100к - в первый день. 50к - во второй. 10к - через неделю.
моя ставка! :)
Лучшие, не значит отличные.
Хотя, вот за что их люблю, что они мне позволили не только 20лвл получить, но и еще божественных насыпали!
А у Винки всего 12 выпросили... :(
Ахахахаха... сурово.
С другой стороны - игры то хорошие, чо б не перепройти? )
Троллишь, чертяго ;)
А в Пафайндере по дефолту всего 4 героя?
Немного уныло...
Да, могла. И это реально была катастрофа мирового масштаба.
Но это было 100 лет назад, и во время грандиозной войны - что ограничивало возможности медиков. Надеюсь сегодня все обойдется не так дорого человекам.
Или, например, от одежды.
Мы зависим от одежды - чуждого нам элемента. Миллионы лет предки жили без этого паразита, а теперь сколько земли погублено производством этих вредных вещей! Сколько людей вынуждено тратить свои жизни на производство т.н. "шмоток"!
Некоторые марки этой дряни стоят баснословных денег, что не останавливает шмотко-зависимых от колоссальных трат. Многие семьи были разрушены этой заразой.
Астанавитесь!
;)
Ну, как бы сказала пожилая дама: "Он нам и вовсе не нужон".
Найдем куда потратить деньги.
Мне там нравилась возможность по разному построить замок - какая-то вариативность появилась в игре. И то чувство, когда вором получаешь опыт не убивая врагов а просто проходя рядом - очень забавляла.
4-ку губит в основном анимация некоторых юнитов вида "ковбои хаггес" да многочисленные тормоза-баги на старте. А так - очень милая часть. Очень.
Не спорю, право автора делать свой сериал таким, каким автор захочет.
А право зрителя - не смотреть на то, что ему не интересно.
И те, кто остались довольны игрой, таким образом сообщают авторам, что его продукт может оказаться им не нужным. Другого способа донести тассказать фидбек у них нет.
Мои вкусы несколько специфичны - мне больше всего нравятся Герои4.
Ну, сложно сказать, кто тут утка.
Книга была еще раньше и особого успеха не снискала.
Нет, были и те, кто ее прочитал ДО игры (был грешок в студенчестве, читал все подряд), но большинству этот опус не особо интересен до сих пор.
Может им игра понравилась больше чем книга?
Я хрен знает что эти цифры значат, но черепашки мне милей.
Ведьмак3, безусловно ролевая игра, так как в ней ты примеряешь на себя роль Геральда. По этому критерию у меня вопросов нет. Но досадно, что Геральд из религиозных соображений не использует банальные щиты или копья, не умеет скрытно перемещаться (ведьмак, на секундочку!), не может даже положить вещь обратно в тот же сундук из которого ее недавно взял. (По крайней мере так было во времена когда я его проходил, может сейчас с патчами-аддлнами поправили.)
Этот обзор явно написан не для того что бы нас развлекать или делать нам хорошо. Он задумывался как что-то неприятное а может даже бессмысленное.
Искусство, ёклмн, понимать надо.
И именно по этому Танос1 и решил убить половину всех. Ибо двойниками обзавелись практицсски все.
Они хоть что-то продолжили достойно? Или все, на что они способны - купить франшизы способные выжать ностальгический доллар из инфантильного олдфага?
Но ведь магазин тоже работает. Предоставляет сервис. Дает площадку и для пользователей и для авторов. Хранит всякие патчи/моды/аддоны/скриншоты/что-там-еще? Если другой магазин этого из принципа делать не собирается, а просто запрещает автору продавать свои опусы во всех других магазинах - разве это честная конкуренция?
Книжный магазин такого сервиса не предоставляет. Там нет лишнего лаунчера с логином/паролей/почтой и сопутсвующим спамом - там ты просто сворачиваешь на другую улицу и заходишь в другую дверь. И после покупки книги ты для них пустое место. Тут же другая ситуация.
Пока Эпики занимают такую позицию по отношению к пользователям - любой сыр в их мышеловке будет не привлекателен.
Обзор без пользовательской оценки - это "10 из 10 на кончиках пальцев" и подобная джинса. Как вообще верить игрожурам? о чем по их отзывам можно судить, кроме как о размере рекламного бюджета у проекта?
Как красиво.
Ну там как бе мистическая недополученная (но таки подсчитанная) прибыль.
В смысле? Чем ДС3 по масштабу отличается от ТитанКвеста и Спеллфорса от тех же Нордиков? Все та же схема откачки бабла на ностальгии.
Спеллфорс-то классный? Ну как тебе сказать. Графика там действительно довольно симпатичная, хотя и немного тормознутая. Патчи выпускались бодренько - по несколько штук в неделю - после релиза. Что еще хорошего вспомнить про нее? Цена была вроде как приемлимая за "тот самый Спеллфорс". На этом плюсы заканчиваются.
В минусах: супер унылая система прокачки (причем в МП еще более дрянь, чем в сингле), неудобная система управления (слоу-мо не спасет), супер скучный сюжет, никакая РТС-составляющая, мультиплеер в нее куцый и штампованный, дохреналион багов (в том числе и блокирующих прохождение) в первые недели игры (сейчас не знаю, не слежу). Из моих друзей/знакомых все кто ее купил - купили из-за ностальгии по прежнему Спеллфорсу. И все в итоге разочарованы.
Хорошая игра, чо. Так держать.
Причем я пока не могу вспомнить THQ-тайтла, который бы Нордики удачно продолжили: ни Титан Квест, ни Спеллфорс, ни вот это.
Та же фигня, чувак. Те же самые тайтлы - тот же итог.
Ай ноу дат фил.
Divinity: Original Sin 2 - начинал уже раза 4. Дальше 3-го акта (там где остров с храмами) не смог пройти. Не могу справиться со сном - прокачка останавливается, сюжет провисает, шмот одинаковый, враги становятся слабоваты. Но когда-нибудь я таки наберусь сил... наверное.
Но Совокоты как-то справились же! :))