Даже на саму Цитадель, последний оплот надежды, и мирной жизни в галактике — нападают именно люди Призрака. После них, некогда спокойное место, в котором игрок проводил большую часть времени гуляя по магазинам и разговаривая со своими товарищами – превращается в испещрённую пулями развалину. Почему-то разработчики показывали намного больше причин для того, чтобы игрок невзлюбил Призрака, и забыл про Жнецов. Да и как про них не забудешь, если по сравнению с предыдущими играми только один раз приходиться как-то взаимодействовать со Жнецом. Диалог с ним намного короче и уж точно мене содержателен, чем диалог с Властелином в первой части, а Предвестник которого нам представляли как одну из главных сторон конфликта, появляется лишь в самом конце игры и не произносит ни единого слова.
Комментарий недоступен
Да бред какой-то написали. Отличная была игра. Да даже концовка неплоха сама по себе.
Тупость просто была в том, что весь предыдущий опыт, все решения ни на что не влияли. Но если бы это была концовка, учитывавшая все предыдущее - мб игру б запомнили как лучшую
Согласен. Тоже не понимаю, че так все доебались до МЕ3. Кроме концовки.
Хз, провала, может, и не было, но игра выглядела заметно слабее второй части. Во второй они действительно задрали все в такую высь, что сделать что-то круче было сложно. Но возможно.
Слитая концовка (иллюзия выбора в диалогах, бессмысленный перенос сохранений с 1ой во 2ую, со 2ой в 3ю часть) = испорченное впечатление о всей трилогии в целом, следовательно, 1/10 балл. Не? Ну ок. Вот пример, который не раз за много лет приводили: ресторан, салат, суп, горячие - вкусные, а на десерт подают тухлятину. Вопрос: с каким настроением уйдешь с такого места?
Концовка и была провалом - притом полным, от которого хотелось сделать рефанд и придать анафеме всех ее создателей, и после кучи экскрементов в них она стала просто терпимее, но осталась все такой же отвратной кучей слайдов. Как и привязка к боеготовности, несмотря на то, что мультипплер был хорош... но если он не понравился человеку? Через силу на релизе выбивать? Гениально! Как и запихивание протеанина (вокруг которых скачет половина сюжета, мол, какие они великие) на релизе в платное длц. Абсолютно слитая линия Цербера, который из интересных антгонистов бюрократам из Альянса стал просто злодеями, а Призрака просто превратили в клише. Отдельно похвала за абсолютно никакущую помощницу и журналистку, что мозолили глаза вместо сопартийцев 1-2 части, которых хорошо что вообще показали (Самара та же не заслужила того, чтоб торчать в нпс)...
Так что да, сама игра - не провал, но часть из ее наполнения - кошмарна, на мой взгляд.
Игра хороша, как совместное приключение нескольких героев, в ходе которого они познают мир и самих себя (но и тут есть исключения - бедную мою Миранду задвинули на третий план в ME3). Сам основной сюжет еще со второй части слаб, нелоничен, и полон внутренних противоречий.