Из описаний нихера не понятно, как работают некоторые скиллы и пассивки, приходится гуглить, персонажи постоянно ломают позиционку и погибают за 2 удара, баффы на 1 раунд, которые надо постоянно обновлять, 125 тысяч видов действий с разной длительностью, половина которых вообще не имеет описания, это просто скучно.
Из описаний нихера не понятно, как работают некоторые скиллы и пассивки, приходится гуглить
Это, кстати, норма для любой игры со сложными механиками. Если не держишь под рукой wiki/гайды по игре, то скорее всего она простая и поверхностная.
Ну заебись я лучше поиграю в "простую и поверхностную" игру, чем буду блядь с калькулятором сидеть и по инету лазить в поисках правил.
Если держишь под рукой wiki/гайды по игрето скорее всего её создатели скудоумные
При этом ВОТР по ощущениям проще и доступнее Кингмахера
Если ты не держишь под рукой вики и гайды по игре, то это значит что игра сама достаточно даёт тебе информации.
Ну и по пасфайндеру на самом деле инфы не очень много, можно попробовать читать правила из настолки, но они многие были изменены или порезаны и работают не так.
(А ещё там есть штуки которые работают не так как написано в самой игре).
Там нет каких-то невероятно сложных механик. Просто в WOTR тебе с 0 дают сложных противников в лице демонов, в Kingmaker такого не было например, при этом компенсируют это более быстрой прогрессией. Но при этом статы противников завышены. Из-за чего развитие персонажей не особо гибким выходит.
норма для любой игры со сложными механикамиНихрена это не норма. Это норма для лобовй адаптации НРИ системы "для своих". На голубом глазу такое прокидывать это или какой-то уровень пердонюхства, или троллинг или клиника.
"О, я такой прошаренный, я играю в сложную игру, не то что эти казуалы! * в то же время * "Сидит и читает, как кто-то разобрался в игре за него и написал гайд"
это называется не сложной механикой, а говном
Да нихера. Если мозг есть - быстро понимаешь что к чему.
Гоу ту тарков ту зе ексит фор минут фифти секонд