Я писал Persona между 97-м и 98-м, когда мне было около 21 года. В то время биг-бит и брейк-бит оказали на меня большое влияние — я начал поглощать мейнстрим. Итак, вооруженный Kurzweil K2000 и несколькими семплами барабанов, я тоже решил высказаться. В то время я как раз стал серьёзнее относиться к звучанию и саунд-дизайну короткометражек, и этот альбом помог мне заполучить приглашение в мои первые профессиональные проекты на ТВ и в кино. В нём немного лоу-фай, «грязи», и он не всегда дружелюбен к слушателям, но, возможно, в нём всё ещё есть что-то интересное…
OST в Deux Ex: Human Revolution и Mankind Divided уже много-много лет входят в мой список самых любимых и очень красивых в саундтреков вообще. Это ещё, как минимум, из-за того, что они обладают уникальным свойством — их можно свободно слушать в отрыве от самих игр.
Не музыка, а сплошная услада для ушей. Очень надеюсь, что когда-нибудь выйдет третья часть Deux Ex и МакКанн примет обязательно участие в создании саундтрека.
ещё как в отрыве можно слушать!..
я ни в одну часть не играл до сих пор, а саундтрек слушал часто, да и сейчас периодически включаю))
Как же я люблю ту гениальную мелодию, которая играет в меню Deus Ex Human Revolution. Майкл МакКанн как будто опытный лучник — первой же стрелой попал в цель: один аккорд — и вот ты уже переносишься в… year is 2027. A time of great innovation and technological advancement amd also time of chaos and consiparcy.
Музыка плотная, обволакивающая всевозможными электронными аберрациями, благодаря которым легко представить себе мир недалёкого технократического будущего. А тревожный мотив и тонкие элегические ноты беспокоят и дают понять: за ярким благостным фасадом скрывается нечто неотвратимое, тёмное и жутковатое. Эпоха цифрового контроля, атомизации общества, геноцида и гибели человеческой культуры. Очень крутой саундтрек.
Современная дилогия деусов - это пример того, как собрались талантливые люди с отменным вкусом и каждый по максимуму вложился в работу и реализовал свой потенциал, будь-то визуальный ряд Детройта, дизайн персонажей или эмбиент, звёзды сошлись как говорится. Закрепляю самое любимое
Один из тех композиторов, про которых думаешь: "Блин, это лучшее, что я слышал, и кажется, что никогда больше в своей жизни не услышу. Этот талант только раз в жизни можно встретить".
Причем многие хорошие треки вставлены в донатный режим, из-за чего явно не все могли их услышать, т.к. просто туда не заходили даже.
Прикрепил всего два трека, но хочется больше. Вообще, о чем тут говорить, когда каждый трек, состоящий из эмбиента и музыки, бьет по твоим ощущениям, перенося тебя в локации вроде квартиры Адама или оперштаба TF29. Настолько пронизанные духом, уникальностью, эпохой, которой никогда не было и о которой никто не просил, что тяжело просто порекомендовать кому-то словами эти ОСТы. Их нужно слушать
Саундтреки к Breach как раз таки делал Ed Harrison.
Я только хотел посоветовать Versalife, а ты уже его прикрепил)