Всем привет, я соло инди разработчик. Захотелось сделать, что-то простое где игроку легко освоиться, а потом сложность будет постепенно возрастать. Механика игры всем давно знакома ещё со времен Quake 1-2 где её очень эффективно применяли получая преимущество в бою. Нужно подпрыгнуть, а затем стрельнуть себе в ноги:
Из новостей: игровой движок The Machinery больше не поддерживается, а разработчики просят клиентов удалить исходники и бинарники, 9 месяцев разработки и вот вышел Godot 3.5, DreamWorks к концу года планирует вы…
Идея о данной статье пришла мне во время работы. Работаю я преподавателем в IT-академии, название не буду писать, чтобы не сочли рекламой. В силу преподаваемых мною предметов, я часто спрашиваю во что дети играют, а также наблюдаю во что они играю в тихую, пока я «не вижу». Как итог, в большинстве случаев то, что я вижу меня очень разочаровывае…