В Quake исходники от катсцен сохранились, а у Ларки они давно утеряны. А делать заново сликом дорого и трудозатрадно, так что обошлись просто апскейлом. Инфа со стрима SG, где был геймдизайнер ремастера. Ну и управление пообещал починить.
В Quake 2 не использовались исходники катсцен. Энтузиаст воссоздал интро в блендере пару лет назад и выложил на ютуб. Авторы ремастера добавили его интро в игру. Остальные ролики он тоже помог доделать, скорее всего. В команде ремастера Tomb Raider такого человека просто не оказалось, к сожалению.
В Quake исходники от катсцен сохранились, а у Ларки они давно утеряны. А делать заново сликом дорого и трудозатрадно, так что обошлись просто апскейлом. Инфа со стрима SG, где был геймдизайнер ремастера. Ну и управление пообещал починить.
Ну и управление пообещал починить.
Надеюсь, еще забыл написать что камера любит иногда сходить сума, но нечасто.
В Quake 2 не использовались исходники катсцен. Энтузиаст воссоздал интро в блендере пару лет назад и выложил на ютуб. Авторы ремастера добавили его интро в игру. Остальные ролики он тоже помог доделать, скорее всего. В команде ремастера Tomb Raider такого человека просто не оказалось, к сожалению.