Форма подачи информации в статье полушутливая: там и шутки и сарказм. Из серьёзного : как я пришёл к геймдеву, что готово на сегодняшний день и что я ожидаю от игроков в качестве помощи для завершения прототипирования (совокупность игровых механик). Впереди ещё в худшем случае (если я решу, что это провал) 6-7 месяцев работы, из них по самой игре соответственно 4-5 (наполнение квестами, диалогами). В лучшем случае - более двух лет, пока будет интересен игрокам.
По поводу английского - он есть для меня не родной, потихоньку осваиваю, сбиваясь на школьный немецкий :-)))
А вообще, большое спасибо за твою поддержку
Целью заметки, как вы правильно написали, было получение обратной связи о видимых возможностях движка и рекомендаций, что еще было бы интересно добавить из игровых механик. Речи о том, что это готовая игра я не вел, поэтому мне искренне не понятна реакция некоторых комментаторов. К слову сказать, на иностранных сайтах, на страничке в вк, на гейм-девелоперских сайтах я всегда пишу, что это прототип. Через полтора-два месяца приступаю к созданию игры с минимально необходимым количеством локаций и квестов. После этого выведу ее в релиз и в течение полутора-двух лет буду добавлять локации, квесты и различный контент.
По поводу эффективности хотел бы отметить, что я работал в Unity - пытался создать достаточно производительное приложение в изометрии с довольно сложным GUI...это было весьма утомительно. Мне реально было проще написать свой движок, в котором я добиваюсь необходимой для меня производительности даже на слабых смартфонах.
Большое спасибо за поддержку и доброе пожелание.
Именно прототип. Но на Googleplay есть возможность выкладывать закрытую альфу и открытую бету (о прототипе там нет и речи). Так как своего комьюнити не было (на игровых сайтах отклик был минимален), поэтому и выложил как бету для общего доступа, чтобы не быть в вакууме.
И да, нытья нигде не было. Легкомысленная подача материала намекает на это...да, настроение у вас точно неважное)
Как я уже ответил: заказчиков и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
(Промахнулся с комментом)
Да, я понимаю свою проблему. Мне, как инди-разработчику, нужно сменить несколько ролей. До данного момента я был программистом, мне необходимо было реализовать оптимизированный игровой движок, максимально удобные редакторы для быстрого и эффективного создания игры в конкретном жанре (фактически создан конструктор изометрических RPG). Далее мне придется сменить роль. И я с вами полностью согласен, что на данный момент времени страница приложения выглядит откровенно слабой.
Да, я понимаю свою проблему. Мне, как инди-разработчику, нужно сменить несколько ролей. До данного момента я был программистом, мне необходимо было реализовать оптимизированный игровой движок, максимально удобные редакторы для быстрого и эффективного создания игры в конкретном жанре (фактически создан конструктор изометрических RPG). Далее мне придется сменить роль. И я с вами полностью согласен, что на данный момент времени страница приложения выглядит откровенно слабой.
В статье это был сарказм (так как встречается именно такое мнение - что инди должен работать бесплатно).
В статье написано, что это прототип. На Googleplay проект в стадии бета-тестирования.
Игроки на PC избалованы качеством и количеством графического контента, да и текстового тоже, особенно в жанре, который я выбрал. В связи с чем зачастую к инди-разработчикам предъявляют жесткие требования, как к студиям. Разница в объемах (%) графики очень большая)). Все-таки я программист.
Заказчиков и потенциальных клиентов. Софт писался по запросу заказчика, но не только для него. Продукт мог приобрести любой заинтересовавшийся.
*я до вашего комментария НЕ придавал значения...
Большое спасибо за идею, странно, я до вашего комментария придавал значения тому, что названия некоторых игр, помимо собственного имени, содержат еще и дополнительную информацию. Конечно, к релизу (когда будет видна вся графика) иконку буду заказывать, безусловно, да и скрины тоже. Потому что графическая составляющая игры зависит от того, какие подходящие ассеты я смогу приобрести.
На ваши комментарии могу ответить только то, что вы не в настроении, и конструктив у вас вырвался только в одном комменте. Откуда эта предвзятое, пренебрежительное отношение к людям, работающим в аврале, что они, дескать не все успевают. Еще раз: это прототип, почитайте, что это и для чего он нужен. На Googleplay проект в состоянии бета-теста, что, как бы намекает, что он еще не готов и предстоит еще работа.
Одна локация и сделана. Я сделал прототип, для получения обратной связи по игровым механикам, чтобы принять решение: какие подправить, какие удалить, добавить новые. С тем, чтобы когда уже начну создавать саму игру, вдруг не получилось, что нужно менять саму основу. Там, где я работал, было принято прототипирование (полагаю, что и в других серьезных компаниях подобная практика существует). Для того, чтобы определить в минимальные строки актуальность и адекватность ядра программы.
Без выходных по 7-8 часов в день я всю жизнь не протяну... Вы там держитесь)))
Масштабы игры под PC в одиночку я в разумные сроки не потяну, мне нужно естественно ограничение под платформы. Поэтому в приоритете мобилки, а сделанная под PC сборка слабо скачивалась, буквально пара десятков.
Вот это уже интересный конструктив, спасибо. На это я и надеялся. Мутанты пока обладают примитивным интеллектом, но в дальнейшем планируется, что они не будут ломиться напролом. Да и вообще, в игре не планирую хардкорный отстрел толп кого бы то ни было.
Большое спасибо за поддержку!
В роликах на канале все есть. Работа с компьютерами и планшетами - представлена, смотрите видео. Еще раз подчеркиваю - это тестирование и демонстрация механик. Объектов для взаимодействия на данной локации немного (к слову, она и подписана - "Test location"), в игре же их будет большое количество. Ролик этот был закинут с канала в последний момент, потому что буквально разрываюсь от количества работы, нет пока что возможности для создания нормального промо-ролика, показывающего все, что есть в игре.
Разве можно так фрагментарно читать статьи? Написано " Впереди еще полтора-два месяца работы для окончания игрового движка и редакторов. И затем уже создание самой игры..."
Для получения представления об игре не достаточно посмотреть конкретную вырезку из ролика длиной 1-1,5 мин. Ролик для оценки механики ведения боя. И да, можно стрелять не только в ногу.
Для Googleplay был выбран один демо-ролик из нескольких имеющихся, большая длительность неприемлема, а ролик ставить можно только один. Другие ролики на канале https://www.youtube.com/channel/UCYhIK46-rz8mrMtZ3PCXAsQ.
Нужна была обратная связь именно по концепции. Все механики в большей или меньшей степени уже введены (система зрения, крафт, диалоги, взаимодействие с объектами, система прицельной стрельбы - в каждую часть тела...да и много чего еще), не введен только сюжет. Поэтому я полагаю, что сейчас самое время для обратной связи, после создания кучи локаций и всего сопутствующего - менять механики - так себе идея.
в статье написано: "Интересно, что зарубежные игроки в четыре раза чаще отзываются (и это при Google - английском!), чем наши (ну на моей мизерной выборке)"
Продолжаю работу над своей изометрической игрой с пошаговыми боями Anority. Возможности игры:
-пошаговые бои
-объемное зрение
-горизонт зрения
-ячеистый инвентарь, в котором каждый объект занимает различное количество ячеек
-большое количество параметров и умений
-нелинейные диалоги и квесты
-система крафтинга и ремонта предметов
-различные виды стойкости и уязвимости
-большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами
- повреждение объекта приводит к износу детали (в составе объекта) по месту расположения
-система штрафов и бонусов от ранений и приема стимуляторов и лекарств
-подсветка доступной области перемещения в бою
-режим получения информации об объектах
-система слуха – объекты реагируют на источники звука
Процесс разработки прототипа приближается к завершению.
Группа в vk: vk.com/anority
По поводу поворота - посмотрю, потестирую, т.к.судя по всему замылился взгляд и уже не замечаю какого-то дискомфорта. Спасибо, что обратил внимание:-)