В самый последний игровой день, выполнив всё нужное, игра задаст нам типичную фразу, которую до этого задавала постоянно, если ты решал вернуться в дом: "Закончить день?" "Да/Нет". И на этом этапе игрок на все 100% уверен, что ничего нового он уже не сделает и не увидит, поэтому нет смысла оббегать все локи заново... да? В общем, чтобы получить ИСТИННУЮ концовку нужно таки нажать "НЕТ" и если вы не гуглили, то пойти обследовать весь город заново, потому что это видимо придумано для параноидальных челов, которые очень сильно боятся что-то упустить. И вот, обследовав несколько локаций, ты заходишь в родной уже торговый центр, в котором пусто. Есть лифт, который нужен, чтоб собираться в данжи, что сейчас максимально неуместно. И всё же думаешь: "Ну лааадно, нажму на лифт". И что игра выдаёт? "Это не имеет смысла"! Да неужели? Вы реально так сильно хотите меня в этом убедить, вот прям НАСТОЛЬКО СИЛЬНО? И тем не менее дальше игра даёт выбор подняться на лифте или нет. Ну поднимаемся, мы ж упёртые бараны. И ВНЕЗАПНО все последующие события ведут нас к продолжению сюжета, скрытым деталям, сюжетному повороту, НОВОМУ ДАНЖУ и финальному-финальному-финальному боссу. Разрабы, вы там что-то употребляете?
Как по мне так отрезать от игрока целый пласт контента и нормальные концовки, только потому, что он сука НЕПРАВИЛЬНО ответил в РОЛЕВЫЙ БЛЯТЬ ИГРЕ! это даунизм чистой воды.
Отыгрыш роли, вжимание в персонажа? СОСИ ХУЙ! Отвечай ПРАВИЛЬНО или иди в ЖОПУЪ!!!
*вживание, сука вживание(в роль персонажа), сраный комитет с его 2 минутами на редактуру, чтоб ему хуй вжимался в жопу!
Ну так как раз всё правильно, и всё зависит от отыгрыша.
Сделал что-то через жопу, получил последствия.
Игра же со старта предупреждает, что у всех действий есть последствия, и учись их принимать.
В этом как раз и суть отыгрыша. А какой вообще может быть отыгрыш и какова его ценность, если игра, что бы ты ни делал, всё равно бережно за ручку приведёт тебя к самому трушному финалу?
В общем, чтобы получить ИСТИННУЮ концовку нужно таки нажать "НЕТ"вот эта штука реально вгоняет во фрустрацию, когда ты уже морально подготовился к титрам, а игра выдает тебе еще один данж с двойным боссом (босс файт, справедливости ради, эпичный). мне правда кажется что тру концовка того не стоит, и ограничившись просто хорошей ты, как игрок, ничего не потеряешь. забавно, на самом деле, что доп сюжетка из рояла поднимает P5 с уровня meh до чего-то +- достойного, а тут наоборот.
Комментарий недоступен
Разве в пятой можно проебать концовку?
Как же пригорает с этих иллюзорных выборов в духе телл тейл гемс. Если это и в остальных частях персоны также то это пздц