Не UNIGINE едины

937937 показов
7676 открытий
2 комментария

А почему никто не слышал и не использовал тысячу других ноунаме движков? Потому что они ноунаме и нахуй никому не нужно так рисковать.

Ответить

Раньше был на слуху в ру геймдев сообществе, но в те бородатые годы был платный. Помню даже была прикольная, на то время, демо сцена на движке.

Почему не юзают(ИМХО!):
1. Под капотом там bgfx для рендера и прочих базовых вещей, JoltPhysics - для 3d физики и Aether.Physics2D для 2d. Ну и еще кучка зависимостей.

Т. е. базовые вещи это сторонние либы, которые собраны в один sdk. Получается, что движок очень зависит от этих либ и будет иметь все их болячки + я подозреваю с оптимизацией этого всего будут проблемы + сложности с добавлением новых фитчей + сложности с портированием на нужные платформы, ибо может оказаться, что какая-то из зависимостей не поддерживает например консольки или фигово на них работает.

2. Скудная дока. Мало видосов, туторов и всего того, что любят щас мамкины двелоперы.

3. Нет консолей, подозреваю из-за пункта 1. В теории Xbox еще может появится, но вот насчет плойки сомневаюсь, ибо C# в плойке нет. А другого скриптового языка движок не дает. Ну и сам двиг на C# написан (т. е. как это чудо под плойку билдить вопрос). Может я ошибаюсь, ибо не эксперт.

4. Нет крупного, хотябы AA, проекта, сделанного на этом движке. Ну или я не в курсе.

5. Из GAPI походу только DirectX11. Инфы в доке я не нашел что еще есть.

6. Хз как у него с произовдительностью, но подозреваю, что неочень.

Чутка потыкался в исходники. Вызывает впечатление типичного проекта из гита, коих тысячи, где челики слепили кучу либ в одно целое, обмазали редактором и назвали движком. Еще прикольнули в репозитории комменты на русском, куча закоменченого кода и сломаная кодировка в некоторых файлах) Ну хотяб вирусы не зашивают в бинарник, как фалько, уже хорошо.

Это чисто мое мнение, могу и ошибаться т. к. прям сильно не копал.

Ответить