UW Gaming Аудио-Обзоры+Steam

+147
с 2023

Популяризируем поп-культуру! Изучаем анатомию игрулек. https://vk.com/uwgcr , Кураторка Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104

14 подписчиков
1 подписка

Вот из-за таких комментов на ДТФ заходить и не хочется, все всё понимают, вам заняться нечем, чем везде ещё раз писать комменты про вок-моменты

Я честно не знаю, какое найти Настоящее слово, чтобы лаконичнее передать суть этого

Эти черепахи каноничнее, они в кои то веки реально ПОДРОСТКИ-МУТАНТЫ, но дизайн не идеален да, особенно когда анимации бюджетные

С точки зрения иммерсивности, получается это и не экшен и не реализм, а что тогда

Первый раз слышу, что надо самому выбирать какой у тебя джойстик в современной игре

Что за баг? В кубе я тоже даже с гайдом застрял, вроде правильная комбинация, а прохода всё равно не было. F делает не блуберы, не факт, что фанаты серии вообще, мб набрали студийных ремесленников прост

Ну банально можно кулдаун сделать, чтобы ты не мог спамить уворот, или врагов изменить как-то, в Калисто протокол решили проблему локом на врага, в Алан Вейке 2 слоумо при удачном увороте, вариантов куча

Ну значит баг у меня был, кнопки плейстешион показывались, "пиздёжь" - не релевантно в любом случае

У меня на 3060 не было ни статтеров, ни багов, не могу сказать

Видимо пора менять что-то в индустрии, раз это уже "база", если 90% геймплея не заточена на бое, то окей, но тут это прям основа, в "Callisto Protocol" чёт я не помню такого, например. Зачем бл если вся игра в коридорах делать такую боёвку я не понимаю вообще

ну так они делали геймплей и врядли вольны были менять чтот другое

А разве не использованы оригинальные дизайны Сайлента? Мне кажется, у Блуберов тут были связаны руки

1

Я не говорил, что должно быть больше, когда сквозь тебя пролетают предметы врагов - это использование механики по назначению рил?

после патчей может быт, я 6-ого октябоя проходил

1

Что такое тф? ну Jet Set Radio можно пиратку на телефоне найти, остальные игры либо пк либо консоль

В самом первом конкурсе были игры длительностью на 2 часа, отсюда и пошло, что 1x шанса за 2 часа) А теперь уже набралось игр более разной длительности, но оставил прошлую метрику

Ладно, если это действительно ваше мнение, а не хейт из-за разноцветных волос, хотя как должна выглядеть игра о Дом-2 ещё я не представляю

ну визуал атомсферный, приятный, тёплый, может быть я из-за 2к монитора предвзят, но обычно я засираю малополигональные игры, геймплей просто очень простой и всё

Нет такого слова, да и какое это отношение к геймплею имеет

1

Ну тут 1 строчка диалога и персонаж стоит в какой-то не очень етсественной позе и всё, А Хай он Лайф была вся построена на юморе, тоже обозревал её помню, там хоть и нет локализации, но я чуть в голос не орал с ого, как игра меня пыталась выбесить

Можно ошибки, если вы опечатки имеете ввиду? Да, слог в этот разный сложный получился. Ну вот это и плохо, что в челлендж-игре нет мотивации, но я не говорю, что игра плохая из-за этого, просто не 10/10, как могла бы быть

я 2 находил, в начале и конце игры

на кроватях и унитазах, мини-игра 2 кнопочная

1