Удивительная статья с сочитанием фанбойства и незнание темы обсуждения.
Может у ремейка и есть проблемы, но все претензии, за исключение развилок в прохождение, по большей части - притянуты за уши. Не понимаю, как автор сравнивает ощущение от двух игр, говоря про страх, геймплей, сюжет и персонажей, если с его же слов играл в оригинал в детстве и до конца не прошёл.
Ну и Code Veronica не планировалось никогда как третья часть, тут уже можно сделать вывод насколько автор разбирается в теме. На любой тематической вики написанно, что автор второй части, Хидеки Камия, сначала разрабатывал третью часть, а вероника планировалось как ответвление серии для консоли от сеги.
Автор принимает ваше "Фе" на свою херню, но искренне не понимает, где говорил, что ни в коем случае нельзя начинать знакомство с серией с первой части? Хватит обвинять других в том, что сами для себя выдумываете.
Честно? Понятия не имею. Это же не новость, которую можно обвинить в ангажированности, а "мнение", "позиция", назвать можно как угодно, но смысл передает точно.
Ну тогда отчасти моя ошибка, в то время я играл не зная контекста и игра была для меня намного лучше первой части. Ну а сейчас, глянув на метакритике оценку от игроков, я и не мог бы предположить, что они недовльны.
Так дальше надо было прочитать. Мориган влияет только на концовку но не на саму историю. В то время как в mass effect 2 вся история - это история сопртийцев, которые участвуют в финальной миссии, где могут умереть. Их влияние и участие в истории чувствуется на протяжение всей игры.
Не вижу проблем в том, что mass effect 2, как многие любят говорит - филлер. Она так или иначе чувствуется частью глобальной истории и отлично выстраивает фундамент для следующей части. Показывает более детально мир и персонажей которых надо будет защищать от вторжение, чтобы сюжет следующей части стал для игрока еще более личным и драматическим. Возможно из за подобной критики, третья часть и отказалась от такого подхода и вернулась к стандартной схеме от биовар.
Всегда воспринимал серию mass effect, как шутер от третьего лица с элементами рпг, продвинутой системой диалогов и возможностью выбора. Не понимаю, зачем, когда у них dragon age была отличным представителем рпг, продолжателем bg и kotor, им из mass effect делать что то похожее. Заголовок напрямую отображает смысл написанного, он не кликбейтный, громкий - да, но я все же постарался оправдать его смысл.
Не сомневаюсь. По большей части никто не прочитал или не посмотрел за что в итоге ее можно назвать лучшей, а просто начали спрашивать: а как же kotor, bg 2, da:o? Что-то про Jade Empire никто не сказал, но уверен, у кого то и она лучшая.
Читаю и никак не могу понять, в какую игру ты играл. Когда дочитал до "1-2 противника", тут уже все понятно, человек делающий такие заявления, явно испытывает какую-то нездоровую ненависть, если настолько гиперболизирует. Привел какие-то общие высказывания без конкретных примеров. Хотя с пяткой забавно вышло, если будешь стрелять по пяткам в других шутерах, враги не получают урона или что?
"И все это товарищи разработчики прекрасно знали, поэтому и заделали разудалую CoD где война хоть и набриолинена, но динамична и разнообразна. Sad but true." Можно пример того, чем Cod кардинально отличается от Allied Assault. А то столько расписал, но конкретно ничего не сказал.
Что-то я не помню, что бы после выхода HL 2 люди как-то веселились, пользуясь физикой игры. После Gta 4 начали появляться целые подборки с забавными моментами, да и в самой игре люди соревновались, в создание абсурдных ситуаций. Поэтому именно GTA 4 в 2008 покорил МНОГИХ, я не говорил всех, специально использовал это слово, что бы не докопались, но нет же.
В первом HL мы играли за физика, облаченного в суперкостюм, уничтожающего пришельцев в тайной лаборатории. В то время как MoH давал игроку более "реалистичный", если так можно сказать, сеттинг и геймплей, где ты был обычным солдатом. Про блевотную гамму - это твое субъективное мнение, не обобщай. Вообще, в чем заключается твоя претензия?
Почему от Одиссеи не было никаких ожиданий? Это в принципе невозможно от игры по крупной франшизе.
Мне интересно, как вы определили, что у нее отзывы на порядок лучше инквизиции? В стиме только Одиссея, там по отзывам сравнить никак не получится. Единственный способ на метакритике (да, не самый точный способ, но общее представление дает).
Ну а что касается генерируемых миссий, зачем они там нужны тогда в таком огромном количестве. Приходя в "поселение" ты находишь одну интересную (не всегда) побочку и десяток дженерик квестов на доске объявлений с просьбами "подай/принеси".
Но это же не аргумент. Я так же могу сказать, что люди которые говорят, что в игре нет гринда, просто повторяют чужие слова и в игру не играли.
Инквизиция стала игрой года, но ее не игроки выбирали, которые как раз за это ее и ругали, что можно проверить по оценкам и отзывам игроков. На удивление, у них как одинаковые проблемы, так и рейтинги прессы и игроков. Но почему то в Ру сегменте odyssey защищают гораздо яростнее нежели туже Инквизицию.
Похоже на ошибку выжившего. Люди которые не прошли игру - говорят, что она тупая гриндилка, но их не слушаю, потому что они не прошли игру, а не прошли они ее, потому что игра тупая гриндилка.
Навязанное прохождение побочек - это гринд. Не все хотят их проходить, многим просто нужно пройти основную компанию, а их заставляют выполнять второстепенные просьбы второстепенных персонажей, среди которых меньшинство интересные.
Я не утверждают, что подобный способ прохождение хороший или плохой, но факт в том, что есть люди, которые хотят пройти основной сюжет, а потом, если останется желание заняться второстепенными активностями и лишать их такой возможности неправильно.
Например, в Ведьмак 3 - основной сюжет проходится без каких либо проблем, если не заниматься побочными миссиями. В Oddysey или Origins - это невозможно.
Кто же знал, что вы будете в пример приводить игры, которые хоть и относятся к RPG, но очень сильно отличаются между собой и сравнивать их в категории прокачки не представляется чем то правильным, так как они задействуют разные инструменты.
Ну и на чистоту, в Fallout прокачка хоть и гибкая, но не такая уж и простая, запороть персонажа там очень просто, если играешь впервые.
Отличный пример был бы, если игры были не в изометрии и с хорошо озвученными диалогами, и не надо говорить, что это мелочи. Это очень сильно влияет на впечатление от игры.
Что-то не могу вспомнить ни одной RPG с такой простой и одновременно гибкой прокачкой. Тоже самое касается нелинейности и квестов. Может пару примеров?
Удивлен такой реакцией на персонажа, который является чуть ли не лицом игры и очень тесно с ней ассоциируется. Даже не знаю, как реагировать на людей, которые кричат: "Ооо, сиськи". Как бы да, сиськи, а в игре подобных персонажей еще больше, разве это что-то странное или необычное, что бы так реагировать?
Удивительная статья с сочитанием фанбойства и незнание темы обсуждения.
Может у ремейка и есть проблемы, но все претензии, за исключение развилок в прохождение, по большей части - притянуты за уши. Не понимаю, как автор сравнивает ощущение от двух игр, говоря про страх, геймплей, сюжет и персонажей, если с его же слов играл в оригинал в детстве и до конца не прошёл.
Ну и Code Veronica не планировалось никогда как третья часть, тут уже можно сделать вывод насколько автор разбирается в теме. На любой тематической вики написанно, что автор второй части, Хидеки Камия, сначала разрабатывал третью часть, а вероника планировалось как ответвление серии для консоли от сеги.
Да там суть в том что она сверху, особо неважно с какой стороны, по крайне мере не вкладывал идею того, что Инквизиция на уровне с Андромедой.
Всецело одобряю данную аналогию
Автор принимает ваше "Фе" на свою херню, но искренне не понимает, где говорил, что ни в коем случае нельзя начинать знакомство с серией с первой части?
Хватит обвинять других в том, что сами для себя выдумываете.
Ох уж эти условности. Спасибо за совет.
В этом то и проблема, что это субъективно. Кто-то видит кричащий заголовок, а для кого то это вполне нормально.
Честно? Понятия не имею. Это же не новость, которую можно обвинить в ангажированности, а "мнение", "позиция", назвать можно как угодно, но смысл передает точно.
Он и на Dtf в виде статьи появился, но что-то не срослось. Но зато комментарии почитать интересно.
Я Кмет
Если постараться, можно очень просто разгадать эту загадку. В статье, точнее в самом начале - все для этого есть.
Потрясающе описал... но на свете нет игры от BioWare, прекрасней второго Масс Эффекта.
Ну тогда отчасти моя ошибка, в то время я играл не зная контекста и игра была для меня намного лучше первой части. Ну а сейчас, глянув на метакритике оценку от игроков, я и не мог бы предположить, что они недовльны.
Так дальше надо было прочитать. Мориган влияет только на концовку но не на саму историю. В то время как в mass effect 2 вся история - это история сопртийцев, которые участвуют в финальной миссии, где могут умереть. Их влияние и участие в истории чувствуется на протяжение всей игры.
Не вижу проблем в том, что mass effect 2, как многие любят говорит - филлер. Она так или иначе чувствуется частью глобальной истории и отлично выстраивает фундамент для следующей части. Показывает более детально мир и персонажей которых надо будет защищать от вторжение, чтобы сюжет следующей части стал для игрока еще более личным и драматическим.
Возможно из за подобной критики, третья часть и отказалась от такого подхода и вернулась к стандартной схеме от биовар.
Всегда воспринимал серию mass effect, как шутер от третьего лица с элементами рпг, продвинутой системой диалогов и возможностью выбора.
Не понимаю, зачем, когда у них dragon age была отличным представителем рпг, продолжателем bg и kotor, им из mass effect делать что то похожее.
Заголовок напрямую отображает смысл написанного, он не кликбейтный, громкий - да, но я все же постарался оправдать его смысл.
Не сомневаюсь. По большей части никто не прочитал или не посмотрел за что в итоге ее можно назвать лучшей, а просто начали спрашивать: а как же kotor, bg 2, da:o? Что-то про Jade Empire никто не сказал, но уверен, у кого то и она лучшая.
Геймпад поддерживается
Самое забавное, что в "Кровь и вино" Геральт озвучен отлично, без технических косяков и переигрываний из оригинала. Видать, все таки дали по шапке.
Читаю и никак не могу понять, в какую игру ты играл. Когда дочитал до "1-2 противника", тут уже все понятно, человек делающий такие заявления, явно испытывает какую-то нездоровую ненависть, если настолько гиперболизирует.
Привел какие-то общие высказывания без конкретных примеров. Хотя с пяткой забавно вышло, если будешь стрелять по пяткам в других шутерах, враги не получают урона или что?
"И все это товарищи разработчики прекрасно знали, поэтому и заделали разудалую CoD где война хоть и набриолинена, но динамична и разнообразна. Sad but true." Можно пример того, чем Cod кардинально отличается от Allied Assault. А то столько расписал, но конкретно ничего не сказал.
Что-то я не помню, что бы после выхода HL 2 люди как-то веселились, пользуясь физикой игры. После Gta 4 начали появляться целые подборки с забавными моментами, да и в самой игре люди соревновались, в создание абсурдных ситуаций. Поэтому именно GTA 4 в 2008 покорил МНОГИХ, я не говорил всех, специально использовал это слово, что бы не докопались, но нет же.
В первом HL мы играли за физика, облаченного в суперкостюм, уничтожающего пришельцев в тайной лаборатории. В то время как MoH давал игроку более "реалистичный", если так можно сказать, сеттинг и геймплей, где ты был обычным солдатом. Про блевотную гамму - это твое субъективное мнение, не обобщай.
Вообще, в чем заключается твоя претензия?
Нет, показал что-то новое в 1999, а в 2002 развил идеи. И что плохого в коридорном шутере,?
Почему от Одиссеи не было никаких ожиданий? Это в принципе невозможно от игры по крупной франшизе.
Мне интересно, как вы определили, что у нее отзывы на порядок лучше инквизиции? В стиме только Одиссея, там по отзывам сравнить никак не получится. Единственный способ на метакритике (да, не самый точный способ, но общее представление дает).
Ну а что касается генерируемых миссий, зачем они там нужны тогда в таком огромном количестве. Приходя в "поселение" ты находишь одну интересную (не всегда) побочку и десяток дженерик квестов на доске объявлений с просьбами "подай/принеси".
Но это же не аргумент. Я так же могу сказать, что люди которые говорят, что в игре нет гринда, просто повторяют чужие слова и в игру не играли.
Инквизиция стала игрой года, но ее не игроки выбирали, которые как раз за это ее и ругали, что можно проверить по оценкам и отзывам игроков. На удивление, у них как одинаковые проблемы, так и рейтинги прессы и игроков. Но почему то в Ру сегменте odyssey защищают гораздо яростнее нежели туже Инквизицию.
Похоже на ошибку выжившего. Люди которые не прошли игру - говорят, что она тупая гриндилка, но их не слушаю, потому что они не прошли игру, а не прошли они ее, потому что игра тупая гриндилка.
Навязанное прохождение побочек - это гринд. Не все хотят их проходить, многим просто нужно пройти основную компанию, а их заставляют выполнять второстепенные просьбы второстепенных персонажей, среди которых меньшинство интересные.
Я не утверждают, что подобный способ прохождение хороший или плохой, но факт в том, что есть люди, которые хотят пройти основной сюжет, а потом, если останется желание заняться второстепенными активностями и лишать их такой возможности неправильно.
Например, в Ведьмак 3 - основной сюжет проходится без каких либо проблем, если не заниматься побочными миссиями. В Oddysey или Origins - это невозможно.
Кто же знал, что вы будете в пример приводить игры, которые хоть и относятся к RPG, но очень сильно отличаются между собой и сравнивать их в категории прокачки не представляется чем то правильным, так как они задействуют разные инструменты.
Ну и на чистоту, в Fallout прокачка хоть и гибкая, но не такая уж и простая, запороть персонажа там очень просто, если играешь впервые.
Отличный пример был бы, если игры были не в изометрии и с хорошо озвученными диалогами, и не надо говорить, что это мелочи. Это очень сильно влияет на впечатление от игры.
Что-то не могу вспомнить ни одной RPG с такой простой и одновременно гибкой прокачкой. Тоже самое касается нелинейности и квестов. Может пару примеров?
Удивлен такой реакцией на персонажа, который является чуть ли не лицом игры и очень тесно с ней ассоциируется. Даже не знаю, как реагировать на людей, которые кричат: "Ооо, сиськи". Как бы да, сиськи, а в игре подобных персонажей еще больше, разве это что-то странное или необычное, что бы так реагировать?