Немного душевной боли за любимые серии игр

Это такой маленький выхлест эмоций.

Недавно прошёл ГоВ 2018 и пишу сейчас статью, она не будет полноценным разбором как другие мои статьи, скорее просто впечатлениями и пару моментов которые хочется выделить.

Серию ГоВ я неимоверно люблю, в первую очередь как самые кровавые, брутальные, масштабные слэшеры в которых можно высвободить своего внутреннего зверя и рвать врагов на части. Игра 2018 года с этим не справилась. К сожалению. Почти все схватки превращаются в ковыряние врагов-губок и по сути геймплей очень монотонный, ведь враги такое ощущение, что пока что прокачиваешься у гномов, они ходят в качалку. Сюжет в целом неплохой, да и за отношениями Атрея и Кратоса достаточно интересно наблюдать, но в общем и целом сюжетная линия не гениальна и развивается "рывками". К сожалению или надежды на игру не оправдались. Остальное в обзоре.

Сегодня закончил Киллзон: В Плену Сумрака. И Господи, за что вы так с серией? Это как смотреть как два хиппи подходят сзади к вашему хмурому и немного жестокому другу интроверту и начинают... как это сказать? Ебать в жопу, буквально насиловать.

Сюжет ужасен, такую гигатону бреда навалить, такие предсказуемые действия, такое наплевательство на всякую логику, что в голову не умещается.

Геймплейно тоже хреново. Да, появился дрон, который выручает, но это единственный плюс игры. Импакта от выстрелов нет, ведь ты можешь хоть бегущего хелгаста подстрелить, а он не отреагирует. Отдачи также нет, собственно как и разброса пуль. Похожее было и в третьей части, но там был идеальный баланс, а тут не чувствуешь оружие в руках.

Но самое худшее — навязывание стелса. Помните стелс уровень в третьей части в джунглях? Так вот, тут он такой же кривой, но всё возводится в абсолют в последней стелс главе. Её в теории можно пройти и в лоб, но будет очень больно. Вас замечают даже в камуфляже в непонятных позициях, прохожие очень мешают и панику разводят, а если вы хотите использовать паука-мину, то ваш камуфляж уберётся. В плюс к этому можете прибавить тупой искусственный интеллект, который даже не может додуматься обойти игрока. Но ещё не стоит забывать про места вечного спавна врагов. В 9 главе где нужно убить Владко Тирана вам стоит быть готовым к вечному спавну врагу прямо у вас на глазах. Буду с вами откровенен. Это одна из худших игр в которые я играл. Она вашего внимания абсолютно не стоит.

InFamous 2 — богоподобная игра, с которой не много игр могут стать на одну ступеньку. Как минимум только GTA IV с ней сравнилась и заняла особое место у меня в сердце. Вторая часть про похождения Коула меня тронула до слёз и подарила приятные десятки часов и несколько прохождений. В эту игру я всё время возвращаюсь. Но со Вторым Сыном что-то не так.

Про InFamous: Second Son пока что не будет такой критики, но есть у меня плохое предчувствие. Только дошёл до Сиэтла и игра не впечатляет ни сюжетом, ни постановкой, ни геймплеем, только визуальной составляющей. Почти все диалоги между Реджи и Делсином выглядят так:

Делсин, мы тебя вылечим и всё будет чики-пуки. Биотеррористы опасны, не контактируй с ними.
Реджи
Но, Реджи, я ведь тоже биотерррист и я не хочу чтобы это менялось.
Делсин
Нет, Делсин, ты другой.
Реджи

Геймплейно пока уныло. Да, ни разваливающегося дома с молниями как в начале первой части, ни эпичной драки с Зверем как во второй части тут нет. Логики в игре пока не очень много, а сюжет не цепляет. По сравнению с ГоВ и Киллзон — формулу окончательно не убили.

Большие надежды на игру всё ещё есть, но что-то не подсказывает, что дальше игра лучше не станет.

Немного душевной боли за любимые серии игр
44
10 комментариев

Тут два момента.
Во-первых ты "пресытился", причем всем. Ты насмотрелся фильмов, книг, игр и увидел большинство, если не все сюжеты, во всяком случае банальные, т.е. те, которые есть в подавляющем большинстве произведений, поэтому тебя теперь сложно удивить и заставить пережить те самые эмоции.
Во-вторых игры уже давно стали "конвейером", в них мало экспериментов и много проверенных механик. Собственно ГоВ и Инфеймос яркие представители, просто ГоВ хотябы тащит, ну или пытается в мелочах и истории (отношение с Атреем), то Инф это прям типичный опен ворлд, там буквально нет ничего нового.

Ответить
Автор

Тут дело не в том что пересытился, скорее в том, что в рамках одной серии (в нашем случае каждой из трёх вышеназванных) чувствуется очень сильный даунгрейд. ГоВ из слишком кровавого, жестокого и динамичного слэшера превратился в ТЛОУ + Томб Райдер + Ведьмак 3. Никаких экспериментов, один шаблон. Киллзон: В Плену Сумрака наоборот. В нём есть эксперименты, но реализованы они не очень, а всё остальное в игре ужасно. Из шутера про ужасную, жестокую войну, который ставит вопросы: "А мы точно за правое дело воюем?" превратилось в тупой и очень медленный тир. А Инфамус... Ну в нём даже выделить пока что ничего не могу, только начал.

1
Ответить

Вот глядя на всё это я и забил на покупку ПС4.

Ответить
Автор

Походу я немного не с тех игр начал. Из 4 что играл (консоль у меня на время), понравился только Детройт. Ну ничего, после страданий пройду Ведьмак 3 и новые Doom. Ну или пойду пытать свой ноутбук с i5-8365 и UHD 620)

Ответить