Давай начнем с того, что вообще обсудим что такое цикл? Как подскажет нам словарик — это совокупность явлений, процессов, составляющая кругооборот в течение известного промежутка времени. Это определение мы немного модернизируем уточнив что явления в нашей игре это действия игрока, а процессы — реакция систем на эти действия, т.е. обратная связь.
Я по такому принципу сейчас расписываю пошагавшую тактику. Если мне разрешат опубликовать я могу написать вторую часть с более сложными примерами.
Ну или по запросу могу сделать разбор. Что было бы интересно посмотреть? Может несколько примеров?
Мне кажется, стоило разобрать более сложную концепцию. А то пример с шутером выглядит как вода мокрая, а небо голубое. Этот цикл не вызывает вопросов, просто потому что он очевиден в силу формальной логики.
А вот если речь идёт о песочнице? О стратегии? Или о симуляторе?