Юдинцев рассказал о работе с кинолицензиями и о том, как они смогли успешно перенести атмосферу и характеристики кинофильмов в свои игры. Это подчеркнуло их способность адаптироваться и создавать качественные продукты на основе популярных франшиз.
https://dtf.ru/gamedev/470-gaijin-interview https://gartenofbanban.io
Не проблема найти, конечно, но удобней.
Выглядит симпатично и любопытно, удачи в твоих начинаниях. https://dtf.ru/gamedev/45294-kompoziciya-v-leveldizayne https://amongus2.io
Разработка уникального стиля, соответствующего концепции игры, является важным аспектом игрового арта. Стиль может быть реалистичным, карикатурным, пиксельным или иметь другие характерные особенности. https://dtf.ru/gamedev/5839-igrovoy-art-bazovye-principy https://pizzatower.io