Гриша Гагарин

+22
с 2018
3 подписчика
37 подписок

Тогда я ошибаюсь. Хотя мне нравится в соревнованиях с жури их частичная субъективность. 

1

Кстати тоже за них болели. Идея очень оригинальная. Но тот факт, что жури издают ГК не может не влиять.

3

А что вы понимаете под "реиспользовать"? С точки зрения кода и арта проект совершенно новый, разве что джойстик ассет. Физика в этот раз сделана мной, а не автором hitboxing. Да, кор механика завязана на физике и дуэле, но это скорее поджанр в котором есть место для маневра.  

+ В этом случае можно использовать физику, а это существенно поднимает динамичность и зрелищность игры.

С добавлением физики или даже процедурной анимации тоже могу помочь. 

Да в dead cells делали 3D модели. Но это один из вариантов создания pixel perfect анимации. 

В классическом  случае художник рисует каждый кадр, это красиво, но делает практически невоздержным работу в  относительно большом разрешении, даже 64x64 создают большие трудности.  Вместо покадровой анимации можно сделать анимацию персонажа, в которой анимация представляет собой перемещение частей тела персонажа, тогда можно нарисовать самого персонажа в большем разрешении.

Однако в таком случае не будет pixel perfect, то есть пиксели будут повернуты неправильно, и нарушится магия графики. В этом случае на помощь приходит плагин pixel perfect camera, в случае использования этого плагина разрешение камеры будет скорректировано, а вся графика будет такой, как задумал художник.  

Я предлагаю помощь в интеграции плагина в игру если возникнут проблемы.

Привет выглядит классно! Особенно классно выглядит концепт персонажей. 
А вот анимации немного печалят, я понимаю, что разрешение связано с необходимостью ручной анимации.  НО МНЕ СЛИШКОМ понравились концепты, если вы работаете в UNITY, то я бы мог помочь вам с этим делом. Я довольно давно уже работаю с  unity и в особенности с пикселями. 

Есть один классный способ. Можно нарисовать части тела отдельно и затем просто сделать классическую риг анимацию. А поверх игры наложить pixel perfect camera. При этом из-за рисовки статики можно сэкономить нервы и время художника.  Почти так же работали в dead cells, но немного более запарно. 

Если, конечно, всё происходит в unity.    

Ссылка на запрещенную версию есть у меня. Пишите в лс...

1

Хоть интерфейса у нас нет, зато есть очень крутая мини-карта прямо в консоли !

3