🤫Silent Hill 2 (2024) - Лаконичный обзор

🤫Silent Hill 2 (2024) - Лаконичный обзор

Жанр: Survival-horror / Психологический хоррор / Ремейк│Цена: Недоступно в РФ, но около 3к в гривнах и тенге

Оценка - 7,3/10 🍹

Ну что ж, как мне кажется, Ремейку удалось идеально передать всю суть феномена Сайлент Хилла - это такой больше концептуальный философский проект в безумном сеттинге японского ужаса, да, конечно, в сайленте всегда была ещё боёвая составляющая аля Резидент Эвил, и в оригинале она даже не так плоха, как все думают, но всё же это не та вещь, из-за которой вам запомнится ни игра 2001-ого, ни 2024-ого года.

🤫Silent Hill 2 (2024) - Лаконичный обзор

Чуда не случилось, боёвка ручным оружием очень корявая и ватная, как и было в трейлерах, использует всего 2 кнопки удар, который примагничивает дубину к врагу даже еслли вы в 3 метрах от него, сильный удар при удержании кнопки, и, уворот, которым бой легко абузиться, ну т.е. классика - если вы задоджиди после замаха, то даже "гигантские щупальца" врага на этот раз пройдут сквозь вас, и доджить можно постоянно даже прерывая ваши замахи, а вот просто закликать врага не получится, ибо при одновременном ударе вы оба получите урон.

Но всё же есть и за что похвалить, стрельба наоборот получилась на удивление приятной, но для интересных сражений, не хватает, конечно, разнообразия в монстрах, хотя те что есть, признаю - создают весьма годные "энкаунтеры" , твари всегда неестевенно ходят, и им сложно поставить классический хедшот за неимением этой самой головы, а например, "Манекен" всегда прячется в грёбанных углах комнаты, ну или притворяется мёртвым и резко напрыгивает, что заставляет ни на минуту не расслабляться, они, естественно, могут и вставать после смерти, так что не забывайте добивать, но не перепутайте с подвидом плевуна, ибо он взрывается после смерти,

Но есть и хорошие стороны их непредсказуемости: например, уже замахнувшись, тварь может резко замереть в судорогах от боли. И присутствует опция стелса со спины вау вау.

Очень напомнило боёвку "The Callisto Protocol" кст, где это было реализовано интереснее, ну там динамика у игры, конечно, совсем другая.

А вот зачем стоить поиграть в Сайлент Хилл 2-2024, помимо ремейкнутого оригинальным композитором трогательного саундтрека, и душещипательной жизовой философской концовки (и не одной),

Для массового игрока - это наконец-таки Некстгеновский визуал (оптимизон терпимый), да, это опять уже опостылевший Unreal Engine, но скурпулёзная детализация мелочей от Bloober Team и количество всевозможных эффектов тоже делает своё дело, первые пару часов игра станет для вас натуральным симулятором фотографий (и разбития стёкол ещё - если поиграете поймёте),

НО тут же и главная проблема игры, в отличии от Алана Вейка 2-ого, или даже вот недавнего ремейка Alone in the Dark атмосфера игры меня ни капли не затянула, даже опуская тот фактор, что оригинальный геймплей растянули на продолжительность современного AAA, Сайлент Хилл гораздо более душная её аналогов в жанре.. Вот вроде всё работает, психологический боди-хоррор, где каждый враг издаёт неприятный пилящий звук при приближении, грамотная система ресурсов, всё очень красиво - Но как-то "сухо" что-ли, не могу сказать, что игра чувствуется совсем бездушной, но всё же близко к этому, может что-то со мной именно не так, не знаю.. //Блин, а ведь теперь за Stalker 2 ещё страшнее, я тоже не приму там движок Анрила, и буду плеваться получается //

Возвращаясь к сюжету, хоть он достаточно ценен для видеоигрового продукта даже сейчас, но его подача с растянутыми диалогами с шизо-персонажами - это.. ну лучше бы их не было, они даже не дают полной предыстории персонажей, всё полунамёками.

И самого города то довольно мало, на самом деле, преимущественная часть игры - это бэктрекинг в коридорах и по подвалам, ну и по тем же самым локациям, но в "зазеркалье", если вы вдруг сомневались,

Но теперь с картой и навигаторной стрелочкой, показывающей ваше местоположение, так что лабиринты не так сложны, как 23 года назад (но вы можете и отключить любую помощь в специальном режиме),

Забавно, что тут иногда надо двигать тележки, чтобы залазать в проходы, и это очень напоминает TLOU-механику, которую все за неё хейтили, только сравните вот теперь как тут это криво сделано, тележка двигается по каким-то жёским рельсам, очень неественно, а встать на неё можно только по скрипту с защёлкивающимися ручками.. А, ещё будет очень-очень много кривого ломания проходов в стенах, это по сути просто трещины, которые можно не заметить и плутать ещё лишний час,

🤫Silent Hill 2 (2024) - Лаконичный обзор

Ну и очень много соответствующих жанру головоломок, если вы такое не любите, то даже на "легкой" сложности головоломания придётся юзать гайды,

Боссы просто для галочки сделаны, Пирамидхед, естественно, не Немезис, все секции с ним заскриптованные, а босс-файты тоже самое, что с обычными противниками, уворот выстрел уворот только лишь выцелить бывает сложнее и патрики спаунятся по углам карты.

🏆 В общем, возвращение² в Сайлент Хилл получилось успешным, и для олдов, и для новичков, и для Джеймса, и для серии, но чувствую, что это будет самая субъективная игра этого года.

p.s. Юхуу на PS5 есть игры, хотя-бы в виде кросс-эксклюзивов, и тут сразу рофл для Пк-бояр - не завезли раскладку под Ксбокс, так что если вы юзаете геймпад, то можете путаться в кнопках, а на Плейстешионе вроде бы хуже оптимизация ЛОЛ, но не проверял эту инфу.

p.p.s. Спойлер: У Джеймса на заднем сиденье тачки реально что-ли трупак жены??

//

🎵Аудио-версии обзоров теперь в Я.Музыке!

🎬или в Youtube Podcasts

А наша Основа в Кураторке Steam:

77
33
11
11
32 комментария

использует всего 2 кнопкиА сколько должно быть кнопок? Три? Сильный удар, средний удар и слабый удар?
и, уворот, которым бой легко абузитьсяИспользовать механики игры = абузить игру. Что-то на языке фанатов соулсов

3
Ответить

шикарный ремейк

2
Ответить

Не надо равнять фанатов соулсов и дурачков, которые сами усложняют себе жизнь и требуют этого от других.

1
Ответить

ой бля скорее фанаты ГОВ, ДМК.

Ответить

Я не говорил, что должно быть больше, когда сквозь тебя пролетают предметы врагов - это использование механики по назначению рил?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

после патчей может быт, я 6-ого октябоя проходил

1
Ответить