Примерно 3-4 месяца назад, я решила попробовать забыть архитектуру и стать левел-дизайнером. С чего все начинают? Скорее всего с книг!
Я взялась читать «Проектирование виртуальных миров» М.Кадикова и мусолила ее вечность, но слава богу на днях закончила.
Так как я еще толком не знаю, на что обращать внимание или точно брать на заметку, но первое впечатление не знающего тему человека описать могу.
В книге описывается ход работы левел дизайнера, не скажу что я впитала в себя каждое написанное слово, но примерное представление о работе появилось (что уже, я считаю, успех).
Очень приятно было встречать примеры игр, в которые я сама когда то играла, читать становится гораздо интереснее, потому что появляются мысли типо «Да, да! Я помню! Я знаю! Ах вот оно зачем!» такая информация освоилась в голове лучше, чем инфа об играх в которые я не играла.
Еще приятной частью было описание того, с чего и как начать, хоть подобное и кажется очевидным, лучше сто раз прочитать, что нужно делать.)
Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.
Ещё рекомендую вот это чекнуть
https://docs.google.com/document/u/0/d/1fAlf2MwEFTwePwzbP3try1H0aYa9kpVBHPBkyIq-caY/mobilebasic
Ещё у Василия Скобелева есть блог в телеграмме, оч много материала по лвл дизайну
Сверху к рекомендуемому накину. Ну и в манжеты геймдизайнера всегда не грех заглянуть
https://vk.com/proleveldesign
Гудлак с освоением движка(-ов)
Балдеж, спасибо большое.))
Есть еще на ютубе канал лвл дизайнера аркейн, лично мне его видосы очень помогли разобраться вообще в теме лвл дизайна
https://www.youtube.com/watch?v=8cEccZCPamA
Это чудесно, спасибо!) на ютубе я еще никого не смотрю в этой сфере
Ну итог то какой? Стали левел дезингером в компании или нет после прочтения букваря?