Nik Samborsky

+2593
с 2018

Lead Cinematic Artist at Owlcat Games. Иногда пишу про кино и режиссуру в играх и делаю видосики на YouTube

163 подписчика
28 подписок

Спасибо, но я не работал над ним, хах, но будет тоже кое-что интересное где я задействован :)

MHA снимается фронтовой Face ID камерой которая умеет писать глубину

Хватит базового 12, но это минимум который поддерживается

Прожил на Камчатке до 16 лет и нигде там не был. Типичная ситуация для всех местных жителей - увидеть красоты могут позволить себе только богатые туристы. А когда уже появились деньги желания возвращаться на Камчатку даже ради природы никакого не было, в мире еще можно найти что-то похожее, а местами и красивее.

6

Глаза я немного подводил чтобы движения головы в анимации их не водило туда сюда потому что анимацию я взял из маркетплейса быстренько, а так оно глаза хорошо считывает. С моей точки зрения тут большой плюс это считывание смыкания губ и работы челюсти - оно очень поможет как база для дальнейшей ручной доработки)

Поэтому важно тестировать все самим, в рекламах явно была ручная доработка

Получить анимацию можно только на метахьюмане, а вот дальше уже можно заретргетить думаю или банально перенести кривые на другую модель подготовленную, но лично сам не пробовал. И в целом я думаю, что с нуля не проще, потому что оно хорошо движения губ и произношение фонем трекает, это уже упрощает работу

1

С результатом надо работать дальше, но этот результат лучше чем сырой результат стандартного мокапа лица с экшен камерами и маркерами. Тут именно суть, что с MH Animator проще допиливать результат. А про цельное движение я написал в статье, что для такого и нужен шлем :)

Ну блин, Unity не сделали такую штуку(

Да, я продолбался с этим и не заметил, увы( И спасибо за комменты, полностью согласен!

1

Причём F-22 еще жестче может менять траекторию из-за своих двигателей которые могут менять направление, но многие про это просто не знают)

Этот манёвр вдохновлен фильмом, всё просто)

Ну типа для художественного прикола я сделал, что после маневра он уходит на сверхзвук чтобы улететь за кадр)

1

Там из-за сэмплов VDB + сабсэмплы для кадров. На Pathtracing у меня бы комп умер это рендерить))

Пасиб) это мой первый опыт симуляции разрушения, с чего-то надо начинать!)

Это уже как в фильме ракета промахнулась и на инерции улетает уже)

Да, я по ходу дела всегда советуюсь с коллегами, но не все можно углядеть, да и это все же челлендж где можно чем-то пожертвовать)

1

Надо было увести уже за кадр, пожертвовал доворотом

Спасибо! Хотел в эти 5 секунд впихнуть событий и плановости :)

Спасибо!) манёвр взял из Top Gun Maverick, люблю его, а блики хз, вполне мог проглядеть)

2

Я отсылался к моменту из Top Gun Maverick :)

Этот пируэт отсылается к манёвру из фильма Top Gun Maverick :)