Спасибо за отзыв! Люди ниже говорят, что фильм лежит на торрентах, но я не находил. Он есть на Кинопоиске, можно уже сейчас посмотреть за символическую плату. Правда, там только русский дубляж
Спасибо. Ссылки на другие ресурсы не приветствуются, да? Не придумал, как быть с цитатами: авторские права всё-таки
За рекомендации спасибо
Вы правы, лавкрафтовский дух ощущается и цитата есть. Не стал писать про это, потому что в интервью сами братья отмечают, что вплоть до создания "Паранормального" с творчеством Лавкрафта были не знакомы, хотя многие и говорили им про узнаваемые мотивы.
Сами они считают, что на них больше повлияли более поздние авторы, которые вдохновлялись Лавкрафтом (Кинг, Мур, Гейман)
Спасибо вам! Были сомнения насчёт заголовка; теперь и правда лучше
Ещё у Бенсона и Мурхеда есть отличная короткометражка "Wrecked" (2013). Посмотрите, она отличная; есть на youtube, идёт 13 минут. Стёбная и бойкая, совсем не похожа по-настроению на их фильмы
Лучше посмотрите дома с субтитрами: будет меньше путаницы и ярче впечатление.
Если честно, "Весну" посмотреть не успел. Судя по описаниям, с Ломкой и Паранормальным он не связан, но отзывы хорошие: такая романтическая история - перевёртыш, тоже необычная
Спасибо за комментарий. Сейчас снова будут спойлеры.
Насчёт концовки: когда Джастин встречается с мотоциклистом-Карлом возле сарая, они разговаривают, и тот говорит о том, что 10 лет назад он рассказал Джастину правду про секту, и тот сбежал, но зачем-то вернуться опять. Потом Карл говорит, что помнит, как Джастин вёл себя точно также, сидя перед ним. И спрашивает, не собирается ли тот пойти по вон той тропе? (По ней Джастин и идёт). Эти моменты теряются в дубляже, который вообще многие нюансы коверкает. Например, сцена, когда братья ложатся спать, и Джастин рассказывает Аарону про симпатию Анны.
Плюс к этому - символичные кадры из коллажа выше.
Мне кажется, основания подозревать, что братья жили в петле, всё же есть
Большая, кропотливая работа. За историю создания фильма отдельный плюс. Почистить грамматические и лексические ошибки, немного убавить пафос - будет вообще чудесно. Спасибо!
толковый разбор. подробности биографии Шредера тоже было интересно узнать: не думал, что у него такой извилистый путь в кино. спасибо!
используй это
Конечно, для ретроспектив жюри и конкурс вообще не нужны. Очевидно, это законодателей не очень заботило. Понятия не имею, зачем всё это. Понадеемся, что строгость наших законов опять будет компенсирована необязательностью их исполнения
Поправьте:
"3. Фильм должен быть снят не более года назад"
Этот пункт убрали из законопроекта к третьему чтению:
http://sozd.parliament.gov.ru/download/B63608B9-0014-4D04-BD67-68B0CA43ACC5
Вот этапы работы над проектом:
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/243990-7
И это важно, потому что кое-какая возможность показывать ретроспективы всё же остаётся, но только на фестивалях с каким-никаким жюри и хотя бы формальным, но конкурсом
В самом фильме есть ответы на ваши вопросы.
Когда СМИ в фильме называют Молли "принцессой покера", она открещивается от этого звания, потому что быть принцессой - значит жить легко, не напрягаясь, не зная тяжелой работы и жизни как она есть на самом деле. Очевидно, это не про Молли, поэтому она против такого прозвища, как и я. Очевидно, ей пришлось через многое пройти и многое сделать, чтобы построить такую карьеру. И то, что с приходом мафиози её бизнес тут же оказывается под угрозой - нормально: с её представлениями о том, что правильно, никакого компромисса с этими решалами быть не может. Она кардинально от них отличается.
Никто не принижает её заслуги. Нужно внимательно смотреть фильм, и тогда будет понятно, почему она взялась организовывать азартные игры для богатых мужчин, где все должны были играть по правилам. В сцене с отцом всё это объясняется: детская травма, отрицание авторитетов, желание контролировать мужчин. Молли, как её видит Соркин - умница, трудяга и (насколько возможно в этом бизнесе) честный человек, но жить комплексами - это не свобода.
Так, в чём противоречие? Нравственные принципы - это про риск подвергнуть огласке личную жизнь обычных игроков, что могло случиться в случае разглашения информации в процессе следствия (что уже происходило). Да, эти люди не бабушек через дорогу переводили, но если они и заслужили наказание, то оно должно осуществляться по закону, согласно их проступкам, а их личная жизнь тут не при чём. Молли это понимала и потому отказалась разглашать информацию
Фильм добротный, но проблема в том, что Соркин так и не решил, что это: героическая история женщины, которая становится нравственным ориентиром для других, или приключенческий фильм об азартных играх. Получилось что-то среднее
Спасибо.
Он как раз в онлайне вышел. Смотрите на Кинопоиске, там платно, но можно по промокоду задаром посмотреть. Если нужно - напишите мне