Из описаний нихера не понятно, как работают некоторые скиллы и пассивки, приходится гуглить, персонажи постоянно ломают позиционку и погибают за 2 удара, баффы на 1 раунд, которые надо постоянно обновлять, 125 тысяч видов действий с разной длительностью, половина которых вообще не имеет описания, это просто скучно.
Из описаний нихера не понятно, как работают некоторые скиллы и пассивки, приходится гуглить
Это, кстати, норма для любой игры со сложными механиками. Если не держишь под рукой wiki/гайды по игре, то скорее всего она простая и поверхностная.
Ну заебись я лучше поиграю в "простую и поверхностную" игру, чем буду блядь с калькулятором сидеть и по инету лазить в поисках правил.
Если держишь под рукой wiki/гайды по игрето скорее всего её создатели скудоумные
При этом ВОТР по ощущениям проще и доступнее Кингмахера
Если ты не держишь под рукой вики и гайды по игре, то это значит что игра сама достаточно даёт тебе информации.
Ну и по пасфайндеру на самом деле инфы не очень много, можно попробовать читать правила из настолки, но они многие были изменены или порезаны и работают не так.
(А ещё там есть штуки которые работают не так как написано в самой игре).
норма для любой игры со сложными механикамиНихрена это не норма. Это норма для лобовй адаптации НРИ системы "для своих". На голубом глазу такое прокидывать это или какой-то уровень пердонюхства, или троллинг или клиника.
"О, я такой прошаренный, я играю в сложную игру, не то что эти казуалы! * в то же время * "Сидит и читает, как кто-то разобрался в игре за него и написал гайд"
Там нет каких-то невероятно сложных механик. Просто в WOTR тебе с 0 дают сложных противников в лице демонов, в Kingmaker такого не было например, при этом компенсируют это более быстрой прогрессией. Но при этом статы противников завышены. Из-за чего развитие персонажей не особо гибким выходит.
это называется не сложной механикой, а говном
Да нихера. Если мозг есть - быстро понимаешь что к чему.
Гоу ту тарков ту зе ексит фор минут фифти секонд