Мы услышали об этом и решили переработать пользовательский интерфейс, чтобы он лучше соответствовал стилю игры. Однако мы обнаружили, что он слишком сливается с обстановкой.
Стало сложно его заметить, ведь Final Fantasy 16 - это экшен-RPG, где действия происходят очень быстро, и все вокруг постоянно движется. Поэтому нам нужно, чтобы цифры и графика выделялись, иначе можно пропустить важную информацию в самом разгаре сражения. Если элементы интерфейса слишком хорошо сочетаются с окружением, то их можно просто не заметить и не понять, что происходит.
Поэтому мы решили вернуться к изначальному варианту, так как он наилучшим образом подходит. Мы заметили, что вначале это может немного смущать. Однако, чем больше вы смотрите на него, тем больше привыкаете и осознаете, что он действительно соответствует происходящему. И мы надеемся, что игроки сами поймут это, по мере того, как будут играть.
Комментарий недоступен
Я больше не понимаю почему этот ужас так жестко хайпят. Я бы еще понял, если бы люди поиграли и играть оказалось лучше, чем смотреть трейлеры. Но по трейлерам это вырвиглазная помойка, а люди почему-то уже в восторге.
хорошо, что у меня нет пс5 и играть не придется
Разработчики Final Fantasy 16 какое-то время рассматривали возможность изменить интерфейс игры в ответ на критикуно им стало похуй
Пятизначные цифры на пол экрана это ахуеть какая важная информация
Ну они вроде отключаемые в опциях.
Так сделайте два интерфейса и возможность переключения