Можно свой сталкирь 3 запилить, с алайфом, лучевыми пулями и прочими особенностями хрей.
Пиндоски.
Кстати, в ТЧ если непысь вот так погибнет неожиданно, то остальные непыси подорвутся, и начнут бегать туда сюда прятаться, ну кроме Волка. В общем, не сработала схема на неожиданную гибель побратима. Не порядок, может в патчах потом починят через, ээээ месяц или полгода.
Да ладно, в XRay именно так и работает.
А-лайф. Это система клиент-серверной реализации, где серверная копия объекта существует вне зависимости присутствия клиентской копии, клиентская копия существует только в радиусе алайфа. В оффлайне серверная копия живого объекта получает апдейты как правило раз 1 сек, и может жить в ЗОНЕ по упрощённой схеме, перемещаться по ЗОНЕ, взаимодействовать с другими живыми объектами, и при сближении с ГГ переходит в онлайн. Так же именно серверная копия сохраняется в сохранениях. Именно так реализовано в XRay, в других играх типа эти ваши фаркраи всё по-другому, просто игра спавнит в радиус игрока ВСЕГДА новых НПС у которых прописан определённый сценарий, я это понял ещё играя в 3-й далёкий крик. Что это даёт, более живую систему, у объекта сохраняется состояния, пока этот объект живой, и его не удалили по сценарию. Можно бегать туда сюда, но объект живой и все обидки которые ему вы нанесли будут сохранены, даже в диалогах можно настраивать отношения и это будет сохранятся, типа подарил НПС ненужный ствол, или что-то продал ему интересное со скидкой, и у него уже личные отношения к ГГ. Ну как-то так. Можно конечно и проще сделать, можно и сложней, но изначально именно такая идея была при создании этой игры.
В моде Змеелов был такой баг, правда тела так не крутились, но улетали при забирании костюма из инвентаря.
Это какая-то аномалия, точно не баг.
котята массируют кошку-мать чтобы молоко лучше шло. Когда котята вырастают в больших котов, эта привычка всё равно остаётся.
Змеелов старый мод, в принципе мне понравился, занятная система отображения ХП, это такой фикс вылета если ГГ в машине дохнет. Я потом этот вылет починил. Хотя может сейчас Змеелов кому-то и не очень, но тогда не плохо смотрелся в сравнении с другими. Ах да, там ещё тела улетали при изъятии костюма, забавно.
Потом на торентах куплю, потом. А пока ПК надо обновить, матку поменять, и может памяти добавить и возможно В/К, 6500ХТ слабовата...
как балдур хейт, как вообще в это можно играть, кругом какие-то уроды...
В ТЧ и остальных 1 к 10, вроде нормально. В больших модах типа солянка 1 к 5, т.к. там очень много беготни.
иди играть в свой фаркрай.
Неправда, метрошка это однопроходная игрулька, как многие другие. И я не разу не играл ни в одну игру серии, так получилось.
метрошка жалкое подобие СТАЛКЕРа с лучшим графоном чуть лучшими механиками. И полный отсутствием модинга.
шыжа
У меня так было, когда В/К вставлял. Вставил, комп не запускается, не понял, подумал сгорел что ли. А это В/К криво вставил, но там типа защита и система просто не запустилась, я потом В/К с трудом вытащил, заклинило в слоте каким-то образом.
Купил новую В/К, естественно обмыл покупку(пивка так полторашка + ещё немного), приехал домой и стал подключать. На следующий день уже нормально вставил, сама слот запрыгнула.
Сделал эмулятор МК-61, батоны привязаны к конкретным клавишам, батоны интерактивны. Получается с такими недоклавами моим эмулятором будет затруднительно пользоваться, можно тыкать батоны стандартно мышкой. Конечно есть и другие приложения где требуется полноценные клавы. И так, как там у виннипуха, почему тебя часы без стрелок, а так легче время определять.
Это из-за системы сохранения, т.е. сохраняется только серверный объект, при этом часть параметров в клиентский объект не копируется, точней наоборот. Из-за этого когда делаешь быстрое сохранения, и загрузку игра иногда ломается, а иногда наоборот чинится, т.е зависшие НПС приходят в себя. Бывает НПС стоит как истукан, диалога нет, но если сохранится и загрузится, то приходит в себя. А всё это из-за системы ИИ, некоторые операторы зависают и не дают другим срабатывать как надо.
А у некоторых геймобъектах даже нет серверного объекта, например у брошенных гранат и выпущенных ракет, можете проверить, при загрузке они просто исчезнут. Летящие пули тоже без серверного объекта, и вообще отдельная сущность, в других играх, пули могут быть часть геймобъектов, в том же CrayEngine
Да, в хрее у НПС нет схемы обхода динамических объектов, то есть, даже друг друга не могут обойти. Вероятно реально надо было делать ИИ-сетку треугольной и с системой обхода динамических объектов, от других НПС, машин, физ. объектов и аномалий. В принципе все это можно сделать в унрыле, судя по обучающим видео, это не сложно.
Там оптимизация под гиперпень4, одно ядро два потока(провальный NetBurst), причём второй поток слабый, поэтому слабо нагружен. Может в XRay2.0 собирались под 4 ядра оптимизировать, но там уже некому было этим заниматься т.к. все разбежались и ту игру отменили.
Хотя сильные лаги возникают при переходе НПС в онлайн, почему так, не разбирал.
Надо сравнивать с 10 LTSC специальной версией, где максимально порезано не нужное. И чтобы памяти было 8х2=16, и тест игрой с требованием около 16-32 ГБ ОЗУ. Идея в том, что более лёгкая ОС выделит на несколько сот МБ больше, или даже 0.5 ГБ, и игра не вылетит по памяти. А так, если памяти до кучи, этак 64 ГБ, проц 8/16 и выше, то можно с облегчёнными ОСями не заморачиваться.
Это всего для 32-битной ОС, а для одного приложения что-то около 2.5 ГБ. Короче, у 64-битных нет проблем по выделению памяти больше 2 ГБ.
https://www.youtube.com/watch?v=laYlzyB6ECU
Прикрутили подствольный дробовик.
А я у себя ещё в 2019 сделал возможность из ПГ стрелять дробью. Надеюсь ещё чего сделают, например станковый пулемёт типа как в ЧН, и чтобы и ГГ и НПС могли из него стрелять, и не так как в ЧН, а как надо с анимациями. А чтобы ГГ мог скрафтить из подбитого танкового пулемёта.
https://youtu.be/YzaOm9cKtH8
Надо материнку поменять, а то что-то М.2 перестал определяться. Да и надо чтобы два М.2 было(один под ОС, другой игру и прочие), и чипсет В550, а то 6500Хт плохо работает на псие3.
Ну когда уровни стали большие и 2 ГБ стало мало, и движки переехали на х86-64.
Торвальдс линус обиделся на Россию из-за гибели родственника на украине, который пошёл воевать в ВСУ. Ну как версия в порядке бреда. Иначе чего он ждал почти 3 года.
зато сто с лишнем торнадо, а так ослаб до 3-й, а потом вообще до 1-й. Но пока не ясно насколько сильно там. Сейчас уже ушёл в атлантику.
Выгодно!
ЗЫ
И с Lua-системой как в хрей!