И всех существ на поле боя и в деке. Правила у нас поставлены таким образом, что каждый игровой ход не может закончится, если у игроков на руках есть существа которые они ещё могут разыграть. В таком случае мы как бы эмитируем поле боя, на которое постоянно приходят войска, пока все не окажутся на поле битвы. Существа из деки плавно выходят в бой. Игроку в таком случае требуется выбирать кого вывести в первую очередь, а кого оставить на потом, забив места "пушечным мясом". Вероятно, добавим механики влияющие на приход карт в руки, например, чтобы существа попадались чаще или заклинания.
Крутой пост, содержательный. Спасибо за информацию, а также за работу с аудиторией — такие посты по MW&S намного круче, чем короткие описания с детёнышами энтов и крестьянами.
Учтём на будущее) если будут вопросы, буду стараться на них отвечать) большие посты требуют много времени) и плюс нужна интересующая аудиторию тема) которая не всегда понятна) В следующих постах попробую рассказать о иных аспектах нашего проекта