Николай Криваков

+17
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Полностью поддерживаю. Сам начиная с Дренора/легиона пришел к мысли , что не вов стал хуже, а игра просто за много лет приелась\надоела. Заходя в ВОВ ты получаешь всегда один и тот же кор геймплей. Картинки и цели меняются, но это все равно та же самая игра, что и в 2004.

1

Ощущается игра ровно также, как и видится. Возможно во время альфы была неудачная миссия. Но что-то мне подсказывает....

Когда проходил этот опрос подумал, что они хотят выпилить турниры. Ибо было очень много вопросов относительно их.

Видимо мы играли в разный фортнайт, я стабильно использовал, да и все кто знал, использовали выстрел из-за стены без разброса, что позволяло просто уничтожать людей, которые его не использовали, потому-что фактически в тебя невозможно попасть. Отмена анимации в целом была лютой и можно было комбинировать не только дробовики. Те же 2 РПГ отлично позволяли аннигилировать людей и постройки.

3

Проблема только в том, что у них нет соревновательного режима и откат подобного фейла ни на что не влияет. Возможно он фрустрировал какую-то часть игроков, но в целом на картину почти никакого влияния не оказывал.
Те кто играл в Фортнайт достаточно долго знают, сколько им понадобилось времени, чтобы понерфить имбу из двух дробовиков или норекоил шота из-за стены.(Эти два абуза механики просто уничтожали любого игрока, который о них не знал, особенно но рекоил шот из-за стены. Сколько матчей было выиграно при помощи него) Смешно даже читать коменты людей, которые радуются этому заявлению про быстрое решение проблемы с мечом

6

Я бы добавил ещё про цитадель, что перемещение ужасно рельсово сделано. Аж вьетнамские флешбеки о серии игр Myst пошли, когда увидел это нечто. Как бы я не любил дестени, но в нём социальный хаб сделан в разы лучше.

2

Как по мне, самый большой недостаток DLC это то, что они выходят не сразу на старте. Мне всегда очень сложно вернуться к повторному прохождению игры после перерыва. Даже супер качественные DLC вызывают огромное количество противоречивых чувств. И если к Ведьмаку, ДС и ББ я вернутся себя заставил, то вот ФФ15 уже нет. Хотя даже для того, чтобы вернутся к первым трём, мне пришлось морально готовиться и уговаривать себя повторно скачать игру.

С Сильваной всё сложно и только к 8.2, а то может и 8.3, будет полная картина того, почему именно Сильвана.

К сожалению, бейн рип, а керн не особо важный в сюжете персонаж. Всё в угоду сюжету.

Если честно, я не фанат РП(Твои посты уж слишком этим отдают) и занимаюсь достижением конкретных целей в игре, когда-то это было стремление к топ 1 пве прогресса, сейчас просто для удовольствия закрываю героик рейды с друзьями и забиваю до следующего дополнения. По поводу пвп легенд, их достижения ничего не значат в формате пвп, как и их ролики под музыку. Одно время я играл с людьми, которые брали хай варлорда\грандмаршала их скилл в пвп был крайне посредственным, потому-что эти звания брались временем, а не скиллом.

Большая часть игроков уже давно прошла тот момент смакования цветных пикселей. Сейчас даже в рейде почти нет нужды общаться, я не говорю уже про опен ворлд активности. Все прекрасно знают тактики в данжах и что нужно бить "Череп" или контролить "Луну". Нынешние рейды в нормале, обладают куда более комплексными и сложными тактиками и они не заставляют искать 100500 танков, для одевания которых может потребовать лишние 2-3 месяца и благословение от бога рандома.

хмм, мы наверно о разном общаемся. Я изначально комментировал вот это:
Ой, нормальное пвп умерло с введением арен и "отыграй 10 игр", чтобы получить очки завоевания. Умерло опять же в контексте мира Варкрафта, а не просто абстрактной площадки, где можно дубасить друг дружку различными абилками.

И имел ввиду, что арены и викли квесты ничего не убили, а пвп стало чуть более осмысленным. Ну и что отношение людей к пвп и игре поменялось за 15 лет.

1

Крутая броня, уникальные титулы, маунт.

Как показало время, большинству людей опен ворлд пвп совсем не нужно. Даже имея возможность атаковать большая часть людей выбирает либо ничего не делать, либо тупо помочь.

хммм, т.е. рейтинговые режимы не имеют смысла, если сходить из твоей логики.

Ну, я сейчас на пиратке с удовольствием прокачал мага до 60го. Сейчас качаю шамана. Уже 50й. И хоть розовые очки и спали, но все равно я вижу в этом мире больше живого и интересного, чем в актуале, где все сделано комнатами и коридорами.

С таким подходом лучше пройти Ведьмака по второму кругу(Для примера). У меня ламповость спала после закрытия всего контента до санвела. Прокачка персонажа на 3ий раз уже превращается в рутину. Потому-что это лишь преграда перед хай левел контентом. И если в 2005ом я сидел с открытым ртом и удивлялся миру, то сейчас он уже кажется не таким большим, да и все интересные вещи давно изучены.

P.S. относительно ценности вещей. Они казались ценными ровно до первого получения эпика. Я помню, когда первый раз зашёл на офф сервер и увидел людей в т6, мне казалось, что это что-то очень крутое, а потом я сам получил т6 и это стало рутиной на все оставшиеся аддоны. Поэтому не нужно путать тёплое и мягкое.

Нормальное пвп и ванила странное сочетание слов в одной строчки. Если ты считаешь, что тратить время друг другу в опен ворлде - это то самое пвп, то мне тебя жаль. Ни скилла, ни реверада за это нет. Ты потратил своё и чужое время. Играю с БК и единственное , что вижу, как люди помогают друг другу сделать квест\локалку при включённом пвп. Сам делаю также, потому-что у меня нет ни одной причины тратить своё и чужое время на бессмысленное опенворлд пвп.

Есть же разница, между хорошим расположением квестов и тем, когда тебя заставляют тратить на перебежку в одно и тоже место 2 часа. По мне так, в БФА добились идеального баланса.

1

Выбить в классике тринку на nature resist не равно проявить скилл\потрудиться. Это дело 20+ заходов в марадон.

2

В классике даже близко такого не было. Тебе несколько раз могли предложить сбегать через всю локацию ради 1 квеста и ты задумывался "Почему мне не выдали эти квесты сразу?", а потому-что классика и там не было адекватного позиционирования квестов.

3

На данный момент однозначно - нет. Разница только в наличии одной дополнительной карты для зомби мода.

1