Согласно пакту, который вы заключили с высшими силами каждый день к вам будут приходить местные жители.
Кто-то в поисках лечения, кто-то – интереса ради, а иные и вовсе не прочь обстряпать темные делишки.
С помощью выбора зелий вы влияете на развитие дальнейших событий.
Можете спасать местных жителей, Но за добро придётся платить высокую цену, а можете отравить всех! Но и за это никто вам спасибо не скажет! Впрочем, лишь малая часть простых зелий будут доступны со старта, вам предстоит открывать новые и более сложные, смешивая ингредиенты или получая рецепты и подсказки от НПС. Открытые зелья, как бы ни закончилась очередная ваша история, сохранятся на следующем круге.
Игра выйдет 24.01.24
Качайте и добавляйте в список желаний demo-версию игры The Witch's Cauldron:
Отсыл-очка!
Совпадение :D
А я думаю, кого они мне напоминают
Дружище, когда демонстрируешь игровой процесс, момент подбора и переноса ингредиентов вообще не виден никогда. Попробуй сопроводить это визуальными эффектами, когда хватаешь предмет за ним и вокруг возникает дымка волшебной силы уникального для каждого ингредиента цвета, а когда предмет драгается, эта дымка оставляет след. Я бы это добавил как в игру, так и в трейлер.
Еще в трейлере есть момент с перелистыванием книги и каждый раз воспроизводится один звук. Для таких случаев существует маленький трюк - при каждом воспроизведении звука его pitch (параметр звука прямо в движке) слегка меняется на небольшое случайное значение, тогда каждый звук перелистывания/шага/удара/выстрела и т.д. будет отличаться от предыдущего. Попробуй.
Господин умные вещи говорит
Ну справедливости ради, соглашусь что трейлер стал лучше. Классно видеть что ты воспринял критику адекватно и смог прокачаться))
Дак у меня просто уже был план в голове о том, что надо сделать трейлер с элементами мульта) А тут как раз триггер, вот я и погрузился в его разработку, достал свою раскадровку и погнал на месяцок