутации в Stoneshard

А вот уже серьёзный разговор начинается, так как сильно будет изменена прогрессия ради плавности, красивости, органичности и прочих приятных эпитетов. Самое главное - это делается а также лучшего раскрытия контента, о существовании которого многие игроки узнавали либо случайно, либо из внеигровых источников.

Осбрук, например, теперь расположен на востоке карты, что логично для поселения, наименее пострадавшего от войны.

Выполнение начального задания позволит сразу поехать в Бринн, чтобы побыстрее получить доступ к каравану.

Уже после выполнения задания “Ответы Гвиннела” Веррен будет выдавать наводки на Манншир, “Гнилую Иву” и Денбри.

Манншир почти не подвергнется изменениям, если не считать введения дополнительных правил для генерации связанных локаций - например, хижины травника, которая теперь спавнится неподалёку от поселения. (НАКАНЕЦТА)

Большие изменения коснутся “Гнилой Ивы”: она переедет с севера Манншира на запад карты - примерно в тот район, который ранее занимал Осбрук. Также она обзаведётся собственными контрактами, несколькими близлежащими подземельями, дополнительным функционалом, а также парой предместий:

Дубовое урочище:

“Стоянка лесорубов, примечательная нехарактерной для торговых постов Магистрата вольницей. Причина тому - отсутствие постоянно приставленного приказчика, которого, судя по всему, попросту забыли сюда прислать.”

Стоянка углежогов:

“Здесь преступники, каторжники и военнопленные занимаются заготовкой угля, кормящего печи Новой Гильдии.

Соседство с "Гнилой ивой" вовсе не случайно - с Одноглазым Вигмаром местный капитан находится в куда лучших отношениях, чем со своим непосредственным начальством в Бринне.”

Изменения системы репутации:

Система репутации также подверглась изменениям.

Если ранее каждое поселение обладало одинаковым набором репутационных перков, то теперь же они будут различаться в зависимости от города или деревни. Это даёт возможность более гибко настраивать экономику и прогрессию экипировки, и даже позволит добавлять уникальные перки там, где они требуются.

Например, в полуразрушенном Денбри почти нет торговцев - однако благодаря перку “Передний край Магистрата”, выполнение контрактов в нём будет давать значительно увеличенный прирост репутации в Бринне, тем самым все равно помогая приобретать лучшее снаряжение, пусть и опосредованно.

Особые задания, связанные с боссами, и ранее требовавшие определённого уровня персонажа для появления, отныне также станут частью системы репутации, и будут открываться соответствующим перком. (Очень интересное замечание как по мне, чем больше комплексности, тем лучше, мне такое нравится).

Бринн:

Изначально возможность выполнять контракты не закладывалась в Бринн, так как предполагалось, что его репутация будет прокачиваться иным способом - контракты же были добавлены как временное решение. В Rags to Riches мы вернёмся к изначальной задумке Бринна как коммерческого центра, куда игрок возвращается ради закупки нового снаряжени и продажи добычи. В будущем, естественно, в этот список добавятся и второстепенные квесты: в прошлом году мы потратили много времени на адаптацию используемых инструментов создания диалогов под наш движок, благодаря чему их внедрение теперь занимает куда меньше времени, чем раньше.Одним из ключевых изменений станет удаление подземелий из окрестностей Бринна и связанных с ними городских контрактов: взамен аналогичные по сложности задания появятся в “Гнилой Иве” и Денбри, что позволит снизить скачок сложности, возникающий у большинства игроков на этом этапе.

Показали новое поселение, точки интереса и изменения глобальной карты и системы репутации в Stoneshard

Репутация Бринна будет расти в зависимости от репутации персонажа в остальных поселениях фракции, тем самым поощряя выполнять контракты в Осбруке, Манншире и Денбри. Возможность подкупить приказчиков будет открываться не сразу после прибытия в город, а только после получения рекомендательного письма, о чём будет сообщать отдельный перк.

Удалённые подземелья:

Лично для меня одна из самых приятных новостей. Игра наконец станет полноценно расчитана на геймплей в длину 30-ти уровней и МЕНЯ ПЕРЕСТАНУТ ОБВИНЯТЬ В ПЕРЕКАЧЕ!

"Как мы упоминали в прошлых девлогах, достигнуто это будет разбитием имеющихся врагов, предметов и подземелий на 5 тиров. Это изменение коснётся и удалённых подземелий, которые по-прежнему будут основной эндгейм-активностью, и будут встречаться в разновидностях 4 и 5 тира, различаясь богатством добычи и ростером возможных врагов. Подземелья 5-го тира также всегда будут обладать каким-либо модификатором, усложняющим прохождение."

Показали новое поселение, точки интереса и изменения глобальной карты и системы репутации в Stoneshard

Мне всё очень нравится. На моей памяти, это самая крупная обнова с выхода игры в Стим. Столько геймплейного жира, что голова начинает кружиться.

Силксонг и Стоуншард две моих игры которые я жду сжимая кулаки до треска.

Силксонг и Стоуншард...

Обе игры начинаются на С? Совпадение? Не думаю.

Два мастхева. Две глыбы. Два столпа.

13
18 комментариев

Мы там в дискорде уже следующий девлог никак не дождёмся.

1
Ответить

Какая же она красивая..! Каждый раз восхищаюсь

1
Ответить

Почти 300 часов наиграл и всё ещё продолжаю восхищаться)

Ответить

как же ты хорош!!!
эт чего, лонга по киберпанку не будит??? 🙄

Ответить

Привет, Скравдэрушка, на сердце становится теплее как только тебя вижу)
Лонга по Киберпанку не будет, нет желания писать в последнее время, тем более на ДТФ, увы(

1
Ответить

сильно будет изменена прогрессия

Если не ускорят получение опыта раз в 10-15, то всё равно не докачаешься до эндгейма

Хотя первые уровни апать не очень сложно, до уровня 7-8, а потом чёт пиздец

Я вообще играю в эту игру как в рогалик, с перма-смертью, и как для рогалика, там ОЧЕНЬ медленная прогрессия. Скорее больше похоже на эндгейм ММО, оч медленная прогрессия

А ещё я надеюсь они встроили скорость передвижения по карте х20, бегать по лесам бесконечным утомляет

Ответить

Все равно что играть в четвертый фаллаут на выживании как в рогалик.

Ответить