Добавить обложку
+136

Любовь Зимова

Зарегистрировался

Контакты

64 комментария

Сериал Russian Doll — коротко
0
Спасибо, посмотрю. Нравятся такие концепции. Описание завязки очень напоминает сюжет фильма ARQ, где герои тоже застряли во временной петле, всего за несколько секунд до смерти, с каждой смертью и перезапуском пытающиеся разобраться, что происходит и как вырваться.

Спасибо, посмотрю. Нравятся такие концепции. Описание завязки очень напоминает сюжет фильма ARQ, где герои тоже застряли во временной петле, всего за несколько секунд до смерти, с каждой смертью и перезапуском пытающиеся разобраться, что происходит и как вырваться.

Улицы яростной ностальгии
1

Мм, Баре Кнукле, хорошее было время. Хотя для меня из этого жанра ничего лучше Голден Ахе 3 нет.

Разработчики Dead Cells объявили, что не планируют выпускать сиквел в ближайшее время
1
Где там цельный большой мир? Несколько отдельных локаций. Первый дум у нас тоже метроидвания по такой логике, ибо там "parts of the world is often limited by doors or other obstacles that can only be passed once the player has acquired special items". Бред сивой кобылы. Метроидвании тут нет, говорю. Ниже более подробное объяснение.

Где там цельный большой мир? Несколько отдельных локаций. Первый дум у нас тоже метроидвания по такой логике, ибо там "parts of the world is often limited by doors or other obstacles that can only be passed once the player has acquired special items". Бред сивой кобылы. Метроидвании тут нет, говорю. Ниже более подробное объяснение.

Разработчики Dead Cells объявили, что не планируют выпускать сиквел в ближайшее время
2
Это не метроидвания. Скопирую и чуть дополню свой ответ из прошлого обсуждения этого вопроса. (https://dtf.ru/gamedev/26531-hollow-knight-i-dead-cells-vozglavili-chart-evropeyskogo-cifrovogo-magazina-nintendo-switch-v-avguste?comment=824305 ) В Deadразвернуть

Это не метроидвания. Скопирую и чуть дополню свой ответ из прошлого обсуждения этого вопроса. (https://dtf.ru/gamedev/26531-hollow-knight-i-dead-cells-vozglavili-chart-evropeyskogo-cifrovogo-magazina-nintendo-switch-v-avguste?comment=824305 )

В Dead Cells вообще нет ничего от "ваний".

"Абилки для локаций" тут совсем иные.
В ваниях многие из этих абилок действительно являются одновременно и способом залезть в новые локации, и приёмами, помогающими в бою (в DC - нет, это просто ключи и ничего более).
В ваниях карта - единый мир, в котором локации как правило связаны географически логично (внизу подземелья или водные пещеры, наверху крыша или поверхность, очень грубо говоря, в DC же это просто полностью отдельные локации, не связанные никак).

В ваниях всегда есть бэктрекинг, в DC - только вперёд без возможности вернуться на предыдущую локацию. Смерть и новый забег с нуля с новым ключом это не бэктрекинг.

К тому же в DC эксплоринговые абилки (ключи) либо дают доступ всего лишь либо к маленьким бонусным комнаткам с предметом, либо просто позволяют выбирать маршрут забега, чтобы игрок не заскучал и у него было какое-то разнообразие.

Например, когда в Айзеке в конце уровня после победы над мамкой игрок выбирает, куда пойти: вниз в Шеол или вверх в Собор, дальше в Сундук или прыгнуть в портал в делириум, а полароид или негатив - "абилки" (ключи) для возможности перейти в дополнительную локацию - это то же самое (пусть в DC их и не нужно подбирать каждый раз заново), но никому в голову не придёт назвать это элементом метроидвании.

Так что в DC, как и в том же Айзеке, нет от метроидваний вообще ничего, совсем, ноль целых ноль десятых.

Разработчики Dead Cells объявили, что не планируют выпускать сиквел в ближайшее время
2

Это обычный рогалик с типичным для многих рогаликов постепенно расширяющимся выбором маршрута забега, от метроидваний там ноль геймплейных жанровых элементов.

Главные игровые сюрпризы 2018 года
1
А меня из новинок ничто так не удивило и не увлекло, как House Flipper. Ей-богу, красить стены и прикручивать батареи оказалось намного интереснее всего того "серьёзного", что выходит. С таким же удовольствием зависаю в Viscera Cleanupразвернуть

А меня из новинок ничто так не удивило и не увлекло, как House Flipper. Ей-богу, красить стены и прикручивать батареи оказалось намного интереснее всего того "серьёзного", что выходит. С таким же удовольствием зависаю в Viscera Cleanup Detail, отчего-то "рутинные" игры развлекают больше всего, одновременно и успокаивают и отвлекают. Сюда же можно с некоторой натяжкой и Papers, Please добавить. Очень расслабляет, есть в этом свой дзен.
И ещё Coloring Pixels, да. Включить любимую музыку и просто поразукрашивать пиксель-арт намного интереснее и приятнее спасений миров.

Любимая художественная книга в вашей библиотеке
7
Самая любимая, пожалуй, "Красный смех" Леонида Андреева. Не люблю тематику войны в принципе, но эта книга просто выдающаяся, после неё писать и читать что-то о войне кажется бессмысленным, ибо в Красном смехе война ведётся словно внеразвернуть

Самая любимая, пожалуй, "Красный смех" Леонида Андреева.

Не люблю тематику войны в принципе, но эта книга просто выдающаяся, после неё писать и читать что-то о войне кажется бессмысленным, ибо в Красном смехе война ведётся словно вне времени и вне государств, простирается она далеко за поля боёв, это просто квинтэссенция ужаса и общечеловеческого смертельного сумасшествия без этих осточертевших героизаций и возвышенных эпитетов священности.

Война - это не только разорванные в клочья тела, но и разорванные в клочья души и умы, это планета, хохочущая красным смехом раскуроченного кровавого рта.

"Когда земля сходит с ума, она начинает так смеяться. Ты ведь знаешь, земля сошла с ума."

Книга написана скорее в стиле импрессионизма, часто напоминает больной сон агонизирующего умирающего и в целом оставляет неизгладимое впечатление.

"Миллион людей, собравшись в одно место и стараясь придать правильность своим действиям, убивают друг друга, и всем одинаково больно, и все одинаково несчастны – что же это такое, ведь это сумасшествие?"

Мультиплеерные игры, в которые мы больше всего играли в 2018 году
1

Из мультиплеерного ни во что так много и с таким интересом не играю, как в Dead by Daylight.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления