Vlad Buravlyov

+1058
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Не придираюсь, но возможно проблема именно в выборе стика, на д-паде можно приловчиться

Для дедов есть полное игнорирование ворлд тура, старая добрая аркада и обычный мультиплеерный экспириенс.

3

Ну не знаю, смотрю на скрин с ним в шапке в примерочной - достаточно красивая геометрия лица у него

Европейская и японская Ico
L.A. Noir
Super Castlevania IV
Final Fantasy VI
Double Dragon II
Ну после американской Mega Man I вообще тяжело на другие арты смотреть, даже голосования бессмысленно проходить

Не обращайте внимания, это должен был быть ответ slimchanskiy
——————

Европейская и японская Ico
L.A. Noir
Super Castlevania IV
Final Fantasy VI
Double Dragon II

Ну после американской Mega Man I вообще тяжело на другие арты смотреть, даже голосования бессмысленно проходить

2

Вау, какой инфоповод, делать новость в фид телеграма из-за 97 баллов игры по первым 7 рецензиям, потом будем ловить игру на одной первой рецензии в 100 баллов и кричать, что она обошла Ocarina of Time. Как в одном предложении вообще уместились факты, что игра «превзошла» Disco Elysium и ряд других тайтлов, и что игры с одинаковой оценкой отсортированы в случайном порядке?

Are you really that desperate?

236

Механика с надписями очень знаковая для серии, там есть и юмор, и ценные подсказки. Ты будто на одной мысленной линии с комьюнити. Ну и плюс видишь как другие бегают иногда.

12

Разве они требуют равенства, вроде не слышал о таком. Это всегда были привелегии, ибо они притесняемы.

Похожий вопрос можно задать и не белым расам людей, чёрных вот притесняли и они хотят такое же права как у белых, но и привелегии тоже, ведь их притесняют, они заслужили эти привелегии.

Снова ЛГБТ: я бы предположил, что наличие привелегий выравнивают обиду от притеснений и тем самым у всех плюс минус равные права.

Мне кажется вы немного начинаете проявлять наглость, почему так сложно не запихивать ключевые моменты в два предложения? Кто-то пытается избегать всех нюансов как может, а вы им стаканом в лицо плещете.

4

Простите, но вы разучились заголовки без спойлеров писать? Какого черта?

37

Да сколько можно с вашими генераторами и сомнительные скрины на превью ставить, обходите телеграм стороной с такими новостями, будьте добры. 

А потом я еще эту цену отбил продавая падающие скины и кейсы, какие-то даже с турниров по 20 долларов. Мне еще за +-1000 часов дважды выпал франклин на p250, который стоил 2.5 доллара

1

Ты просто не задумывался о том, что Айзек - это отображение детства МакМиллана

18

Так пишете, будто левый спидраннер это нашел, он же с Ноланом Нортом несколько выпусков по спидрану первой части записывал + прохождение второй. 

Честно, я помню неплохой релиз в плане оптимизации, просто сами геймдизайнерские решения были неудачные. А вот где плохо с оптимизацией было, так это с Crusader 2

Ремейк тройки - последняя игра в серии, которая пусть и качественная, но не зашедшая многим из-за вырезанного контента из оригинала, потому из-за нее якобы у игроков упал играбельный дух.
А четверка при том, что восьмую часть обещают сделать динамичнее и экшоновее, то есть приближена к геймплею четвертой, который отличался от первых частей. Даже инвентарь будет как в четвертой части, который многие игроки очень любят. 

Возможно потому что вы рассматривали это две игры с одном взглядом как на экшен с убийством зомби, из-за чего вторая часть показалась более размеренной, с меньшим количеством ресурсов и противников, но для меня вторая часть гораздо ближе к тому, чем изначально должен был быть резидент - атмосферой и правильным менеджментом ресурсов для новой вылазки из безопасного сэйв-рума.

Я на самом деле считаю, что первые три части на ps1+zero+code veronica все еще отлично играются, по-своему. Как дум, который вроде старый, а вроде и хочется переигрывать. И в 4/5/6 части играл бы уже после них и возможно даже после реймейков и 7-ки, но с этим многие могут не согласиться. Просто с 4-й части игра сильно ударилась в экшен с большим количеством патронов, а до нее это была серия игр на атмосферу и правильный менеджмент ресурсов, к чему второй ремейк оказался очень близок. 

1

Ну как и огурца Кевина, собственно. Он же кумир Боба, а тот его при первой встрече не знал 

4

Совсем забыл про её существование, однозначно ждать

1

Так-то первая Шанти вышла на Game Boy Color в 2002. Было бы странно для GBC игру в 2005 выпускать

1

Какой изысканный юмор. Во второй части мы до последнего не знали, зайдёт ли Тиран в сейв рум или нет. Многие его даже не оббегали на террасе, а побежали назад в сейв рум, где был тупик и не было другого выхода, напряжённо ожидая, зайдёт к ним Тиран или нет. Также было приятным удивлением то, что он свободно ходил по холлу участка, когда в оригинальной игре там никого не было и это считалось всё той же безопасной зоной.
Если бы эта информация вообще не играла никакой роли ожидающим игрокам, в том же превью DTF бы не писал "Всё очень плохо!". Так это неожиданно или нет, я не могу понять. Почему плохо, если это так ожидаемо и не спойлер?

1

Научитесь как-то определять, что действительно лучше писать в превью новости, а что лучше оставить внутри полной новости. Иногда ключевую инфу, что можно добавить в превью и сэкономить наше время, вы специально оставляете внутри, чтобы надо было зайти и поискать. Ну просмотры набивать надо, это ладно. Но заходит Немезис в сейвы румы или нет, я уже сам в процессе игры не узнаю, ведь я не контролирую, какой именно текст появляется в телеграме.

5

Где-то я такие комбинации уже видел, уж не в TES:Legends ли.

2