Дмитрий Голосов

+113
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Тоже сходил, сидел почти над Патриархом, футболочку с автографом Кодзимы унес) А из интервью с ним немного таки вырезали, Ургант спрашивал, важно ли чтобы актеры из игры сами были геймерами, Кодзима ответил, что необязательно, но в семьях и Ридуса и Миккельсена кто-то так или иначе играет.

35
Ответить

Ну почти, взять со скидосом можно, покататься ночью по снегу, гравию и мокрому асфальту в корсе таки не получится

1
Ответить

Вот ни разу такой не находил, все поиски сводятся лишь к одной такой аварии с нисмовским гэтэром. В свою очередь в пкарсе, даже не в полный газ Квиддельбахер Хохе поднимает на пару метров, а может и выше, зонду р, которая на вставленной в обзор записи едет там почти как приклеенная, максимум подвеска разжимается и не более

2
Ответить

Спасибо! Главное не применяйте описанное выше в автошколе)
Project CARS 2 на подходе...

1
Ответить

мне кажется, они одним your stage уже открестились от дальнейшей поддержки игры, трасс точно ждать нет смысла, а по физике - ралли пилили еще до релиза, а после него там все уже было шикарно. Тут релиз был, издания налепили девяток десяток, назвали лучшим симулятором человечества и все, до следующей части... По скидке взять стоит, если играть на геймпаде, то вполне себе ничего зайти должна)

Ответить

Да ладно, обзор не по физике, а по игре в целом же был, и он топовый!

1
Ответить

Да, но ралли тогда был экспериментом, который вышел из раннего доступа, тут ситуация немного другая все-таки

Ответить

Потому что в своем блоге до релиза кодмастерсы упорно уверяли всех, что DiRT 4 будет основана на Rally, при этом будет даже более продвинутая по физухе. Что это мол будет симулятор, бросающий вызов бла бла бла... В добром десятке изданий рецензии восхваляют Д4, как лучший раллийный симулятор. Все это меня и цепануло)

6
Ответить

А причина всего этого мракобесия скорее всего в отсутствии симуляции работы дифференциалов, такая херота с реальными машинами происходит из-за неправильно работающих блокировок, когда вместо того чтобы создавать разность вращения дифф наглухо блокируется аля заварка и машина летит на свидание со столбами и деревьями

Ответить

Да 4й это дичь, а не симулятор, держака у машин немерено, без ручника занос хер вызовешь, торможение левой ногой не делает ничего, кроме !внимание! торможения, неожиданно правда? Контрсмещение, как и теребление ручника делается впритык к повороту иначе не доскользишь до него, так как инерция и момент крутящий у машин просто отсутствует, они тупо не буксуют, они едут так, будто их пинком сзади подтолкнули. Если умудрился занос вызвать, то готовься к развороту или мгновенному выпрямлению, все от реакции зависит, так как обратная связь не сообщает ничего, вообще ничего о машине и трассе, в лучшем случае проскользишь 5 метров, распрямишься и опять поедешь как по рельсам. У полноприводных машин повадки к разворотам, как у заднего привода, задний едет как полный с заносом на прямых колесах. Зато распределение веса стало более четким и упругим на руле ощущаться, но только вот какой с этого толк.

1
Ответить