Помню, как играл в Beholder в 2016 году. Отличная игра! Не без недостатков, но очень качественный добротный проект от российских разработчиков. Особенное удовольствие было открывать разные концовки и решать моральный выбор. Но чёрт возьми игра была сложная, помню что постоянно не успевал выполнять задания, один раз даже пришлось использовать читы на деньги, чтобы открыть последнюю или предпоследнюю концовку. Был даже на стриме разработчиков, когда они игру в свет выпускали. В общем, воспоминания отличные! Думаю, стоит перепройти.
Классный платформер, пусть и на один раз. Помню как проходил в году так 2020, по-моему и грустил от концовки. Последний босс, кстати, чем-то напомнил Undertale.
Правда в том, что каждый выбирает свою ОС и нет никакого смысла что-либо кому-либо доказывать. Но доказывать продолжают.
Спасибо за прекрасную подборку!
Частично с вами согласен. «Мы не можем учиться» началось как комедия с большим количеством самых разных клише и этти с щепоткой драмы и аниме удержало эту планку до конца. Звучит, будто это плохое аниме, но как по мне, в этом и была задумка — показать все возможные типичные ситуации, сотни раз обыгранные в ромкомах с ГГ нытиком, но с небольшой изюминкой: сюжет закручен на репетиторстве. «Пять невест» началось также, но после первого сезона попыталось уйти от этого в чистый слащавый ромком под конец, комедии как таковой не осталось, а весь сюжет скатился в выяснения, кто будет с ГГ. Аниме старалось быть серьёзным, но для меня это была самая душная часть. Но, в целом, оба произведения не являются шедевром, крепкие середнячки, как по мне, но мне понравился больше первый тайтл. При этом я могу понять тех, кому оба произведения категорически не нравятся, но я принял их такими, какие они есть и получил удовольствие от просмотра.
Авторы вроде как буквально на днях выпустили remastered версию первой части. Не играл, но там вроде как улучшили графику, сделали удобнее интерфейс и добавили новые режимы. Даже думал купить и вновь сыграть, но потом выяснил, что они ещё добавили подписку, battle pass и ежедневный уровень и передумал.
Вот это деконструкция франшизы! Автор сильно постарался, моё почтение!
У сахара есть безопасная норма и составляет она 50 грамм в день для здорового человека. Это официальная позиция Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и множества других научных организаций, вроде американского FDA или Канадской диабетической организации и только этим официальным данным я доверяю, потому что лучше верить консенсусу научных организаций, а не отдельным исследованиям или мнениям «экспертов» с телевизоров или на сайтах. Безопасная норма кофеина — 400 мг в день для здорового человека, примерно 3-4 чашки в сутки, это позиция Европейского агентства по безопасности продуктов питания (EFSA). Эта же организация занимается исследованиями пищевых добавок и к каждому сахарозаменителю присваивается «допустимая дневная доза» — то количество вещества, которое считается безопасным для потребления ежедневно на протяжении всей жизни. Каждый сахарозаменитель имеет эту дозу, эти исследования проводятся JECFA, FDA, EFSA и прочими организациями.
Не пойми неправильно, я не эксперт и не нутрициолог. Но я данный вопрос изучил очень основательно. Моё мнение основано на позиции науки, а кофе, помимо стимулирующего эффекта, имеет также антиоксиданты, немного калия и магния в придачу. Поэтому, почти всё хорошо в меру. Но спасибо за дискуссию, рад что ты скептичен к этому, скептицизм в меру тоже полезен.
Дружище, перечитай комментарий. Про своё «плохое» здоровье я ничего не писал, просто не употребляю напитки с сахаром, потому что могу легко превысить его безопасную норму, а чёрный кофе не бодрит по причине толерантности (чем больше пьёшь — тем больше надо организму для психоактивного эффекта). Иными словами, я придерживаюсь такого рациона ради ЗОЖ, а не из-за каких-либо проблем со здоровьем.
Понимаю вас. Мне кажется, дело даже не в самих энергетических напитках, а в культе их потребления. Тоже самое, что и с алкоголем, только он вреден в любых количествах, а «энергетики» имеют безопасную дозу в одну банку, если не есть и не пить ничего больше, что как-либо содержит добавленный сахар (безопасная доза сахара ±50 грамм в день, согласно ВОЗ). Вот только я не знаю знакомого человека, кто пил бы такие напитки и правда задумывался об количестве быстрых углеводов в рационе. Ну а кофеина там, как правило, не сильно много, в чашке кофе может быть больше.
Могу позволить себе очень редко пить энергетические напитки, но только без сахара. В целом, пью только газированные напитки без сахара. Готов продать душу, что за последние 2 года ни один глоток с сахаросодержащим напитком не сделал. Пил бы «энергосы» почаще, стоили бы они без сахара дешевле. А так приходится пить чёрный кофе, тоже без сахара, хотя он уже никак не бодрит, пью даже не из-за вкуса и бодрости, а ради гипотетической пользы, которую кофе может оказывать на здоровье человека.
Владельцы Xiaomi 13 Ultra: а чё там экран 144 Гц, зарядка 120 Вт, более мощный чип, такой же яркий экран, стереозвук, IP68, частота ШИМа больше, испарительная камера лучше и цена в 3 раза дешевле?
Не понимаю хейта в адрес Infinix. Смартфон ведь действительно интересный, учитывая текущий курс рубля и ситуацию в российской рознице. Да, он имеет определённые недостатки в виде откровенно слабой камеры, но и имеет неоспоримые преимущества. Лично для меня, главным недостатком является оболочка XOS 13, а именно её дизайн и редкие обновления. Но если оценивать смартфон в общем и целом, то это достаточно неплохое предложение.
Очень приятно читать объективную рецензию, когда автор не боится указать недостатки какого-либо произведения. В нашем обществе принято считать работы Макото Синкая и Хаяо Миядзаки «шедеврами без недостатков» и не дай Бог тебе указать на минусы — «анимешники» (и конкретно в данном случае, я имею ввиду плохую сторону этого, безусловно, потрясающего комьюнити, в котором я тоже состою) съедят заживо, ибо нельзя пытаться критиковать «настоящее произведение искусства». В общем, лайк за ваш обзор, было интересно читать ваше мнение.
На мой взгляд, здесь проблема в том, что Google ни черта не стимулирует разработчиков перейти на дизайн Material You. Во времена Material Design, а это 2014 год, Google имела гораздо больше власти над разработчиками, потому что тогда только появлялись самые разные программы в Android Store (нынче Google Play) и можно было относительно легко заставить разработчиков написать приложение в единой с системой стилистике, потому что тогда разработчики в принципе не знали, как именно должны выглядеть приложения, первый IPhone был представлен всего 5 лет назад, а под документацию Google это было делать проще. К тому же, если вся система имеет «квадратный» дизайн без модных нынче скруглений, зачем ломать концепцию и делать закругления в интерфейсе приложений, если это будет смотреться просто ужасно на общем фоне? Так было до 2018 года, тогда стали набирать популярность скруглённые элементы управления. В 2019 Samsung представила свою оболочку One UI, которая полностью была построена на таком дизайне и примерно с этого момента, Android начал меняться. Только вот проблема: чтобы стрононние приложения выглядели подобающе дизайну, надо очень многое менять в приложении и переписывать тонну кода, это довольно сложно для многих разработчиков, которые годами дорабатывали приложения в своём стиле. Я имею ввиду, как раньше выглядели приложения: вверху находятся разделы приложения (как сейчас в Telegram на Android), свайпом от левого угла к правому открывается меню дополнительных разделов и пункты управления (по типу «настройки»), а в нижней части ничего нет. Кстати, Telegram и WhatsApp — самые яркие примеры различия дизайнов ОС, на Android и IOS эти приложения изначально имели самый разный дизайн и следовали документациям Apple и Google. Только вот Apple опередила всех в этом вопросе, к тому же, в виду особенностей IOS, она может спокойно удалить любое, даже самое популярное приложение из App Store, если оно не будет следовать их концепции, поэтому разработчикам приходится постоянно подчиняться Apple и это офигеть какой стимул для них, в отличие от Android. В IOS, ещё в 2007 года, когда вышел первый IPhone, 99% приложений под IPhoneOS (ныне IOS) были сделаны так: внизу приложения кнопки разделов программы (как сейчас в VK на Android, раньше VK выглядел как Telegram на Android), кнопки управления находятся сверху. Этот дизайн настолько удачный и прорывной был в 2007 году, что им до сих пор пользуются все и даже Google перешла на него в 2018 году. То есть концепция вообще не поменялась, Apple лишь заставила разработчиков сделать эти элементы «элегантнее, в ногу со временем»: элементы стали в одном синем цвете, на общем белом фоне без, Господи упаси, заливов цветов. Разработчикам же Android надо координально менять приложение, чтобы оно подобало современному дизайну системы. Именно поэтому, в основном, только новые приложения, которые были выпущены недавно, имеют Material You дизайн с поддержкой изменения цветовой палитры в цвет обоев системы. Чёрт возьми, до сих пор, многие приложения на Android не имеют поддержки тёмной темы, а если она и есть, то в одном приложении она тёмно-синяя, в другом — тёмно-серая, в третьем — просто чёрная. Настоящая анархия. О каком Material You идёт речь, если Google не заставляет разрабов добавить в свои приложения базовые возможности, хотя API уже давно были предоставлены.
На мой взгляд, Google давно было пора сделать так: выпустить очень подробную документацию с дизайном всех приложений и, если разработчики не будут этому следовать, то приложение просто исчезнет из рекомендаций Google Play и ещё разработчики перестанут получать за него деньги с Google Ads. Можно было бы сделать период перехода до, скажем, 2024 года и уже после этого срока, чтобы изменения вступили в силу. При загрузке разработчиками приложений в Google Play или при обновлении программы, должна выскакивать плашка, мол, «мы заметили, что вы не используете один или несколько наших API. Если ваше приложение его не использует, оно не попадёт на рекомендации и не будет монетизироваться». Таким образом, все иконки программ, кроме игр, имели бы поддержку изменения цветовой палитры по обоям системы, тёмная тема во всех приложениях была бы единого цвета, была бы поддержка 120 FPS в играх, дизайн приложений соответствовал бы духу времени и т. д.
Понимаю автора. Действительно, многие люди в наше время не обращают внимания на ментальное здоровье окружающих людей и это печально.
Великолепная подборка 👏
Это же мод, я им пользовался до того момента, пока в ТГ не появились истории.