Improvised Voice Revisited

+16
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Могу сказать, что второй фильм по тварям не однозначно плох. В нём есть изюминка, которая мне понравилась, но она же и отталкивает многих зрителей и фанатов поттерианы. Этот фильм снят для кор-фанатов серии и он показывает вселенную магов крайне серьезной, полной бюрократии, заговоров и вообще ничего не объясняет - зритель должен прийти подготовленным и знать про фестралов, сестру Дамблдора, непреложные обеты и прочие бузинные палочки. Для меня такой подход в новинку и в какой то мере я его оценил, ведь я в теме, а это, хорош фильм, или плох, приятное ощущение. Но вот массовому зрителю на фильме скорее всего будет делать нечего. А его не следует сбрасывать со счетов ни в коем случае. Отмечаю Толкиеновскую идею о маленьких, но принципиально добрых персонажах, которые действительно вершат великие дела (Ньют Скамандер). Однако в фильме Ньют не ощущается главным героем, ведь основная драма построена вовсе не на нём, а на семейных делах династии Дамблдора, и его противостоянии с Гриндевальдом. Казалось бы, причем здесь Скамандер? В том то и дело, что ни при чем, хотя фильм и старается дать ему значимости. Порой странный монтаж (сцена побега Гриндевальда, где вообще хер его че пойми происходит, эпилептики выйдите из зала), скомканное повествование, ВНИЗАПНЫЕ ПАВАРОТЫ на которые как-то плевать, ведь драма натужно высасывается из пустого места - всё это не делает картине много чести. В итоге хотелось бы, чтобы Роулинг, которая выступила сценаристом, лучше бы реально писала книги, а экранизировали их уже профессионалы своего дела.

1

Ознакомился с сериалом около 6-ти лет назад, когда второй раз перечитал все книги, и захотелось еще атмосферы Ведьмака помимо игр. Поначалу сериал плохо заходил, смотрел я его с субтитрами, были моменты когда, "Ну что это за Каэр-Морхен", "Ну что это за Йеннифер", однако всё больше улавливал себя на мысли, что, блин, а ведь аутентично. И далее сериал начал смотреться как родной, несмотря на некоторые вольности сценаристов. Основной провал, по моему мнению, это 3d Винтерлетенмерт (по-моему, не помню точную последовательность букв в имени дракона), тогда рассинхрон аутентичности произошел максимально. И жаль что закончился он очень обрывисто, если бы им удалось снять его полностью, и с увеличенным бюджетом, получился бы лютый вин, как мне кажется.

Из-за трека на заднем плане, весь ролик напоминает шлак из KWAI.

2

Её тоже вспомнил когда новость читал) На ум приходит еще и дебилизм в виде темнокожих при королевском дворе во Франции в недавней экранизации Красавицы и чудовища)

Сейчас засилие мультиплеера, мне кажется порой, что он исчерпывает себя, ведь многие новые мультиплеерные игры, это минорные переделки предыдущих популярных мультиплеерных проектов, принципиально чего-то любопытного завозят очень редко, и то выдыхается достаточно скоро типа Evolve или For Honor (когда игру начинают раздавать за бесплатно. я думаю это что-то значит), но они все равно приносят прибыль за микротранзакции. У меня складывается ощущение, что мультиплеер выдыхается, а сингл полон разнообразия и цветёт (хотя некоторая стагнация была, она мне видится практически преодоленной).

Скатертью дорога, пусть ищут адекватных людей, которые знают, что в Северных землях мира Ведьмака живут соответствующие люди, тем более в королевских семьях. У Сапковского есть афры, но они далеко на юге, в Зеррикании, а этнический вопрос поднимается через отношение людей к эльфам и краснолюдам. Ну неужели они такие идиоты, чтобы этого не понимать.

3

Такая обложка может была бы нормальной в ранних 2000-х, но сейчас это какой-то позор.

С другой стороны, вышеописанной точке зрения противоречит то, что после уничтожения Присутствия луны, Кукла берет нового Великого на руки, хотя Присутствия уже по идее нет.

Придерживаюсь мнения что Mankind Divided - отличная игра, особенно с дополнениями, все, за что любили серию присутствует, та же любовь к деталям никуда не делась, на мой взгляд. Вариативность в прохождении также присутствует. Она не показалась мне очень короткой (я её проходил довольно долго). Единственно, конечно чувствовались искусственные ограничения, не связанные с миром игры, и потому несколько ломавшие погружение. А с точки зрения сюжета и поднимаемых тем, не знаю чего ждали фанаты, но я получил то, что хотел и даже интереснее.

2

Я сделал вывод, что т.к. Герман по сути заключил контракт с Присутствием луны, тот сделал Кошмар похожим на отголоски именно его души - кладбище, сколько своих собратьев Герман похоронил, возможно включая тех, что умерли (проснулись) во сне, Дом охотников, и немаловажная для Германа Кукла. Однако, если поразмыслить, все аспекты Кошмара Присутствие луны использует по назначению, чтобы набирать силу, поэтому и Кукла является по сути инструментом, именно для передачи крови Присутствию, для его усиления и последующего рождения, как я понял.

1

По прочитанному материалу: к своему удивлению вспомнил давно похороненную в памяти Крестоносцы Меча и Магии, у нас выпускала Бука. До сих пор могу вспомнить долгую беготню по лесу и некую дарксоулсовость игры, а также громкие звуки шагов героя. В целом игра была неплоха и предлагала геймплейную вариативность. А Герои 4 считаю вполне удачным продолжением серии с любопытными решениями, в них действительно было интересно играть.

"Он дракон" - это очень плохо. Картинка ничего, дизайн решения средние, однако сценарий и диалоги заставляли мой arse полыхать инфернально.

1

Тогда непонятен момент - игоры увели, а консоль походу не увели?) Очень избирательно работают)

1

Обливион я постиг спокойно, а вот Мору ниасилил, как до Обливиона, так и после, несмотря на то, что играл в олдскульные Балдурсгейты и Айсвиндейлы вполне себе спокойно (типа в графоне ли дело). Что со мной не так?)

2

С одной стороны я понимаю студию, ведь некоторые высказывания Ганна были всё же выходящими за грани провокационного юмора к откровенно чернушным высказываниям без юмора в них вообще (субъективщина, конечно, но всё же). С другой ведь в его недавних работах и высказываниях нет и следа подобных высказываний и подтекстов, да и он не настаивает на том, что такие высказывания приемлемы в его нынешнем мировоззрении. Сейчас бы всех карать за грехи юности. Готовимся к тому, что 3-и Стражи будут иными.

Residen Evil 5 классная часть, и достойная продолжательница серии.

Любимая Bioshock - 2. Идеальный геймплей, неплохой сюжет, арт дизайн немного улучшен из 1 части.

ГТА 5 в целом хороша, просто мы выросли из того времени, когда просто так гонять по городу и спавнить ментов, чтобы повыживать на звездочки было прикольно.

Млин все неплохо в Андромеде, однако
1. Искусственное растягивание времени (СЭМ: Пасфандер, найти еще 4 кучки кала демона, разбросанных по всей карте, тогда я отслежу где он).
2. Дебильный спавн живности (может наспавнить рядом с тобой до 3 животных прямо из воздуха).
3. Баги с текстурами (было несколько раз, когда квест не заканчивался, отому что враг, которого нужно убить для полной зачистки застевал в стене, сингулярность далеко не все может оттуда вытащить).
4. Какого хрена азари (godesses) здесь такие все уродливые, я пойму про всех остальных, но крошки азари пострадали больше всех.
5. Для новой галактики маловато разнообразия, хотя то, что есть в целом проработано, что разует.

Мне не понравилась в ней экшен механика, по сравнению со второй частью она какая-то топорная.

+ настоящая концовка в DLC (она меня к стати по-хорошему ошарашила).

Практически все, за что громят Андромеду имеет место быть, я просто делаю акцент что игра не полный провал, а вполне играбельная и даже моментами интересная вещь)

Пропатченная Андромеда не так уж и плоха. Сюжет мне в целом нравится, есть интригующие сюжетные ходы, лор хоть и скуден но в целом любопытен. Игру портят в основном внешний вид персонажей, плохая проработка графики свето-тени на персонажах (все модели персонажей чрезмерно яркие и светятся как будто изнутри), а также ММО-шность пришедшая из Инквизиции, спавн зверей из воздуха, несколько искусственное затягивание игрового времени мелкими поручениями ("Первопроходец, я потерял пачку семок, не в падлу, найди, а?"), да и все в целом. Игра на 6/10 вполне.

В целом еще не выявил для себя, как относиться к смертности персонажей, это тонкая грань. Уходить в "жуткий реализм" Darkest Dungeon как-то не хочется, однако не хочется также и чтобы персонажи не ощущали опасности приключения из-за того, что моё предпочтение, как ГМ, состоит в том, чтобы вся партия целиком прошла через всё трудное приключение вместе. Когда партия приближается к смертельной опасности я каждый раз стараюсь соблюсти тонкую грань между реальностью опасности и Орлами Толкиена, и сделать это так, чтобы игроки не заметили помощи с моей стороны и считали победу своей полноценной заслугой. Пока выходило у меня неплохо, но этот вопрос у меня встает довольно часто)

1

В целом выбирая между D&D и Pathfinder я решил, что для обычных игроков не столь приближенных к НРИ последняя система все же проще. Считаю справедливой фразу в его мануале, которая передает следующий важный момент - правила - это только повод, для того, чтобы приятно провести время за процессом игры, поэтому они не являются шумерскими непреложными законами. Сложными для себя всегда улавливаю первые пару игровых сессий, когда игроки медленно начинают входить в игровой мир, а критичными часы после муторного создания персонажей для партии, которая пройдя сквозь эти трудности неминуемо смотрит в первые часы на игру с долей недоверия. Если настроение этого времени переломить забавными ситуациями знакомства персонажей и юмором, то знакомство пройдет менее болезненно, несмотря на настроение задуманного Вами, как ГМ, сюжета.

1