В самом первом конкурсе были игры длительностью на 2 часа, отсюда и пошло, что 1x шанса за 2 часа) А теперь уже набралось игр более разной длительности, но оставил прошлую метрику
ну визуал атомсферный, приятный, тёплый, может быть я из-за 2к монитора предвзят, но обычно я засираю малополигональные игры, геймплей просто очень простой и всё
Ну тут 1 строчка диалога и персонаж стоит в какой-то не очень етсественной позе и всё, А Хай он Лайф была вся построена на юморе, тоже обозревал её помню, там хоть и нет локализации, но я чуть в голос не орал с ого, как игра меня пыталась выбесить
Можно ошибки, если вы опечатки имеете ввиду? Да, слог в этот разный сложный получился. Ну вот это и плохо, что в челлендж-игре нет мотивации, но я не говорю, что игра плохая из-за этого, просто не 10/10, как могла бы быть
Да всё верно, комплексы не особо и отличаются, точно - подгрузки рил долгие) Насчёт Летала странно, от игры это было ожидать, скорее проблема в интернет-изданиях, которые так глупо игру позиционировали
Ну если мы уж так закапываемся в термины, то он не рельсовый, ибо можно ходить самому, и даже иногда поворачиваться/прыгать и много что ещё, и это самый обычный roguelike, "рогалик" в простонародье, для этого достаточно элемента рандомной генерации всех локаций, а уж в Post Void про который я писал прокачка вечная, и у тебя 1 жизнь, что ближе к классическим рогаликам, и откуда и черпал вдохновение Маллет Мэд Джек, оформив это в более попсовую игру с хоть какой-то сюжетной структурой
Тут миниган есть? Или на машине? У меня было стабильно 60 фепесов, тк между уровнями загрузки, но если что я всё равно не оцениваю по тех проблемам, это не относится к творческой задумке и геймплею
ну вы играли пост войд? вся суть концепции в рогаличности, в бесконечной репетативности, ну у них, кстати, даже так не хватило разнообразия визуального, как по мне
Я именно про качество записи озвучки, прям ухо резало, а насчёт проблем, был момент, когда за дверью мужик разговаривал, и не очень хорошо работал звук когда я с разных сторон к двери подходил, наличия особо большого количества звуков я не заметил, увы
Это и есть поток сознания, какие-то рамки для обзора есть что-ли? Что есть в моём стиле: Я пытаюсь максимально содержательно, не повторяясь, логично перетекая от одной теме к другой описать геймплей игры, в случае с этой игрой его крайне мало, поэтому пришлось растекаться по древу просто по "чиллу" написать, я бы мог сказать, что мой обзор единственный комплексный в снг и прочее, но может меня и неприятно читать может я бездарь хрен его знает, я не могу оценить со стороны, но открыт к критике, просто большинство моих обзоров лично мне кажутся хорошими и мне очень нравиться писать, так что если я и заслуживаю таких комментов, хотелось бы обратить это в пользу, и если возможно по существу чёт услышать типо "всё хуйня переписывай" ну окей а что копировать у кого-то? не вариант, писать чисто по книжному? не вариант, как тогда свой "приятный" другим стиль изложения нащупать, мб есть идеи у вас? Я с радостью послушаю, раз уж мы залезли в эти дебри, ибо я продолжу лить свой поток сознания и дальше, ну если я чувствую просто "что это моё" прям ну что тут сделаешь
Критики поставили 67 в среднем, это не ужасный результат, хотя другим играм они завышают, с другой стороны ещё и довольно много проблем в техническом плане, даже если вам вдруг зашла боёвка, хз про каких уродов вы, монстры тут тоже очень средние
ну.. набросок сюжета всё таки есть)
А ты другие пробовал? Суть же узнать интересные игры, о которых ты даже не слышал
Что такое тф? ну Jet Set Radio можно пиратку на телефоне найти, остальные игры либо пк либо консоль
В самом первом конкурсе были игры длительностью на 2 часа, отсюда и пошло, что 1x шанса за 2 часа) А теперь уже набралось игр более разной длительности, но оставил прошлую метрику
Ладно, если это действительно ваше мнение, а не хейт из-за разноцветных волос, хотя как должна выглядеть игра о Дом-2 ещё я не представляю
ну визуал атомсферный, приятный, тёплый, может быть я из-за 2к монитора предвзят, но обычно я засираю малополигональные игры, геймплей просто очень простой и всё
симулятор оператора
геймплей так выглядит?
Показывает, что дтферы в игры не играют
Нет такого слова, да и какое это отношение к геймплею имеет
Ну тут 1 строчка диалога и персонаж стоит в какой-то не очень етсественной позе и всё, А Хай он Лайф была вся построена на юморе, тоже обозревал её помню, там хоть и нет локализации, но я чуть в голос не орал с ого, как игра меня пыталась выбесить
Можно ошибки, если вы опечатки имеете ввиду? Да, слог в этот разный сложный получился. Ну вот это и плохо, что в челлендж-игре нет мотивации, но я не говорю, что игра плохая из-за этого, просто не 10/10, как могла бы быть
я 2 находил, в начале и конце игры
на кроватях и унитазах, мини-игра 2 кнопочная
Думаю больше года, слишком большой объём работы
Да всё верно, комплексы не особо и отличаются, точно - подгрузки рил долгие) Насчёт Летала странно, от игры это было ожидать, скорее проблема в интернет-изданиях, которые так глупо игру позиционировали
Ну если мы уж так закапываемся в термины, то он не рельсовый, ибо можно ходить самому, и даже иногда поворачиваться/прыгать и много что ещё, и это самый обычный roguelike, "рогалик" в простонародье, для этого достаточно элемента рандомной генерации всех локаций, а уж в Post Void про который я писал прокачка вечная, и у тебя 1 жизнь, что ближе к классическим рогаликам, и откуда и черпал вдохновение Маллет Мэд Джек, оформив это в более попсовую игру с хоть какой-то сюжетной структурой
Тут миниган есть? Или на машине? У меня было стабильно 60 фепесов, тк между уровнями загрузки, но если что я всё равно не оцениваю по тех проблемам, это не относится к творческой задумке и геймплею
ну вы играли пост войд? вся суть концепции в рогаличности, в бесконечной репетативности, ну у них, кстати, даже так не хватило разнообразия визуального, как по мне
Я именно про качество записи озвучки, прям ухо резало, а насчёт проблем, был момент, когда за дверью мужик разговаривал, и не очень хорошо работал звук когда я с разных сторон к двери подходил, наличия особо большого количества звуков я не заметил, увы
визуально да, вопросов нет
Это и есть поток сознания, какие-то рамки для обзора есть что-ли? Что есть в моём стиле: Я пытаюсь максимально содержательно, не повторяясь, логично перетекая от одной теме к другой описать геймплей игры, в случае с этой игрой его крайне мало, поэтому пришлось растекаться по древу просто по "чиллу" написать, я бы мог сказать, что мой обзор единственный комплексный в снг и прочее, но может меня и неприятно читать может я бездарь хрен его знает, я не могу оценить со стороны, но открыт к критике, просто большинство моих обзоров лично мне кажутся хорошими и мне очень нравиться писать, так что если я и заслуживаю таких комментов, хотелось бы обратить это в пользу, и если возможно по существу чёт услышать типо "всё хуйня переписывай" ну окей а что копировать у кого-то? не вариант, писать чисто по книжному? не вариант, как тогда свой "приятный" другим стиль изложения нащупать, мб есть идеи у вас? Я с радостью послушаю, раз уж мы залезли в эти дебри, ибо я продолжу лить свой поток сознания и дальше, ну если я чувствую просто "что это моё" прям ну что тут сделаешь
А что плохого в сочинениях? И как я могу понять, если ты не объясняешь, в чём смысл коммента тогда
И что? Я не книжку пишу же, абзацы просто для удобства читателя использую
Тоже самое всё в аудио, что логично, как текст может быть "косноязычным" не представляю, конкретные примеры будут?
Может быть, но я эмоции от игры получил, а значит не ниже 7-и, в кол оф ктулху боёвки вообще н ебыло, ток прям в самом самом конце по преколу
da
Что за сцена? Вообще Эмили тоже в шкаф уходит, там ещё забавней диалог за неё)
Критики поставили 67 в среднем, это не ужасный результат, хотя другим играм они завышают, с другой стороны ещё и довольно много проблем в техническом плане, даже если вам вдруг зашла боёвка, хз про каких уродов вы, монстры тут тоже очень средние
Может потому что надо со 2 резиком сранивать? 4 это экшен больше