это и есть эмоциональная мотивация. Эмпатийно изучить историю иначе, чем сделал. Но ровно так же пляшет от того, что книга изначально зацепила.
"Мотив не важен вообще"
вся история мира похихикивает в углу.
Согласен. НО: ачивки и контент - именно что добавочные факторы, и не более. Вы не будете переигрывать в игру с пускай даже богатым контентом, если эмоционально в нее не вовлечены. Или будете - но если вы мазохист и у вам время неуда тратить.
Извините, но из комментаторов многие почему-то неумолимо связывают понятия "реиграбельность" и "объем контента" (ветвящаяся история, неоткрываемый с первого раза фичи и ачивки, варианты билдов и т.п.). А это вообще неверно. Как в комментарии отметил Nikita Radostev, единственный мотив к реиграбельности всегда - получение эмоции, сходной с первой. Которая, как правило, яркая и положительная. Вы же не будете из-под палки переигрывать, если первый раз не зашло; если только это не ваша работа как, допустим, ревьювера. Мы пересматриваем фильмы, потому что любим в них одинаковые сцены и испытываем восторг, мы перечитываем книги любимых авторов, обожая героев, мы слушаем одну и ту же любимую музыку - а в этих форматах уж точно контент не меняется, ну разве что смысловая нагрузка с возрастом/опытом. Так что Пит Хайс верно всё говорит. Реиграбельность - не фича контентмейкеров. Это уникальное для каждого потребителя ощущение.
не хочу быть красивым, не хочу быть богатым,
хочу на dtf читать лонгриды всратые.
как-то так.
Вроде и складно написал, но много воды. Последний абзац целиком повторяет абзац в середине. А вроде бы затравочную тему про "царство Советов", сравнивая, укладываешь в простое "портрет закрытой и трещащей по швам страны, которой не было ни малейшего дела до человека". И не развиваешь мысль. А мог бы. Сколько пространства для углубления. Как всё состояние Довлатова выразили через жирнейший бэкграунд. Как пердперестроечный союз всё ещё верил в вымуштрованную мораль, где нельзя стоя и хлопая слушать музыку и "что это у вас за "Восьмиклассница"? чему она молодежь научит?"
Требую больше материи)
эмммм... "Baby Duck syndrome" - более чем уместное и принятое в научных кругах обозначение импринтинга. Уже более 50 лет. Разные борды тут ни при чем.
Простите за снобизм, но приписка "в фильме сыграли Аарон Тейлор-Джонсон («Мстители: Эра Альтрона») и Бен Фостер («Варкрафт»)" выглядит слегка позорно, учитывая, что говорите о драматическом фильме и драматических же актёрах. Можно было упомянуть, к примеру, что Аарон Тейлор-Джонсон стал настоящим крутышём в "Под покровом ночи", а Фостер уже третий раз играет с Пайном: в "Грянул шторм" и у того же Маккензи в "Любой ценой".
Справедливо. Первый сезон - это "Семь" x антураж скандинавских сериалов. Второй - фильмы Манна x нуар 40-х.
Не понимаю нытья по поводу "Только первый, только с Макконахи". Второй был может чуть менее обаятельным, зато более реалистичным, злым и без прикрас со всей этой коррупцией, депрессией, гнилыми людьми и бессовестными убийствами. Говнюков на квадратный метр хоть отбавляй. Вэлкоровские усы и его прекрасное "Я вернусь и прямо здесь отхреначу твоего папашу безголовым трупом твоей мамаши!" вообще в золотой Фонд кино. Герой Рокуэлла в "Трех билбордах" дико мне его напоминал. Чистый нуар.
Да и за третий переживать нечего. Пиццолато на месте, да еще и шикарный брутальный Солнье на подхвате. Жду!
70-е. Мехико, столица Мексики. Мексиканский режиссер. Мексиканские актёры. Навеяно детством Куарона. Уже по трейлеру видны сентиментальная тонкость и страсть жизни.
но вы "поехавший". У вас конспирология и заговор SJW в голове...
Учитывая уровень творческого задротства (комплимент) Андерсона, тягу к театральной атмосфере и его легкую руку, буду с нетерпением ждать вторых "Поющих под дождём" - самого светлого из мюзиклов ever. Как творцы Андерсон и Келли очевидно одного поля ягоды )
Бит автора книги о "скучной и неинтересной реальности" звучал бы нормально, если бы она потрудилась вынести опыт игроизации за монитор - в ту самую скучную жизнь. Потому что весь мир игровая площадка (если хотите - immersive sim), мы геймеры, и каждый в силу своих способностей преследует новые цели, новые ачивки и создает новые решение. В целом, от шага в сторону менее серьезных, но более общих "Игр, в которые играют люди. Людей, которые играют в игры" книга бы только выиграла. А то и вправду - хиканство.
ах, ну да, события же происходят ПРОСТО ТАК