Lead Cinematic Artist at Owlcat Games. Иногда пишу про кино и режиссуру в играх и делаю видосики на YouTube
Спасибо, но я не работал над ним, хах, но будет тоже кое-что интересное где я задействован :)
Коллега 🤝
MHA снимается фронтовой Face ID камерой которая умеет писать глубину
Хватит базового 12, но это минимум который поддерживается
Прожил на Камчатке до 16 лет и нигде там не был. Типичная ситуация для всех местных жителей - увидеть красоты могут позволить себе только богатые туристы. А когда уже появились деньги желания возвращаться на Камчатку даже ради природы никакого не было, в мире еще можно найти что-то похожее, а местами и красивее.
Глаза я немного подводил чтобы движения головы в анимации их не водило туда сюда потому что анимацию я взял из маркетплейса быстренько, а так оно глаза хорошо считывает. С моей точки зрения тут большой плюс это считывание смыкания губ и работы челюсти - оно очень поможет как база для дальнейшей ручной доработки)
Поэтому важно тестировать все самим, в рекламах явно была ручная доработка
Получить анимацию можно только на метахьюмане, а вот дальше уже можно заретргетить думаю или банально перенести кривые на другую модель подготовленную, но лично сам не пробовал. И в целом я думаю, что с нуля не проще, потому что оно хорошо движения губ и произношение фонем трекает, это уже упрощает работу
С результатом надо работать дальше, но этот результат лучше чем сырой результат стандартного мокапа лица с экшен камерами и маркерами. Тут именно суть, что с MH Animator проще допиливать результат. А про цельное движение я написал в статье, что для такого и нужен шлем :)
Рад!
Ну блин, Unity не сделали такую штуку(
Спасибо за статью!
Да, я продолбался с этим и не заметил, увы( И спасибо за комменты, полностью согласен!
Спасибо!
Причём F-22 еще жестче может менять траекторию из-за своих двигателей которые могут менять направление, но многие про это просто не знают)
Этот манёвр вдохновлен фильмом, всё просто)
Спасибо)
Ну типа для художественного прикола я сделал, что после маневра он уходит на сверхзвук чтобы улететь за кадр)
Там из-за сэмплов VDB + сабсэмплы для кадров. На Pathtracing у меня бы комп умер это рендерить))
Пасиб) это мой первый опыт симуляции разрушения, с чего-то надо начинать!)
Это уже как в фильме ракета промахнулась и на инерции улетает уже)
Да, я по ходу дела всегда советуюсь с коллегами, но не все можно углядеть, да и это все же челлендж где можно чем-то пожертвовать)
Уже нет ни времени, ни сил)
Надо было увести уже за кадр, пожертвовал доворотом
Спасибо! Хотел в эти 5 секунд впихнуть событий и плановости :)
Спасибо!) манёвр взял из Top Gun Maverick, люблю его, а блики хз, вполне мог проглядеть)
Я отсылался к моменту из Top Gun Maverick :)
Этот пируэт отсылается к манёвру из фильма Top Gun Maverick :)
Ееее спасибо!
Спасибо!