Наброс по Старфилду от не игравшего в Старфилд

Наброс по Старфилду от  не игравшего в Старфилд

У меня только два вопроса.
1) Почему Тодди стоит на месте, пока остальная индустрия развивается?
Экзы Сони уже давно стараются отказаться от загрузок, подвязывая бесшовные переходы под анимации протискивания/пролезания персонажа в какую-то каменную дверь, etc. Пацаны отвечающие за стрельбу уже давно смогли сделать её более импактной и красивой в других играх. Пацаны из игр с открытым миром уже давно научились делать нереально красивое окружение. Пацаны отвечающие за сценарий и сюжет уже давно научились писать повествование от которого мурашки по телу бегут.

2) Чо так дешево-то и откровенно топорно? Над этим Беседа работала без малого восемь лет. По словам Тодди, все силы студии были брошены на Старфилд, поэтому TES 6 скоро ждать не стоит. Тогда где результат?

1.5K1.5K показов
193193 открытия
30 комментариев

А в чём индустрия развивается? По-моему уже лет 10 в одно и то же играем. Игры даже деградировали в чём-то

Ответить

Просто ты сам поиграл в кучу тайтлов и опыта набрался. Спроси юношу через 7-8 лет о его игровом опыте раньше и он взахлеб будет рассказывать о своих первых эмоциях, как я могу рассказывать как мы играли в клубах в контру и квейк.

Ответить

Хоть в чем-то, да развивается. Визуал, музыка, стиль повествования. А тут простая стагнация.

Ответить

Ты просто не понимаешь

Ответить

Действительно. Игра про оправдания, а не про игру.

Ответить

Экзы Сони уже давно стараются отказаться от загрузокДело не в том, что это "экзы сони", а просто в том, что компании разработчики хотят делать что-то современное. Они берут современный движок и стараются сделать всё для более лучшего опыта игрока.
Я вчера как раз упоминал в сравнение студию CDPR. У них каждая игра на новом движке. Первый ведьмак на авроре (это невервинтер если что), второй уже на их движке, третий на новой версии движка, который был сделан специально для открытого мира, кп2077 ещё на более новой версии, а сейчас, хапанув багов, они перешли на анриал. Вот пример того, что разрабы понимают - для каждой задачи должен быть свой инструментарий.
А тут инструментарий простой - делаем что-то, даем делать моды - там допилят, потом ещё возьмем 10 лучших модов и сделаем новый бандл для продажи.
При этом есть примеры, когда юзают ну совсем не подходящий движок для задач - это фростбайт и нфс, но плюс минус гонки выходят норм.

Пацаны из игр с открытым миром уже давно научились делать нереально красивое окружениеКак бы да, но таких студий тож мало, юбики даже может сакер панч. В основном то делают такие себе миры.

А так, вышла игра как игра. По большому счету, ничего особенного.

Ответить

Вот именно. Ничего особенного. Я не могу понять этот хайп. Честно смотрю на геймплейные вырезки, наблюдаю за тем как люди верещат что это GOTY. И не вижу этого самого GOTY. Жиденько и слабенько. Скайрим для своего времени смотрелся и игрался неплохо/отлично. Старроуд выглядит для своего времени откровенно слабым.

Ответить