Любой персонаж начинается с концепта. Это своеобразное правило игровой индустрии, которое пока не удается обойти ни одному художнику или игровой компании. Сегодня мы бы хотели поговорить о том, как проходит работа над визуализацией персонажа на основе нашего личного опыта работы над главным героем My Hidden Things.
Все мы спим и видим сны, это нормальное положение вещей. Кто-то предполагает, что это всего лишь проекция нашего мозга, обрабатывающего огромные объемы информации, другие предполагают, что это портал в параллельные миры. Но всех их объединяет неведомая и незримая сущность, занимающаяся врачеванием душ.
«Доступна в Steam» или как завершить игру за 2(нет) месяца
Вчера случился тихий релиз головоломки о человеческих (спойлер: и не только) переживаниях рассказанных через сны. В этой статье я поделюсь с вами историей о том, как мы к этому пришли.
Только сегодня придя в себя от осознания что хакатон закончился и перечитал что там мы вчера написали в посте о игре. Понял, что мы не одни кто забыл приложить билд в статье на ДТФ.